Опубликовано 28 октября 2002, 15:18

Seagate опровергает информацию об увеличении срока гарантии на винчестеры

Один из руководителей компании Seagate решительно опроверг информацию, опубликованную в интернет-издании Inquirer, о том, что эта фирма увеличила срок гарантии на свои жесткие диски на территории Индии с одного года до трех лет.

Как писала "Компьюлента", с 1 октября 2002 года компании Seagate, Maxtor и Western Digital снизили срок гарантии на свои жесткие диски для настольных компьютеров с трех лет до одного года. Некоторые наблюдатели высказывают предположение, что это вызвано официальным снижением срока службы винчестеров.

Один из руководителей американского подразделения Seagate, Джон Польсен сообщил, что компания не меняла срок гарантии на свои жесткие диски на территории Индии, поскольку эти сроки едины для всех рынков Seagate. В частности, срок гарантии на диски с интерфейсом ATA составляет один год, на диски серии Barracuda с интерфейсом SCSI - три года, а на диски серии Cheetah с интерфейсом SCSI/FC - пять лет.

Как выяснилось, слухи о продлении сроков гарантии были вызваны тем, что один из крупнейших азиатских дистрибьюторов Seagate увеличил на два года гарантийный срок на продукцию Seagate. У многих специалистов при этом сложилось впечатление, что это было сделано с санкции Seagate. Некоторые индийские реселлеры, вероятно, закупают жесткие диски именно у этой компании, поэтому они также предоставляют гарантию на винчестеры в течение трех лет. Польсен предположил, что продление срока гарантии - собственная инициатива одного из дистрибьюторов Seagate, направленная на повышение конкурентоспособности продукции компании на индийском рынке, где Samsung предоставляет трехлетнюю гарантию на свои винчестеры.

Источник новости: Inquirer