Наука и технологии
8 августа 2003, 10:26

Windows и Unreal оптимизируют под процессоры AMD

Новый 64-разрядный процессор AMD Athlon 64, который компания планирует представить в сентябре, уже обратил на себя пристальное внимание софтверной индустрии. Как сообщил в интервью ZDNet вице-президент AMD Мартин Сейер, компания Microsoft собирается выпустить оптимизированную для Athlon 64 версию Windows в третьем-четвертом кварталах текущего года.

Другая компания, Epic Games, готовит специальный патч для популярной игры Unreal Tournament 2003, который позволит использовать на полную мощность возможность 64-разрядных вычислений. "Это будет стопроцентно 64-битный код", - говорит основатель Epic Тим Суини. Он также сообщил, что Epic будет разрабатывать некую новую игру (не очередную серию Unreal) специально для 64-битных процессоров. Ее выход запланирован на 2005 год.

Как и его "старший брат" серверный процессор Opteron, Athlon 64 создан на базе архитектуры x86-64. Она позволяет работать как с 32-битными приложениями, так и с 64-битными. Во втором случае снимается ограничение на максимальный объем оперативной памяти в 4 Гбайта (стоить отметить, что программы, которым это действительно нужно, пока составляют менее 20% всего ПО для серверов, не говоря уже об обычных персональных компьютерах).

Источник новости: ZDNet