Темы: Nokia WINDOWS PHONE 8 NOKIA LUMIA Nokia Lumia 920 Nokia Lumia 820

Первые смартфоны Nokia на Windows Phone 8. Быстрый предобзор Nokia Lumia 920 и Lumia 820

Илья Рубцов, info@ferra.ru , Google
Финская надежда. Быстрый предобзор смартфонов Nokia Lumia 920 и Lumia 820
Nokia – неофициальный локомотив мобильной платформы Microsoft. Потому неудивительно, что финны основательнее всех подготовились к выходу Windows Phone 8, создав одни из самых продвинутых и ожидаемых смартфонов. Нам удалось увидеть Nokia Lumia 920 и Lumia 820 живьём, протестировать удивительную камеру флагмана и даже проверить его экран на прочность.

Ещё несколько месяцев назад компанию Nokia не стесняясь хоронили, а её карма была испепелена обидой пользователей флагманской модели Lumia 900, обделённых обновлением до WP8. Теперь же её новые смартфоны ждут с нетерпением, которого раньше удостаивался только iPhone. Кризис мотивирует.

Смартфоны Nokia Lumia 820 и Nokia Lumia 920
Смартфоны Nokia Lumia 820 и Nokia Lumia 920

Устройство

Nokia Lumia 820

Nokia Lumia 920

Операционная система:

Windows Phone 8

Windows Phone 8

Процессор:

Qualcomm Snapdragon S4 MSM8960, 1,5 ГГц, два ядра

Qualcomm Snapdragon S4 MSM8960, 1,5 ГГц, два ядра

Память:

1 ГБ ОЗУ, 8 ГБ ПЗУ + слот microSD

1 ГБ ОЗУ, 32 ГБ ПЗУ

Мобильная связь/передача данных:

GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 850/900/1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA, LTE 800/900/1800/2100/2600

GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 850/900/1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA, LTE 800/900/1800/2100/2600

Экран:

4,3", 480x800, AMOLED, ёмкостный сенсор

4,5", 768x1280, IPS LCD (PureMotion HD+), ёмкостный сенсор

Интерфейсы:

microUSB, Bluetooth 3.1, Wi-Fi (IEEE 802.11a/b/g/n), NFC

microUSB, Bluetooth 3.1, Wi-Fi (IEEE 802.11a/b/g/n), NFC

Навигация

A-GPS, ГЛОНАСС

A-GPS, ГЛОНАСС

Камера:

основная: 8 Мп, вспышка, автофокус, запись видео 1080p
фронтальная: 0,3 Мп

основная: 8,7 Мп, PureView, вспышка, оптическая стабилизация, запись видео 1080p
фронтальная: 1,2 Мп, запись видео VGA

Аккумулятор:

съёмный, Li-Ion, 1650 мАч, беспроводная зарядка Qi (требуется специальная задняя крышка)

несъёмный, Li-Ion, 2000 мАч, беспроводная зарядка Qi

Размеры:

124 x 68 x 10,5 мм

130,3 x 70,8 x 10,7 мм

Масса:

158 г

185 г

Цена для предзаказа

19990 рублей

24990 рублей

Цена по данным Price.ru

 Вызов вертелки:Nokia Lumia 82028013inline

 Вызов вертелки:Nokia Lumia 92028013inline

Nokia Lumia 920 – новый флагман. С первого взгляда на аппарат становится понятно, что он из Люмий – сильно экспериментировать с дизайном не стали. Корпус выполнен из поликарбоната, окрашенного в массе (царапины будут менее заметны), все боковые рёбра закруглены, форма очень обтекаемая. Правда, не могу сказать, что создателям удалось обмануть ощущения: смартфон ощущается довольно пухлым, при том, что в действительности он не толще конкурентов – 10,7 мм. Пушинкой его тоже нельзя назвать, 185 грамм – это серьёзно, это почти оружие самообороны.

Nokia Lumia 920
Nokia Lumia 920

Разъём micro-USB расположился в центре нижней грани, он окружен динамиками. Аудиовыход вынесли на верхний торец, там же можно найти слот для карты micro-SIM. Клавиши питания, камеры и регулировки громкости находятся на правой грани, и они теперь выполнены из керамики, а не металла.

