Опубликовано 03 июля 2006, 00:33

Panasonic: новые идеи на Рублёвке

Японские традиции в России: открыт первый бутик цифровой техники Panasonic ideaplaza на Рублёвке.

Panasonic не перестаёт удивлять нас новыми идеями, вновь и вновь подтверждая свой фирменный слоган – «идеи для жизни». На сей раз компания устремила свои силы на открытие элитного бутика цифровой техники, который носит благозвучное название Panasonic ideaplaza на Рублёвке.

Компания Panasonic в течение последних пяти лет открыла три подобных фирменных магазина: в торговых центрах «Горбушкин двор», «Черёмушки» и – теперь эксклюзивный – в дизайн-центре Dream House на Рублёво-Успенском шоссе. Конечно, все три магазина различаются – как различается позиционирование торговых центров, в которых они расположены. Однако их объединяет главное – все они предоставляют своим покупателям возможность выбора оптимальных технических решений для жизни.

Бутик элитной техники Panasonic ideaplaza на Рублёвке, общая площадь которого составляет 111 квадратных метра, находится на -1 этаже дизайн-центра DREAM HOUSE, расположенного в зелёном пригороде Москвы на пересечении Рублёво-Успенского и Подушкинского шоссе в 6 километрах от МКАД. Это современный монобрендовый магазин электроники, ориентированный на построение долгосрочных отношений со своими покупателями.

IMG 8218

Вот он, бутик Panasonic ideaplaza. Стильно, не правда ли?

IMG 8218

Вот он, бутик Panasonic ideaplaza. Стильно, не правда ли?

В открытии элитного магазина приняли участие генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки, руководитель проекта Panasonic ideaplaza г-н Такаши Мори, заместитель руководителя проекта Panasonic ideaplaza г-н Олег Бухаловский и специально приглашённая для этого случая известная писательница, автор модных книг Casual, «Про любоff/on» и «День счастья – завтра» г-жа Оксана Робски, рассказавшая, почему бутик элитной техники Panasonic будет весьма востребован жителями элитных поселков на Рублёво-Успенском шоссе.

IMG 8241

Масао Мотоки и Оксана Робски открывают Panasonic ideaplaza

IMG 8241

Масао Мотоки и Оксана Робски открывают Panasonic ideaplaza

Открытие началось с приветственной речи руководителей Panasonic Russia. Генеральный директор Panasonic Russia Масао Мотоки отметил, что концепция бутика – новая для России – активно используется в Японии. Магазин обслуживает жителей своего района, причем его консультанты ориентированы на выстраивание длительных и личных отношений с покупателями. Этот подход компания Panasonic предполагает использовать и в России, начав с района элитных поселков вдоль Рублёво-Успенского шоссе.

IMG 8377

Генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки

IMG 8377

Генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки

Почётная гостья открытия бутика Panasonic ideaplaza писательница г-жа Оксана Робски рассказала, что люди, живущие на Рублёвке, очень трепетно относятся к качеству приобретаемых продуктов. Кроме того, они ориентированы на персонализированные решения и ожидают высокого качества услуг и повышенного внимания к их пожеланиям. К тому же в силу отсутствия времени им было бы удобно всё покупать в одном месте – по дороге домой или в рамках воскресного шоппинга. Качество продукции Panasonic - тем более, в сегменте AV техники - всегда на высоте. Именно поэтому, по словам г-жи Оксаны Робски, бутик Panasonic ideaplaza на Рублёвке должен привлечь внимание её жителей.

IMG 8259

А на наш взгляд, бутик уже привлёк внимание обитателей Рублёвки…

IMG 8259

А на наш взгляд, бутик уже привлёк внимание обитателей Рублёвки…

После торжественного открытия представители компании Panasonic пригласили гостей и журналистов войти в бутик, где г-н Олег Бухаловский, заместитель руководителя проекта ideaplaza, при помощи г-жи Оксаны Робски продемонстрировал предлагаемые в бутике продукты Panasonic и экстра-сервисы.

IMG 8271

Оксана Робски и Олег Бухаловский демонстрируют возможности продуктов Panasonic

IMG 8271

Оксана Робски и Олег Бухаловский демонстрируют возможности продуктов Panasonic

По словам руководства Panasonic, бутик станет своего рода «семейным доктором», постоянно наблюдающим за потребностями в электронике жителей элитных поселков в районе Рублёво-Успенского шоссе и своевременно предлагающим им необходимый сервис или дополнительные решения. Все сотрудники Panasonic ideaplaza на Рублёвке – консультанты, инженеры – высококвалифицированные специалисты, отобранные за свои личные достижения и прошедшие дополнительные тренинги. Поэтому каждый клиент всегда может рассчитывать на качественное обслуживание и внимательное отношение.

