Игры
6 марта 2007, 13:22

Texas Instruments и Ideaworks3D упростят создание мобильных игр

Компании Texas Instruments и Ideaworks3D объявили о начале сотрудничества в области создания игр для мобильных устройств, итогом которого станет новая среда разработки. Основной целью их взаимодействия будет обеспечение полной совместимости платформы OMAP со спецификациями Khronos OpenKODE 1.0, что в дальнейшем позволит расширить рынок мобильных игр и значительно упростить процесс их создания. Согласно официальному пресс-релизу, новая система станет одной из первых мобильных игровых платформ, полностью поддержавших OpenKODE (Khronos Open Development Environment).

Помимо этого, спецификации будущей среды разработки будут расширены за счёт включения в неё таких технологий, как OMAP2 и OMAP-Vox, а также поддержки графических 3D-решений, использующих программный комплекс Airplay производства Ideaworks3D (Airplay SDK). По мнению генерального директора Ideaworks3D, Алекса Кашиа (Alex Caccia), с помощью новой платформы на программировании и портировании мобильных игр можно будет экономить до 60% от средств, выделяемых на это сегодня. Самой существенной выгодой новой платформы является то, что будет изменён сам процесс разработки игр для мобильных устройств. Усовершенствованная программная среда позволит создавать лишь одну бинарную версию приложения, которая будет одинаково подходить для основных мобильных операционных системах, включая Symbian OS, Linux и Microsoft Windows Mobile.

Как считает директор по маркетингу подразделения сотовых систем Texas Instruments Эвнер Горен (Avner Goren), поддержка таких открытых стандартов, как OpenKODE, OpenGL ES и OMAP – это важный шаг в повышении уровня разработки мобильных игр.

Источник новости: EE Times Asia