3GSM: NVIDIA демонстрирует концепцию пользовательского 3D-интерфейса для карманных устройств

13.02.2007, 16:27 Руслан Цап

Версия для печати

На проходящем в эти дни в Барселоне международном конгрессе 3GSM World Congress компания NVIDIA продемонстрировала широкой общественности новую концепцию интуитивного пользовательского интерфейса для карманных устройств, являющуюся, по словам разработчиков, первой реализацией опубликованной предварительной спецификации Khronos OpenKODE 1.0, которая представляет собой беспошлинный, кросс-платформенный стандарт, включающий набор API-интерфейсов для ускорения сложных медиа- и графических приложений.

Khronos OpenKODE Pic 01

Как особо подчёркивают представители компании, данная демонстрация призвана осветить такие ключевые моменты, как многозадачность в многооконном окружении, полностью ускоренное наложение полупрозрачных окон и инновационный пользовательский 3D-интерфейс с эффектами перехода.

Khronos OpenKODE Pic 02

Кроме того, производитель также объявил о новой стратегии, нацеленной на быстрорастущий рынок процессоров приложений, и анонсировал выпуск NVIDIA GoForce 6100 – своего первого подобного решения, созданного как высококачественная звуковая подсистема с интегрированым Wi-Fi, USB 2.0 и т.п. и специально оптимизированного для поддержки мультимедиа кодеков с интенсивными вычислениями. При этом новый процессор приложений, по утверждениям специалистов, отличается самым низким энергопотреблением в индустрии, поскольку потребляет более чем в два раза меньше энергии по сравнению с любым другим аналогичным устройством на рынке.

Quark

Помимо всего прочего, представители NVIDIA также заверили, что решения NVIDIA GoForce будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL-функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D- и 3D-графики со смешанным кодом.

Источник: NVIDIA

Поделиться:
Увидел опечатку? Выдели текст и нажми Ctrl+Enter
Мобильное приложение