Опубликовано 14 апреля 2022, 14:44

Это доказывает недавняя находка
Новое исследование Университетского колледжа Лондона продемонстрировало, что жизнь зародилась на нашей планете намного раньше, чем думали специалисты. Подробнее - в материале.
Учёные: жизнь на Земле появилась гораздо раньше, чем считалось до этого

Благодаря образцу древней породы возрастом 3,75-4,28 миллиарда лет учёные выяснили, что живые организмы на планете появились ещё раньше, чем предполагалось. В частности, как минимум на 300 миллионов лет раньше. Результаты проведённого исследования были опубликованы в издании Science Advances.

Образец, найденный специалистами, был получен из супракрустального пояса Нуввуагиттук, который находится в Канаде. Этот пояс содержит различные древние осадочные и вулканические породы.

Учёные: жизнь на Земле появилась гораздо раньше, чем считалось до этого

Кроме того, команда специалистов заметила, что в породе есть химические побочные продукты. Эти продукты могут быть связаны с древнейшими микробами, которые питаются серой, железом и (вероятно) светом и углекислым газом.

Новые результаты демонстрируют, что на Земле могла зародиться жизнь уже спустя 300 миллионов лет после образования самой планеты.