Правая грань Nokia Lumia 920
Правая грань Nokia Lumia 920

Нижний торец Nokia Lumia 920
Нижний торец Nokia Lumia 920

Верхний торец Nokia Lumia 920
Верхний торец Nokia Lumia 920

4,5-дюймовый экран, как ни странно, сделан не по технологии AMOLED, как сейчас модно. Вместо этого использовали LCD, но не простой, а яркий, контрастный и быстрый. На других смартфонах (даже флагманах вроде SGS3) при прокрутке страниц я вижу следующий за буквами шлейф. Не сказать, что мешает, но осадочек… С Lumia 920 такой проблемы нет, пикселы реагируют быстро. Отдельных точек не видно, плотность чуть выше, чем у iPhone 4/4S/5 – 332 ppi. Ёмкостный сенсор сделали особо чувствительным. Нет, он не плачет на грустных сценах в кино, а просто реагирует на прикосновения, даже если у вас на руке – перчатка. Так что зимой не придётся принимать звонки кончиком носа.

В качестве защитного стекла для экрана используется Gorilla Glass 2. Я поводил по нему острым краем ключа, но безрезультатно – следов не осталось. Впрочем, на поверхности уже были мелкие царапинки, а значит, и Lumia 920 не стоит постоянно носить в одном кармане с металлическими вещами.

Lumia 920 работает на двухъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon S4 MSM8960 с частотой 1,5 гигагерца. Оперативной памяти – 1 гигабайт, а флеш-хранилище вместит 32 ГБ данных, причём расширить его карточкой microSD не выйдет, у флагмана нет слота для неё.

Среди главных фич Lumia 920 – камера. 8,7 мегапикселя, оптика Carl Zeiss, диафрагма f/2.0 и технология PureView. Последнее название известно всем по модели Nokia 808, и тогда оно упоминалось исключительно в контексте 42-мегапиксельной матрицы. На самом деле PureView – скорее маркетинговый знак, не указывающий напрямую на какие-либо конкретные технологии или алгоритмы, он просто значит: «Этот телефон снимает лучше других».

Камера Nokia Lumia 920
Камера Nokia Lumia 920

И хотя у Люмии 920 матрица не поражает количеством точек, снимает она действительно очень хорошо. Даже в темноте. Думаю, когда все основные участники битвы камерофонов поступят в продажу, мы подробно сравним их. Пока же могу сказать, что в полумраке Lumia 920 смогла сделать светлый чёткий снимок, а Samsung Galaxy S III выдал мрачную игру теней. Допускаю, впрочем, что представители Nokia для демонстрации создали условия, в которых их смартфон работает заведомо лучше. Забрать с демо-снимки с собой нам не разрешили, но это нормальное поведение компании в отношении тестового образца – и софт, и железо наверняка ещё будут дорабатываться.

Отдельного упоминания заслуживает оптическая стабилизация. Если я не ошибаюсь, Nokia действительно впервые применила такую систему в камере смартфона. Для проверки мы установили Lumia 920 вместе с SGS3 на радиоуправляемую машинку и стали гонять по офису. И опять-таки результат превзошёл ожидания: камера отлично компенсирует тряску, причём видео не искажается. Оценить качество стабилизации можно в нашем видеообзоре Nokia Lumia 920. Очень жду полного теста.

Samsung Galaxy S III и Nokia Lumia 920 в тесте стабилизации картинки
Samsung Galaxy S III и Nokia Lumia 920 в тесте стабилизации картинки

Помимо привычного набора диапазонов 2G- и 3G-сетей, Lumia 920 поддерживает технологию LTE, в том числе и «российского разлива» – на частотах 2,6 ГГц. Сети у нас появились уже несколько месяцев назад, а вот модели совместимых терминалов можно пересчитать по пальцам.

NFC тоже поддерживается. Пока что полезность этой технологии в России сводится к проверке «заряда» билетиков для метро, но многие пророчат миру бум бесконтактных платежей, а  когда речь идёт о том, чтобы упростить задачу расставания людей с деньгами, компании из кожи вон лезут, но добиваются своего.

