Опубликовано 31 марта 2005, 07:30

Intel: видение игровой индустрии

В преддверии анонса двуядерных процессоров и КРИ 2005 (Конференции разработчиков компьютерных игр) корпорация Intel поспешила поделиться своим видением игровой индустрии на пресс-конференции, которая состоялась вчера в Москве.

Intel: видение игровой индустрии

Intel: видение игровой индустрии

Основной упор был сделан на преимущества двуядерной архитектуры и ту работу, которую Intel ведет с разработчиками компьютерных игр. Двуядерные чипы должны предоставить игроманам дополнительные вычислительные ресурсы, которые будут использованы не только для повышения качества графики, но и для улучшения игрового процесса, расчета физических моделей и спецэффектов. Переход на двуядерную архитектуру и распараллеливание вычислений не столь прост. Для ускорения этого процесса и предоставления максимума информации разработчикам на днях был открыт специальный ресурс, где собраны различные статьи, документация и некоторые средства разработки.

Intel: видение игровой индустрии

Intel: видение игровой индустрии

Еще больший интерес представляют онлайновые игры и мобильные устройства. Журналистам продемонстрировали игровой процесс (в онлайновой игре "Сфера") с помощью КПК, который неплохо справлялся с несложной 3D графикой и позволял игроку чувствовать себя вполне комфортно. Не исключено, что совсем скоро мы получим смартфоны с аналогичными возможностями и еще более компактным форматом, поскольку эти устройства сейчас выглядят более перспективными, нежели КПК.