Опубликовано 08 ноября 2021, 21:40

Как учёные определили возраст Вселенной

На это указывают несколько факторов
Астрономы выяснили, что возраст Вселенной составляет 13,7 миллиарда лет. Определили они это по двум особенностям. О них - в материале британского журнала BBC Science Focus Magazine.
Как учёные определили возраст Вселенной

Главное, на что опирались учёные при оценке возраста Вселенной, - это предположение о существовании ранее фундаментальных физических законов. Дело в том, что звёзды, галактики, комические частицы ведут себя довольно предсказуемо. При этом есть ещё два важных факта, которые помогли определить, когда была создана Вселенная.

1. Расширение Вселенной. Это означает, что в далёкие времена она была меньше. Также предполагается, что скорость этого расширения тоже со временем увеличивается.

2. Космический микроволновый фон. Другими словами, это фоновый шум, оставшийся после Большого взрыва. По мере расширения и охлаждения Вселенной энергия фотонов (они представляют собой частицы электромагнитного излучения) уменьшалась. Сейчас её уже измерили исследователи.

Как учёные определили возраст Вселенной

Благодаря всему этому исследователям не составило труда предположить, сколько времени потребовалось для образования различных объектов во Вселенной. Водород, гелий, литий возникли во время самого Большого взрыва, а для образования более тяжёлых элементов необходимы были звёзды.