Игры
20 ноября 2007, 00:15

Игровая индустрия с 12 по 18 ноября. События. Факты. Комментарии

В сегодняшнем выпуске: «UT 3» для России. В бой с привидениями. Interplay снова в деле. «Interplay » на экранах. Коллекционные «Корсары». «Need for Speed: ProStreet» на прилавках. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Ну вот и дождались поклонники «Unreal Tournament» своего часа и с нетерпением отсчитывают дни до красной даты календаря, а точнее – до 22 ноября, даты выхода игры на просторах нашей необъятной страны. Однако наиболее нетерпеливые смогут приобрести игру уже 20 ноября в магазинах сетей «Эльдорадо» и «ЭТО». Причём стоимость будет довольно демократичная: 299 рублей придётся отдать за игру в джевел-упаковке и выложить на 200 вечнодеревянных больше, если хотите приобрести коллекционную версию. Именно в день выхода игры – 20 ноября – в магазине «ЭТО» по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61/3А, состоится презентация игры со специальным гостем – Сидни Рохбергером, одним из дизайнеров уровней игры. Пара слов о коллекционном наборе и о том, что в него входит: буклет с концепт-артами, руководство пользователя, две карточки с кодами на право активации двух дополнительных персонажей, DVD с историей создания серии UT в целом и третьей части в частности, а также пособие по работе с Unreal Editor 3. В целом набор идентичен американскому собрату.

В шаге от релиза

В шаге от релиза

Помните, кого надо вызывать, если дома завёлся полтергейст или призрак? Конечно же, «Охотников за привидениями». Благодаря стараниям Vivendi Games и Sony Pictures был заключён контракт по выпуску нескольких игр по вселенной « Охотники за привидениями » (« Ghostbusters »). История игры перенесёт нас в начало 90-х (как раз после окончания второго фильма). Надежда на мир и спокойствие была уже так близка. Но не тут-то было, зловещие привидения вновь протягивают свои эктоплазменные ручонки, чтобы захватить Нью-Йорк. История игры разрабатывается сценаристами двух фильмов – Дэном Эйкройдом и Гарольдом Рэмисом. В игре можно встретить всех знакомых персонажей, которые будут иметь не только внешность самих актёров, снявшихся в обоих фильмах, но и их голоса.

Who you gonna call?

Who you gonna call?

На этой неделе пресс-служба компании Interplay официально заявила о том, что вновь открывается внутренняя девелоперская студия, которую возглавит Джейсон Андерсон (Jason Anderson), один из дизайнеров шедевральной « Fallout ». Похоже, Interplay , подобно фениксу, восстаёт из пепла и в скором времени вступит с новыми силами в игровую индустрию. Уже сейчас команда разработчиков занята проектом онлайновой игры, анонсов которой ещё пока что не было. По всей видимости, этот проект будет носить название « Fallout MMORPG », компания возлагает на него большие надежды.

С новыми силами – в бой

С новыми силами – в бой

Не так давно стало известно, что в полную силу ведутся работы над экранизацией игр « Prince of Persia » и « Max Payne ». На этой неделе прошли слухи об экранизации игры, которая только-только очутилась на прилавках магазинов, – « Kane & Lynch: Dead Man ». На главные роли претендуют Брюс Уиллис (Bruce Willis) и Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton). Роль Кейна исполнит Уиллис, ну а роль Линча достанется Торнтону. Сценарий выйдет из-под пера Кайла Уорда (Kyle Ward). Продюсером киноленты станет Майкл Бэй (Michael Bay). Пока что неизвестно, кто займёт режиссерское кресло.

Хладнокровны и безжалостны

Хладнокровны и безжалостны

Морские приключения продолжаются. На этот раз их продолжение и львиную долю приключений мы сможем получить в аддоне под названием «Город потерянных кораблей». Дополнение создаётся к пиратскому симулятору – « Корсары: Возвращение легенды ». Выход дополнения намечен на 20 ноября нынешнего года. В продажу поступят джевел-издание и, естественно, коллекционное. Начинка коллекционного издания довольно незамысловата: амулет ацтеков, пиратская карта, изображённая на ткани, в набор также войдут видеофильм о создании проекта и мануал для пользователей с подробной информацией по всем интересующим аспектам игры. Тираж коллекционного издания ограничен тремя тысячами экземпляров. За создание дополнения отвечает студия Seaward.ru. Издатель, как и раньше, « Акелла ».

Йо-хо-хо и бутылка рома

Йо-хо-хо и бутылка рома

Вот и наступила счастливая пора тюнинг-маньяков – в магазины пожаловала « Need for Speed: ProStreet ». Аркадные гонки – вещь востребованная и на фоне серии игр « Colin McRae Rally » выглядит весело и непринуждённо. Что же на этот раз предложат нам разработчики из EA Black Box? Ну для начала никакого открытого пространства в виде города. Всё действо происходит в виде почти официальных мероприятий. Поедатели пончиков могут теперь спать спокойно, поэтому в игре их мы тоже не увидим. Зато увидим отличную модель повреждений автомобилей, которой так не хватало предыдущим частям. Ну и, естественно, новые опции тюнинга. На этот раз без неоновых ламп. Издателем на территории России и стран СНГ выступит компания « Софт Клаб ».

2007 год и очередная NFS в ноябре, как по расписанию

2007 год и очередная NFS в ноябре, как по расписанию

На сегодня это всё. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!