Опубликовано 14 декабря 2018, 16:30

Apple убрала рекламу из Shazam

Через год после покупки
Apple убрала рекламу из Shazam

Компания Apple выпустила обновлённое приложение Shazam для iOS и Android, бесплатного кроссплатформенного сервиса определения музыки, звучащей поблизости.

Главным новшеством в обновлении стала пропавшая реклама, что не может не радовать пользователей. О планах по избавлению Shazam от рекламы Apple сообщила ещё в сентябре и, вот, они воплотились в жизнь. Компания пока не уточнила способы монетизации сервиса, которые будут использоваться теперь.

Слухи о покупке сервиса Apple подтвердила в декабре прошлого года. По неофициальным данным, сумма сделки составит порядка 300 миллионов фунтов стерлингов, то есть около 401 миллион долларов США.