В рамках состоявшегося в пятницу вечером мероприятия, посвященного сертификации дилеров KYE Systems Corp и других компаний, был сделан доклад директора по продажам KYE Фрэнка Шу. В целях привлечения еще большего внимания к брэнду Genius компания представила новый логотип. С ним компания надеется на изменение позиционирования некоторых продуктовых линеек к более высокому уровню ценности. К тому же обновление концепции торговой марки для клиентов и конечных пользователей должно привести к информированности о ценности торговой марки. Новый логотип напоминает танцующего человека, что объясняет идею того, что Genius работает для каждого. Туловище человечка, вызывающее ассоциации с стрелочкой курсора мыши, выражает привязанность компании к сфере высоких технологий, а также стремление к всемирной распространенности торговой марки. И, наконец, красный цвет призван символизировать искренность и надежный сервис, а черные цвет, в свою очередь - стабильную бизнес-культуру. План внедрения нового логотипа предусматривает три этапа: 2 квартал 2001 – Сетевые и коммуникационные продукты 3 квартал 2001 – Мультимедиа 1 квартал 2002 – Устройства ввода, платформы Источник новости: соб.информацию