IMG 8264

Масао Мотоки, президент Panasonic Russia, и Такаши Мори, руководитель проекта Panasonic idezplaza осматривают новый бутик

IMG 8264

Масао Мотоки, президент Panasonic Russia, и Такаши Мори, руководитель проекта Panasonic idezplaza осматривают новый бутик

Развитие отношений с покупателями предполагает периодическое обновление и самого бутика: жители должны знать, что, вернувшись в магазин через какое-то время, они всегда смогут найти что-то новое, наверняка отвечающее их потребностям. С другой стороны, набор техники, предлагаемой жителям Рублёво-Успенского шоссе, определяется и высоким уровнем потребностей – необходимы устройства самого высокого уровня. В планах компании Panasonic – к осени предложить новые продукты, например, массажное кресло, кондиционеры с функцией автоматической очистки AC Robot, технику для кухни; и новые сервисы экстра-класса, такие, как возможность поворота плазменной панели с пульта ДУ, автоматическое включение кондиционера при включении домашнего кинотеатра, автоматическое закрывание жалюзи и т.д.

IMG 8411

Г-да Такаши Мори, Масао Мотоки и Олег Бухаловский

IMG 8411

Г-да Такаши Мори, Масао Мотоки и Олег Бухаловский

Во всех Panasonic IdeaPlaza можно купить или, при отсутствии данного товара на складе, заказать любое решение компании Panasonic. Цены немного выше, чем в обычных сетевых магазинах электроники, однако покупатель получает уникальный сервис по подбору электроники для персонального или домашнего использования.

IMG 8297

IMG 8297

После открытия Panasonic ideaplaza будет позиционироваться как бутик VIERA 65, в честь плазменной панели VIERA с диагональю 65 дюймов (165 см) – самой большой продаваемой плазменной панели. VIERA 65" поддерживает стандарт HD ready, оснащена системой прецизионной обработки сигнала с дискретизацией до 14 бит. Усовершенствованная схема управления цветовой гаммой Real Gamma Control передаёт до 8,6 миллиарда цветов с 2048 степенями градации, что обеспечивает воспроизведение любых сцен, как тёмных, так и ярко освещённых. Система контроля цветопередачи 3D Colour Management осуществляет трёхмерный контроль над цветовыми и яркостными различиями между изображением и исходным видеосигналом, технология Motion Pattern Noise Reduction определяет алгоритмы движения, которые чаще всего генерируют шумы, и выполняет соответствующую настройку для оптимального качества изображения. Это помогает получить чистую контрастную картинку с превосходной градацией оттенков даже при воспроизведении сцен с быстродвижущимися объектами. Помимо инновационных технологий новая широкоформатная модель оснащена разъемом HDMI, представляющий собой стандартный цифровой интерфейс нового поколения, передающий видео- и аудиосигналы через один и тот же кабель. Стоит также отметить, что теперь на передней панели телевизора VIERA расположены слоты для чтения SD/PC-карт, благодаря которым появилась возможность просматривать цифровые фотографии на большом экране.

VIERA 65" пользуется в настоящее время большим спросом и будет продаваться только в Panasonic ideaplaza на Рублёвке. Помимо 65-дюймовых плазменных панелей VIERA, в самом бутике посетители смогут увидеть другие телевизоры стандарта HD ready, а также старшие модели фотоаппаратов и видеокамер. Так, например, г-н Бухаловский вместе с Оксаной Робски продемонстрировали всем присутствующим еще одно необычное решение - телевизор VIERA, который с помощью дистанционного управления буквально «выплывает» из специально изготовленной тумбы-столика и так же грациозно там скрывается.

IMG 8344

IMG 8344

Жителей элитных поселков на Рублёво-Успенском шоссе в их магазине Panasonic ideaplaza ждут не только уникальные продукты, но и сервис экстра-класса. VIP-сервис начинается с знакомства с будущим покупателем. В центре Panasonic IdeaPlaza на Рублёвке, в «чайной» зоне, ему предложат за чашечкой чая рассказать о своих задумках, потребностях, предпочтениях и возможностях. Опытный консультант предложит ему оптимальное решение, а инженер решит все вопросы с правильной установкой, при необходимости выехав домой к клиенту для осмотра и консультаций. В ходе такой консультации будут учтены все нюансы: насколько уже существующая инфраструктура соответствует задачам клиента, нужно ли что-то добавить или поменять, какая продукция лучше всего впишется в привычный клиенту интерьер и т.д. Возможно, наибольший интерес также вызовет возможность создания комнаты для домашнего кинотеатра, разработанная совместно с ведущей студией светодизайна Illuminator. В такой комнате управление уникальной, сделанной специально под проект клиента, системой освещения будет увязываться с работой техники. Например, с первых дней работы бутика будет предлагаться возможность затемнения комнаты при включении домашнего кинотеатра. Доставка в удобное для покупателя время, установка и настройка – все это уже стало традиционным для Panasonic.

IMG 8212

Панели VIERA без Оксаны Робски

IMG 8212

Панели VIERA без Оксаны Робски

Безусловно, в бутике элитной техники Panasonic IdeaPlaza на Рублёвке можно купить не только выставленные продукты, но и любые другие, предлагаемые под маркой Panasonic, даже те, которые пока не поставляются в Россию на постоянной основе. В развитие отношений с покупателями бутик предложит им самые различные устройства для дома и отдыха: фотоаппараты Lumix, кондиционеры, системы пассивной безопасности, IP-камеры, картинку с которых можно смотреть через Интернет в удалённом доступе, система считывания радужной оболочки глаза для открывания дверей и многое другое.