Nokia Lumia 920 наконец принесла в Россию функцию беспроводной зарядки. В Азии и США ею никого уже не удивишь, но Европу и нашу отчизну производители до недавнего времени игнорировали напрочь. Но настало наше время! Аппарат использует технологию Qi (произносится как «чии» – это китайское слово для обозначения потока энергии; хотя многие говорят «кью-ай») – это стандарт, разработанный консорциумом Wireless Power Consortium, в который входят такие гиганты как HTC, Huawei, LG, Motorola, Samsung, Sony и Nokia. А это значит, что когда беспроводные зарядки станут действительно популярными, они будут совместимыми между собой и взаимозаменяемыми – вне зависимости от производителя.

Читайте также: MWC 2012: беспроводная зарядка телефона — уже реальность

В Lumia 920 уже встроен приёмник для зарядки по воздуху, докупить нужно будет только специальную площадку. Цену её пока не называют, говорят только: «недорого». Этот «коврик» совсем небольшой – размером с сам телефон – и потому, на мой взгляд, не очень-то и удобный. Гораздо приятнее было бы иметь большую площадку с несколькими катушками внутри, на которую можно было бы бросить аппарат, не задумываясь.

Вместе со смартфоном нам показали и беспроводную акустику JBL для него. Сверху на корпусе этой системы есть площадка для аппарата, и, если поднести его к ней на несколько сантиметров, сработает NFC и загорятся «посадочные огни». В это же время аксессуар подключится к телефону по Bluetooth, причём никакие коды для сопряжения вводить не придётся, они сами договорятся между собой. А пока вы будете слушать музыку, смартфон подзарядит батарею – в площадку встроен ещё и передатчик Qi.

Nokia Lumia 920 и Lumia 820 вместе с аксессуарами: наушниками Nokia Purity Stereo и беспроводной зарядкой
Nokia Lumia 920 и Lumia 820 вместе с аксессуарами: наушниками Nokia Purity Stereo и беспроводной зарядкой

Nokia Lumia 820 – модель чуть попроще. У неё 4,3-дюймовый экран, тот же процессор Snapdragon S4, всего 8 ГБ флеша, зато есть слот для карт microSD. У Люмии 820 нет монолитного корпуса, её задняя крышка снимается. Выглядит аппарат не очень эффектно и даже слегка блекло. И немного игрушечно.

Nokia Lumia 820
Nokia Lumia 820

На правой грани у него те же самые кнопки питания, камеры и громкости, на верхней – выход на наушники, снизу расположился разъём micro-USB. Различия минимальны. Комплектная задняя крышка не поддерживает беспроводную зарядку, Qi-совместимую придётся отдельно докупить отдельно.

Правая грань Nokia Lumia 820
Правая грань Nokia Lumia 820

Нижний торец Nokia Lumia 820
Нижний торец Nokia Lumia 820

Верхний торец Nokia Lumia 820
Верхний торец Nokia Lumia 820

Батарейный отсек Nokia Lumia 820
Батарейный отсек Nokia Lumia 820

Nokia уже начала принимать заказы на Lumia 820 и Lumia 920, но пока что не называет точную дату начала продаж – говорит только про «четвёртый квартал». Но скорее всего, смартфоны выйдут на рынок почти сразу после презентации Windows Phone 8, намеченной на конец октября. Флагман стоит 25 тысяч рублей, а 820-я модель – 20 тысяч.

Поделиться:
Увидел опечатку? Выдели текст и нажми Ctrl+Enter
  • 1
    Ян Дворянкин 391591 02.10.2012 14:10
    Дадим Нокиа шанс))) если ОС не будет УГ конечно же)
  • 2
    Roman Leontjevski 391597 02.10.2012 15:21
    как то подозрительно стоит новая ОСь за столь значительные деньги.
    кардинально новых функций тоже не видать...
  • 3
    Ray 391599 02.10.2012 15:23
    Искренне желаю Нокиа успехов.
    Финны не сдаются.   :))))))))))
  • 4
    svor2010 391602 02.10.2012 15:39
    Спасибо за обзор, и за видео так же огромное спасибо))) - всегда сложно снимать на чужой территории. Остаётся дождаться появления устройства на FE.

