Темы: смартфон планшет Apple iPhone IOS iPad IPOD TOUCH iAd

Apple подтвердила закрытие рекламной сети iAd

18.01.2016, 11:12 Новостная служба Ferra, news@ferra.ru

Версия для печати

После нескольких дней слухов компания Apple официально подтвердила грядущее закрытие рекламной сети iAd App Network. Информация об этом была опубликована на сайте Apple для разработчиков.


По словам компании, iAd App Network прекратит свою работу 30 июня 2016 года. Компания уже перестала принимать новые приложения от разработчиков в рекламную сеть, но рекламные кампании пока продолжают работать и разработчики смогут получать доход от рекламы до 30 июня.

Напомним, Apple представила свою новую рекламную платформу iAd одновременно с запуском мобильной операционной системы iPhone OS 4.0 в 2010 году. Фактически iAd представляет собой мобильный сервис, позволяющий разработчикам размещать и демонстрировать рекламу прямо внутри создаваемых ими приложений для iPad, iPhone и iPod touch.

Пока неясно, чем именно Apple заменит сеть iAd App Network. По предварительным данным, Apple собирается дать разработчикам больше контроля над рекламными кампаниями.

Источник: Apple

Поделиться:
Увидел опечатку? Выдели текст и нажми Ctrl+Enter
Мобильное приложение