Компьютеры
22 марта 2006, 14:33

Совместная разработка Havok и NVIDIA поднимет реалистичность физики в играх на новый уровень

На конференции Games Developer Conference (GDC) компания NVIDIA сообщила о взаимном сотрудничестве с Havok, одним из ведущих разработчиков промежуточного программного обеспечения для создания реалистичной физики и анимации персонажей. Взаимное сотрудничество двух производителей аппаратных и программных графических решений направлено на создание и выпуск в коммерческое использование нового ПО Havok FX, позволяющего значительно увеличить детализацию и реалистичность эффектов в компьютерных играх.

Основной акцент делается на использовании графических ускорителей серии NVIDIA GeForce 7 и GeForce 6, работающих в SLI режиме, при этом будет активно задействована Shader Model 3.0. Используя программное обеспечение Havok FX и графические технологии NVIDIA, разработчики игр нового поколения смогут реализовать самые сложные эффекты, такие как физически точное движение осколков, дым, движение жидкостей. Внедрение сложных алгоритмов, моделирующих физическое поведение различных материалов и субстанций, не будет приводить к дополнительной загрузке центрального процессора – основные расчеты будут вестись силами графического чипа.

Таким образом, новый программный продукт позволит реализовывать на SLI-системах значительно более сложные трехмерные эффекты, физические процессы. Не секрет, что сегодня добавление дополнительной видеокарты позволяет увеличить производительность графической системы ПК, однако зачастую прирост вычислительной способности не соответствует вложенным материальным средствам. Выпуск Havok FX должен обратить внимание пользователей на SLI-видеокарты благодаря реализации новых возможностей и реалистичной графики в играх нового поколения.

Источник новости: NVIDIA