    Цветопередача - не устраивает.
    Алгоритмы программного стабилизирования съёмки видео - только на старте своего пути.
    Qi - не вдохновила никак.
    Данные о температуре после трёх-четырёх часов интенсивного просмотра контента (естественно это не в Ваш адрес))))) )?
    Повышенная чувствительность дисплея - это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть))))).

    ...

    ...

    ...

    У Lumia 920 нет будущего. ИМХО.

    У Nokia - будущее великолепное!!!
  • 5
    Ray 391603 02.10.2012 15:45

    как то подозрительно стоит новая ОСь за столь значительные деньги.
    кардинально новых функций тоже не видать...


    Вот выйдет телефон и все слабые места будут видны.
    Пока-то обсуждать сильно нечего. Систему будут шлифовать в любом случае, а то что она не притормаживает как Андрюша только плюс.

    Для получения "кардинально новых функций" рекомендую швейцарский нож с дисплеем.
    http://www.ferra.ru/.../27/Victorinox/
    Компактный и многофункциональный.
       :)
  • 6
    svor2010 391604 02.10.2012 15:54
    В данном обзоре не было о системе, поэтому и о шлифовке или полном переустройстве её (что и делается до сих пор на мс, имхо)  и вообще об этом недоразумении для Nokia ))) не ст'оит упоминать, так думается.
  • 7
    CND 391606 02.10.2012 16:07
    Это же надо так предвзято приврать в комментариях.
    - Программная стабилизация "только на старте своего пути" (даже если бы и была на старте ;)), да програмная стабилизация плоха, картинку "мылит" и т.д. но подождите, программная стабилизация нахваливалась на презентации смартфона несколько другой фирмы(да, да вовсе не Нокии), а в представленном аппарате стабилизация оптическая, аппаратная.
    - Про цветопередачу: ну смешно же, даже не понятно, где тут можно было разглядеть цветопередачу? Не уж то на экране снятом на видео, которое просмотрено на мониторе с "неустраивающей" цветопередачей?
    Ну в общем как всегда, необоснованно и предвзято. Это как в газетах раньше анекдоты отмечали тремя точками, так на этом сайте желтым кружечком слева.
  • 8
    svor2010 391608 02.10.2012 16:41
    Барон Мюнхгаузен славен не тем что врёт, а тем что ... (С)

    Если бы хотелось предвзято что-то, точно было бы не о Nokia)))! Что касается других фирм))), это здесь и вовсе ни при чём, только лишь потому, что оптическая синхронизация (аппаратная) всегда и всегда дорабатывается программно и только после этого "отдаётся" ))))).

    О цветопередаче просто судить не только по видео, но и по фото. И кроме этого, открою большой секрет, - видео собраны на одном адресе YouTube, так что материала не предвзятого более чем достаточно. Это то, что мне "подвластно".

    Что касается мылит (и дёргает по вертикали) - это всего лишь впечатление от снятого материала (и пять же не только на FE - это уже второй материал который смотрел), к программной оптимизации никакого отношения(?) не имеет оптическая синхронизация (о которой писали в сети). И здесь хотелось бы услышать мнение, скажем, Loco., для меня это было бы очень на пользу, тем более что это касается оборудования Nokia.
  • 9
    CND 391620 02.10.2012 17:54
    "оптическая синхронизация" - ну что ещё можно добавить?
    (Разве что отмечу, раз уж так сложно понять, про мылит и дергается, относилось к iPhone, SGS3 и иже с ними, использующими программную стабилизацию изодражения, на не оптическую, как у нокии).
  • 10
    svor2010 391624 02.10.2012 18:11

    "оптическая синхронизация" - ну что ещё можно добавить?

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а что?, можно было бы и добавить)))? надо было бы закончить и дописать - (о которой писали в сети) ))))), как в оригинале )))  А так, просто почитайте #5 ещё раз))). Особо обратите внимание на многоточия )))))!

    Относительно iPhone и теста))). Ворс надо бы помягче))), а то хуже брусчатки (с учётом веса авто))) ). И опять же "претензия"))) к составителям теста.


    Оптическая стабилизация: замена штативу? http://www.ferra.ru/ru/techlife/97387/
  • 11
    sensei 391625 02.10.2012 18:25
    а вот мне кажется что вин8 будут продаватьс вполне хорошо. а 920 уж точно будет одним из самых успешных. все предпосылки к этому существуют
  • 12
    svor2010 391630 02.10.2012 18:38
    А вот мне думается, что о мс в связи с Nokia не стоит упоминать ВООБЩЕ. И это со временем станет на своё место.

