Опубликовано 24 июня 2006, 13:42

Мобильные игры – Клондайк для их производителей

Люди играли, играют и будут играть. Мобильные устройства выводят развлекательную индустрию на новый рубеж прибыльности. Пользователи активно скачивают маленькие игрушки через сеть или получают их от многочисленных контент-провайдеров. Появляются тысячи ремейков популярных ранее игрушек, которые вне зависимости от их качества покупаются.

Согласно отчёту аналитического агентства Juniper Research, большая часть игр для мобильных устройств доходит до пользователей от специальных серверов по подписке или прямыми скачиваниями. Глобальные прибыли от этого бизнеса в 2001 году составят 17,6 миллиардов долларов. Сравните эту цифру с предполагаемыми 3,1 миллиардами долларов за 2006 год. Аналитики говорят, что ближайшие 7 лет принесут в копилку создателей игр для мобильников около 57 миллиардов долларов. Лидером в этом бизнесе является Азия, которой будет принадлежать 38 процентов всего рынка. Европа, Америка и оставшийся мир возьмут 31, 22 и 9 процентов соответственно.

Источник новости: Mobile Magazine