Опубликовано 08 марта 2008, 13:23

Гибридный Mercedes будет оснащен Li-Ion аккумуляторами

Немецкая компания Daimler, выпускающая автомобили Mercedes, намерена использовать для своей первой серийной модели с двигателем гибридной системы литий-ионные аккумуляторы. По сравнению с традиционно применяемыми для подобных решений никель-металлогидридными перезаряжаемыми батареями, литий-ионные обеспечивают большую плотность хранения энергии на единицу объема, в данном случае – 1,9 кВт на литр, однако до сих пор некоторые нюансы препятствовали их появлению в автомобилях. Одно из основных препятствий – достаточно узкий температурный диапазон, в котором эти аккумуляторы «хорошо себя чувствуют» – от 15 до 35 градусов Цельсия. В качестве решения этой проблемы разработчики из Daimler создали кондиционируемый воздухом батарейный отсек, где будут поддерживаться оптимальные условия.

Mercedes S400 BlueHybrid

Mercedes S400 BlueHybrid

Предполагается, что Mercedes S400 BlueHybrid появится на рынке в 2009 г. Согласно заявленным характеристикам, потребление бензина у этого автомобиля составит 7,9 литров на 100 километров, а это значит, что «электрический довесок» существенно «умерит аппетиты» бензинового двигателя V6. Общая максимальная мощность гибридного привода составит 299 л.с., время разгона до 100 км/ч – 7,3 с, а максимальная скорость будет электронно ограничена показателем 250 км/ч. Вслед за S400 BlueHybrid планируется выпустить S300 BlueTec HYBRID, также с Li-Ion аккумуляторами, где в паре с электродвигателем будет работать дизельный битурбо-мотор с объемом 2,2 л. Производителем литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей Mercedes выступит немецкая же компания Continental. Кроме того, она же будет поставщиком инверторов и DC/DC преобразователей.

Источник новости: 3dnews.ru

Автор:3dnews.ru