    И всё же.

    Sensei, как показали продажи (а ведь ты о них - я правильно понял?) предыдущих версий wp назвать это провалом - ничего не сказать. На что сейчас расчёт?
  • 13
    X-one 391632 02.10.2012 18:57
    На других смартфонах (даже флагманах вроде SGS3) при прокрутке страниц я вижу следующий за буквами шлейф. Не сказать, что мешает, но осадочек… С Lumia 920 такой проблемы нет, пикселы реагируют быстро. - извините, что? копипаста с вики:
    Активная матрица на органических светодиодах (Active Matrix Organic Light-Emitting Diode, AMOLED)
    В сравнении с жидкокристаллическими дисплеями (LCD) на тонкоплёночных транзисторах основными достоинствами технологии являются:
    1)бла бла бла
    3)значительно меньшее время отклика (приблизительно 0.01 мс, против минимального 2 мс для TN матрицы(от мну - а как известно тн быстрее чем ипс, у которого минимум вроде 4 мс))

    я 15мс от 2 то отличить на мониторе не могу, замедление я замечал только на морозе, когда тфт дисплей замерзает

    На самом деле PureView – скорее маркетинговый знак, не указывающий напрямую на какие-либо конкретные технологии или алгоритмы, он просто значит: «Этот телефон снимает лучше других». - в общем как сайбершот на сони эрикссонах в прошлом, во времена начатые моделью к750?

    Думаю, когда все основные участники битвы камерофонов поступят в продажу, мы подробно сравним их. Пока же могу сказать, что в полумраке Lumia 920 смогла сделать светлый чёткий снимок, а Samsung Galaxy S III выдал мрачную игру теней. - очень жду сравнения, потому что это действительно шикарное достижение будет, если правда(но лично я сомневаюсь, ибо даже фотики пока не могут)

    Отдельного упоминания заслуживает оптическая стабилизация. - так какая технология стабилизации то? сдвиг линз или сенсора?

    немного про индукционную зарядку http://ru.wikipedia....а_электричества мне вот интересно - как они экранировали от неё всё кроме приёмника?

    цена завышена
  • 14
    Den2 391634 02.10.2012 19:01
    камера камерой, но вот внешне нокия лет на 5 отстала, это же надо было такие лопаты сделать
  • 15
    svor2010 391637 02.10.2012 19:14
    Не согласен - про лопату))), Дизайн как дизайн.

    а как известно тн быстрее чем ипс, у которого минимум вроде 4 мс))

    И при чём здесь IPS и 920? Чего то там ещё наизменяли и сразу на IPS валить))). Ты фотку видел что в обзоре приведена? Цвета тебе нравятся?
    http://www.ferra.ru/.../334/334982.jpg

    И если про стабилизацию:
    http://www.ferra.ru/.../334/334988.jpg качество  (не цвета, здесь тоже есть огрехи у Lumia) снимка слева мне больше "нравится" чем справа.
  • 16
    CND 391638 02.10.2012 19:25
    свор, многоточий наставили, т.к. писать нечего? Правильно понял?
    Зачем тогда писали вообще, раз вам нечего?
  • 17
    Илья Рубцов 391643 02.10.2012 19:44
    svor2010, это всего лишь фотография, она не несёт информации цветопередаче

    X-one, амолед бывает разным, жк бывают разными, не судите об экранах по статье из википедии. На SGS3 и Note 2 вижу шлейфы. На 920-й не видел.
  • 18
    svor2010 391644 02.10.2012 19:45

    свор, многоточий наставили, т.к. писать нечего? Правильно понял?
    Зачем тогда писали вообще, раз вам нечего?

    Нет, это то что не проходит цензуру - трёхэтажное выражение.
  • 19
    svor2010 391645 02.10.2012 19:48

    svor2010, это всего лишь фотография, она не несёт информации цветопередаче

    Однако цвета и фактуру авто и покрытия, на котором находится авто, фото передаёт. И этого достаточно для сравнения.

