Как уже писала "Компьюлента", три крупнейших производителя компьютерных жестких дисков - Maxtor, Seagate и Western Digital - сократили срок гарантии на винчестеры с трех лет до одного года на территории стран Северной Америки и Европы. Однако, как стало известно обозревателям интернет-издания Inquirer, компания Seagate приняла решение снова вернуться к предоставлению трехлетней гарантии на свою продукцию, правда, пока только на индийском рынке. Как утверждают источники Inquirer, Seagate была вынуждена пойти на этот шаг из-за того, что ее главный конкурент на компьютерном рынке Индии, южнокорейская компания Samsung, предоставляет трехлетнюю гарантию, поэтому дистрибьюторы и дилеры Seagate были недовольны уменьшением срока гарантийного обслуживания продукции, который привел к падению спроса. Представитель одного из индийских дилеров Seagate сообщил корреспонденту Inquirer, что прибыль от продажи одного жесткого диска составляет не более одного-двух процентов от стоимости винчестера, поэтому продавцам приходится считать каждую рупию. Обозреватели Inquirer задаются резонным вопросом: если компания Seagate, а возможно, и любой другой производитель жестких дисков, имеет возможность столь свободно менять сроки гарантий в Индии, то что мешает им делать то же самое на территории европейских стран и США?Источник новости: Inquirer