Опубликовано 13 сентября 2019, 14:56

Названы скрытые приемы телеканалов для агитации за своего кандидата на дебатах

Как оказалось, подобные трюки могут очень сильно повлиять на восприятие кандидатов со стороны телезрителей
Ученые политической психологии, а также исследователи в других областях со всего мира поняли — то, что люди видят, важнее, чем то, что они слышат. Особенно когда дело касается принятия решения о том, за каким лидером они пойдут. И телеканалы активно пользуются этим правилом во время теледебатов и прочих выступлениях политиков на телевидении.
Названы скрытые приемы телеканалов для агитации за своего кандидата на дебатах

Исследование, проведенное группой ученых на президентских выборах 2016 года, показало, что некоторые кандидаты, баллотировавшиеся на выборах, получили больше времени для работы с камерой и были сняты с более выгодных ракурсов, чем другие кандидаты.

Так, анализ первых президентских дебатов республиканцев и демократов в 2016 году показал, что телевизионные передачи отдавали предпочтение определенным кандидатам, показывая их лица дольше и с более приятных глазу ракурсов, чем лица тех кандидатов, которые не были фаворитами телеканалов. Еще одним способом выставить кандидата в выгодном свете — показать крупным планом его лицо и плечи.

Исследователи утверждают, что данные технологии используются достаточно давно и вряд ли стоит ожидать, что на ближайших выборах телеканалы откажутся от подобного способа освещения кандидатов.