    Впрочем, как скажите.
  • 20
    Ray 391660 02.10.2012 20:36
    Tо  X -оnе:

    я тоже улыбаюсь, когда читаю " пикселы реагируют быстро".
    Но, на самом деле, мы все, или почти все, понимаем, что хотел сказать Автор.
    Дело не столько в матрице, а больше в ОС.
    Я как-то специально для любителей цифр в своём посте приложил сравнительное видео работы двух планшетов на ИОС и Аndroid.  Ясно видно, что Аndroid притормаживает (хотя процессор там был более быстрым).
    Лично для меня это нонсенс и сравнимо с тем, когда в ожидании открытия интернет-страницы идешь варить себе кофе. :)

    Так что, если система не тормозит - это уже плюс.

    И второе: я думаю для потребителя все равно, какая из 2-ух технологий оптической стабилизации применена в телефоне. Все равно Ваша  "зеркалка" сделает лучшие снимки.

    Но раз вопрос задан, думаю Автор уточнит это. (возможно, он просто не успел из-за недостатка выделенного ему времени).
    С Уважением, Ray.
  • 21
    Ray 391662 02.10.2012 20:59

    камера камерой, но вот внешне нокия лет на 5 отстала, это же надо было такие лопаты сделать


    Дело в том, что это не телефон бизнесс-класса.
    И за пределами бывшего "железного занавеса" телефон воспринимают не только как средство связи, но и как аксессуар. Именно поэтому выпускается столько различных чехольчиков и "бамперов".
    И именно поэтому производители начали использовать корпуса разных форм и расцветок.
    Хотя для дисплея оптимальная форма - прямоугольник( максимальная возможность отображения информации).
  • 22
    Илья Рубцов 391663 02.10.2012 21:05
    Ray, Нокия говорит об оптической стабилизации, а не о механической и не о программной
  • 23
    X-one 391673 02.10.2012 22:26
    ну, что в ос - согласен, ещё моцарт был отзывчивее сенсации, винда ресурсов пока что меньше просит...для потребителя всё равно, а вот мне интересно(насколько я понял из коммента автора - под оптической стабилизацией понимается сдвиг линзы, а под механической - сдвиг сенсора), всё таки в данный момент это новый шаг в технологиях камерафонов, и хочется узнать всё по подробнее и по точнее(не самому же покупать эту нокию и не разбирать её на запчасти), и не важно сделает ли отсутствующая у меня зеркалка лучшие снимки или нет, важны использованные технологии, а там ещё много белых пятен, к примеру - стабилизация со сдвигом линзы уменьшает светосилу объектива, а данный телефон наоборот представлен как очень светосильный, опять же - места она занимает больше в объективе, но он довольно тонкий...отсюда следует что единственный выход - это суперкачественные линзы(привет сапфировым линзам айфона) и сложный(для телефона) высокотехнологичный объектив, тогда понятно почему такая цена, половина за объектив только)
  • 24
    BrightMike 391675 02.10.2012 22:54
    Если внимательно послушать презентацию телефона, то станет ясно, что сдвиг происходит всего комплекса линза+сенсор, который как-то подвешен на пружинах. Это, кстати ещё и вкупе с увеличенной светосилой f/2.0 (против f/2.4 у айфона), как раз и позволяет добиться более качественной съёмки в темноте, так как можно увеличить выдержку не смазав фотографию.
  • 25
    Ray 391684 02.10.2012 23:50

    ну, что в ос - согласен, ещё моцарт был отзывчивее сенсации, винда ресурсов пока что меньше просит...для потребителя всё равно, а вот мне интересно(насколько я понял из коммента автора - под оптической стабилизацией понимается сдвиг линзы, а под механической - сдвиг сенсора), всё таки в данный момент это новый шаг в технологиях камерафонов, и хочется узнать всё по подробнее и по точнее(не самому же покупать эту нокию и не разбирать её на запчасти), и не важно сделает ли отсутствующая у меня зеркалка лучшие снимки или нет, важны использованные технологии, а там ещё много белых пятен, к примеру - стабилизация со сдвигом линзы уменьшает светосилу объектива, а данный телефон наоборот представлен как очень светосильный, опять же - места она занимает больше в объективе, но он довольно тонкий...отсюда следует что единственный выход - это суперкачественные линзы(привет сапфировым линзам айфона) и сложный(для телефона) высокотехнологичный объектив, тогда понятно почему такая цена, половина за объектив только)

