Опубликовано 19 марта 2003, 10:39

Кратко: Alladin и Novell провели семинар по Novell Nsure; КРОК и Microsoft представили вычислительные системы на основе .NET; ABBYY начинает серию семинаров по FineReader Банк и FormReader

Alladin представила "eToken для Novell eDirectory". Производитель систем аутентификации, компания Aladdin Software Security R.D. 5 и 6 марта представила на совместном с компанией Novell семинаре свой продукт для группы решений Novell Nsure "eToken для Novell eDirectory", обеспечивающий двухфакторную аутентификацию на базе электронных ключей eToken Pro и используется при доступе пользователей с помощью NMAS (Novell Modular Authentication Service) к eDirectory.

"Основная сложность внедрения NMAS – необходимость разворачивания PKI (Public Key Infrastructure). При совместном использовании с "eToken для Novell eDirectory" эта проблема решается в пользу простоты и удобства без компромиссов в области безопасности. Это наглядно было показано на первой в России презентации решения "eToken для Novell eDirectory", демонстрирующей работу системы мандатного доступа и осуществление градиентной аутентификации. Инициатива по анонсированию решения была предпринята компаниями Novell и Aladdin в рамках стимулирования продаж и совместного продвижения продуктов"

КРОК и Microsoft провели семинар по построению высокомасштабируемых вычислительных систем на базе .NET. Компания КРОК при участии специалистов компани Microsoft провела семинар по организации многопользовательских информационных систем на платформе Microsoft .Net. В частности, особое внимание уделялось опыту переноса существующих информационных систем на платформу Microsoft .Net.

"В рамках мероприятия состоялась демонстрация работы банковской системы, реализованной на платформе Microsoft. Net под управлением Microsoft Windows 2000 Datacenter Server на аппаратной платформе IBM xSeries 440 (8-процессорный сервер с процессорами Intel Xeon MP). С помощью специальных приложений на программно-аппаратном комплексе была создана нагрузка, соответствующая одновременной работе 3000 пользователей. Тестируемая система продемонстрировала следующие характеристики: количество пользователей – 3000, время реакции системы – 1,5 секунды, средняя нагрузка процессоров – 18%".

ABBYY занкомит регионы со своими продуктами. Компания ABBYY огласила свои планы по проведению 15 ознакомительных семинаров в различных регионах России. Цель компании - популяризация своих продуктов ABBYY FineReader Bank и ABBYY FormReader.

"На семинарах представители банков, страховых компаний, образовательных учреждений, налоговых органов и других организаций смогут лично оценить эффективность решений компании ABBYY для корпоративного рынка - системы распознавания платежных документов ABBYY FineReader Банк и системы распознавания форм, заполненных от руки, ABBYY FormReader. Первые два семинара с успехом прошли в Воронеже, Белгороде и Екатеринбурге".

Как отмечают в ABBYY, "FineReader Банк и FormReader уже заслужили доверие многих организаций в самых разных регионах России. Система ввода форм, заполненных от руки, ABBYY FormReader, успешно работает во многих федеральных проектах: ввод налоговых деклараций в МНС, ввод информации о населении в Пенсионном фонде РФ, ввод бланков ответов Единого государственного экзамена для Министерства образования РФ и др. Система ввода платежных документов ABBYY FineReader Банк используется более чем в 500 банках по всей России, включая Альфа-Банк, Внешторгбанк и Сбербанк".