Компьютеры
13 января 2007, 11:37

AMD готова к обработке физики в играх

Сообщения о возможности использования графических адаптеров для просчёта физических процессов в играх, что должно значительно снизить нагрузку на ЦПУ и повысить общую сложность сцен, уже не раз мелькали в нашей новостной ленте. В частности, о намерениях реализовать подобную функциональность заявляли оба ведущих разработчика видеочипов – NVIDIA и ATI.

И недавно компания AMD представила первые конкретные данные о будущей технологии обработки видеокартами физических процессов в играх. Технология будет известна под обозначением Asymetric Physics Processing и позволит пользователям направить усилия одной видеокарты на обработку физических данных, даже в случае присутствия в системе всего двух плат. При этом вторая плата не должна обладать поддержкой технологии CrossFire. Естественно, реализована и возможность одновременной работы сразу трёх плат, две из которых работают над обработкой графики, а третья – над физикой. Такая конфигурация предполагает использование технологии Triple Play.

На данный момент пользователи смогут использовать лишь технологию Asymetric Physics Processing. Поддержкой необходимой функциональности могут похвастать следующие модели чипсетов от AMD – AMD 580X, ATI CrossFire Xpress 3200 (для процессоров от Intel) и готовящийся к релизу чипсет R790.

Источник новости: DailyTech News