    +1.
    Только собрался тоже самое написать по-поводу стабилизации-- отходил перекусить. :)
  • 26
    Ray 391687 03.10.2012 00:24
    Еще раз просмотрел различные ресурсы с тестами видеокамеры. Явно видна большая светосила объектива от Нокиа. Ну и зная свободное отношение журналистов англоязычных ресурсов к терминологии, а также , что использование сдвига матрицы было следующим шагом после сдвига линз, не берусь утверждать ни того, ни другого.
    Личное мнение- для камеры телефона использовать второй вариант более рационально.
    Но : дождёмся полной информации.  "Вскрытие покажет".
  • 27
    BrightMike 391689 03.10.2012 00:40
    Кстати, QI это не кью ай, а ЧИ ;)
  • 28
    sensei 391724 03.10.2012 08:13
    Свор, потому что телефон выглядит очень конкурентоспособным
    1. хорошо зарекомендовавший себя проц s4 - он идет как золотой стандарт
    2. отличный экран, возможно даже лучший
    3. крепкий и потенциально не стареющий корпус (при неварварском отношении), к тому же не блокирующий прием - самое-то
    4.потенциально рекордное время работы среди всех прочих телефонов, включая андройды и айфоны. скорость работы тоже должна быть очень высокой
  • 29
    Ray 391763 03.10.2012 12:39

    Кстати, QI это не кью ай, а ЧИ ;)

    Да, китайцы так произносят - ЧИ-И ( энергия )   :)
  • 30
    svor2010 391766 03.10.2012 12:51

    Sensei, давай поступим вот так.
    Мы здесь говорили о фото и дисплее 920, правда? А давай то же самое о 820. И вычтем из стоимости 24990 пять тыщ рублей и получим 820??? (странное ощущение, что кто-то как-то не учёл что это не Штаты, имеется ввиду в мс). А можно наоборот - к 820 за 19 990 прибавить другой дисплей и фото и заодно отняв слот микроSD приплюсовать 5тыщ рублей до 920-ки.
    Согласен, так поступать не будем.

    Тогда сначала о сенсоре дисплея 920. Как уже сообщал в #5 - это надо будет посмотреть.
    И на этом всё. В смысле - только этот вопрос и осталось "решить". С учётом in-cell типа дисплея и новых разрешающих у 5" дисплеев SHARP и LG.

    Конкурентноспособным с какой моделью и какой фирмы? До SONY - не дотягивает, MOTOROLA - по всем частям лучше, НТС или LG - так они даже не знают о существовании 920 и не узнают, поделки из Китая - ну даже они перекрывают кислород 920-ке, если надо - то и по фото и дисплею. Поясню - как только разберут и определят параметры стабилизаторов в 920-ке, сам понимаешь - пластмассовые линзы требует именно таких решений, чтобы снимать ну очень хорошо: за недельку наладят и выпустят. Так что придётся конкурировать со всем рынком китайских фотоаппаратов тысяч за 5, в которые вставлено 3 симки. Причём, таких фотоаппаратов выпустят в тысячи раз больше чем 920, а может в сотни тысяч раз.

    Извини, Sensei, не только не выглядит конкурентноспособным, но и после выхода в продажу (а ведь ты заметил цены) ей будет много хуже чем 900-ке в Штатах.


    Это ответ на конкурентоспособность через месяц после выхода в продажу.

    Что касается пунктов.

    1. S4 - действительно хорошо себя зарекомендовал.
    2. Если это касается сенсорного экрана, то остаюсь пока при том мнении, что надо реально увидеть, если дисплея, то цветопередача  и его параметры не соответствуют, возможно это и из-за камеры, как бы это не звучало глупо.
    3. Задняя крышка, если судить по видео и материалам в сети, мне не понравилась, во всяком случае другой информации не имею.
    4. Тесты покажут. Но уже сейчас предполагается, что в основной массе 920 это будет не так, т.е. то что будет продаваться будет отличаться от сегодняшних тестовых образцов в худшую сторону.
Мобильное приложение