iPad в России используют для работы и развлечений

Служба исследований компании Headhunter в опросе, прошедшем 6-10 декабря, выяснила отношение пользователей к планшетам. В опросе приняли участие 1027 человек - посетители сайта Headhunter.ru со всей России. На данный момент только 11% участников опроса успели обзавестись iPad. Почти половина опрошенных этот планшет пока не приобрели, но не прочь сделать это в ближайшей перспективе. Тем не менее, целых 40% респондентов не видят необходимости в приобретении такого устройства.

Статистика Headhunter

Среди респондентов, которые уже обзавелись iPad, большинство использует его как устройство для чтения книг (67%). Более чем для половины опрошенных (56%) он служит рабочим инструментом. С помощью него пользователи могут удаленно работать с почтой, текстовыми редакторами, таблицами и прочими специализированными программами. Интересно, что большинство тех, кто планшет пока не приобрел, но не против сделать это, хотели бы использовать его именно для работы (72%). Помимо всего прочего, респонденты нашли применение планшету в просмотре видеороликов или фильмов (37%), играх (25%) и ведении календаря (34%).

По словам 50% респондентов, планшет для них абсолютно бесполезная и ненужная вещь. Почти столько же опрошенных (46%) отметили, что они не нуждаются в подобном устройстве, потому что у них есть похожее. Модным ненужным гаджетом посчитали iPad 38% участников опроса. И только четверть отметили, что это слишком дорого. Среди тех, кто уже приобрел планшет, большинство утверждают, что он очень удобен для работы. Тем не менее, по словам каждого третьего опрошенного использовать такое устройство в рабочих целях неудобно.

В целом, респонденты довольны своим приобретением. Тем не менее, доля тех, кого что-то не устраивает достаточно высокая: 40% опрошенных недовольны некоторыми параметрами работы планшета. По словам, 40% респондентов, планшет представляет собой, в первую очередь, модную портативную игрушку, столько же уверены, что это - рабочий инструмент. В связи с этим можно полагать, что устройство популярно как для использования в рабочих, так и развлекательных целях. 17% считают, что подобная модель покупается скорее для пафоса. 44% респондентов сравнили бы по функциональности планшет с нетбуком, 18% с коммуникатором и 12% с ноутбуком. При этом, принципиально новым устройством назвали планшет лишь 9% опрошенных.

Источник
Headhunter.ru