Опубликовано 11 января 2008, 00:15

«Unreal Tournament 3» – традиции превыше всего

Странные метаморфозы с названием новой части многопользовательской утехи и многочисленные переносы даты заставили поклонников сильно поволноваться и не раз задать вопрос: «When it’s done?» А также задуматься над тем, как далеко зайдёт серия с экспериментами над игровым процессом. И вот под конец года разработчики решили порадовать многочисленную толпу почитателей «UT», определив окончательную дату выхода – 19 ноября.
ЖанрAction (1st Person)
РазработчикEpic Games
ИздательMidway Games
Дата выхода19 ноября 2007 года
Системные требованияОС: Windows 2000/Xp/VistaПроцессор: Pentium 4 2.8 GhzОЗУ: 1 Gb Видеокарта: GeForce 6600/Radeon x700, 128 Mb HDD: 9 Gb
Официальный сайтhttp://www.unrealtournament3.com/

Странные метаморфозы с названием новой части многопользовательской утехи и многочисленные переносы даты заставили поклонников сильно поволноваться и не раз задать вопрос: «When it’s done?» А также задуматься над тем, как далеко зайдёт серия с экспериментами над игровым процессом. И вот под конец года разработчики решили порадовать многочисленную толпу почитателей «UT», определив окончательную дату выхода – 19 ноября.

Обратно к истокам

К счастью, метаморфозы с названием игры никак не отразились на внутренней составляющей. За исключением появления «полноценного сюжета», что для серии является новшеством. Разработчики больше не стали экспериментировать с «пилюлями», «комбо» и новомодными режимами. Всё лишнее решено было убрать, поэтому количество предлагаемых фракций довольно заметно сократилось, режимов поубавилось (режимы Double Domination Bombing Run и Assault решено было отправить на покой). И перед нами предстала та самая, обычная и всем родная «Unreal Tournament», гордо носящая цифру 3.

Перейдём к основному нововведению игры – полноценной одиночной кампании и её сюжету. Нам выпадет роль некоего Рипера, представителя отряда Ронин. Действие разворачивается на планете Тарид, на которой добывается минерал под названием таридий. В один прекрасный день раса Некрисов нападает на одну из колоний с целью отхватить лакомый кусочек ценных минералов. На защиту этой самой колонии встаёт доблестный отряд бойцов Ронин. После ожесточённых боев атаку врага удалось отразить. Отряд вступает на тропу войны и готов во что бы то ни стало уничтожить новоиспечённого врага. Одиночная кампания есть не что иное, как прелюдия перед баталиями на просторах необъятных сетей Интернета. Такой «тренинг» длится 10-11 часов. Напротив «сюжет» ставим галочку и проходим в многопользовательский режим, там точно скучать не придётся.

Стоит отдать должное художникам – они замечательно постарались

Стоит отдать должное художникам – они замечательно постарались

Стоит отдать должное художникам – они замечательно постарались

Стоит отдать должное художникам – они замечательно постарались

Да будет фарш! За секунду до гибели врага. Он ещё целый

Да будет фарш! За секунду до гибели врага. Он ещё целый

Да будет фарш! За секунду до гибели врага. Он ещё целый

Да будет фарш! За секунду до гибели врага. Он ещё целый

Сетевые же баталии вернулись к своим истокам, к ним добавилась пара усовершенствованных забав с такими режимами, как Deathmatch; Team Deathmatch; Capture the Flag; Vehicle Capture the Flag – аналог обычного «захвата флага», но уже с возможностью отъёма заветного лоскутка на флагштоке при помощи транспортных средств; Duel; Warfare, задача которого сводится к захвату всех ядер на карте, а затем уничтожению главного реактора противника. Одно из нововведений, позволяющих сделать игру ещё более динамичной и увлекательной. И больше напоминает видоизменённый Onslaught. Принять участие в сражениях предлагается за одну из пяти фракций: Некрисы, Ронин, Железная Стража, Крал и Лиандри. Персонажи по большей части выглядят как стероидные качки, облачённые в доспехи, списанные по образу и подобию Маркуса Феникса и его команды из «Gears of War».

Облетаем территорию в поисках заветного флага

Облетаем территорию в поисках заветного флага

Облетаем территорию в поисках заветного флага

Облетаем территорию в поисках заветного флага

Тяжеломассные персонажи нынче в почёте у Epic

Тяжеломассные персонажи нынче в почёте у Epic

Тяжеломассные персонажи нынче в почёте у Epic

Тяжеломассные персонажи нынче в почёте у Epic

Одна из карт режима Warfare

Одна из карт режима Warfare

Одна из карт режима Warfare

Одна из карт режима Warfare

Автопарк пополнился новыми экземплярами различной техники – с многочисленными звучными названиями, ходовыми способностями и огневой мощью. Некоторые средства передвижения перекочевали из «UT 2004» – это джипы, танки, истребители. Встречаются и такие экстравагантные механизмы, как Scavenger – сфера, после одного нажатия превращающаяся в «паука». Darkwalker – по всей видимости, близкий родственник страйдеров из «Half-Life 2» и инопланетных захватчиков из киноленты «Война миров», обладающий достаточно большой огневой мощью, но довольно медлительный. Все механизмы и модели отполированы до блеска и максимально детализированы, за что благодарим Unreal Engine 3. Если же вы не любитель техники или по каким-то причинам не умеете грамотно управлять и передвигаться в ней, то к вашим услугам howerboard – скейт на воздушной подушке, идёт в комплекте с каждым персонажем. Очень удобная и весёлая вещь, умножает скорость вашего передвижения ровно в два раза.

Охраняем рубежи. Неприятель может появиться в любую секунду

Охраняем рубежи. Неприятель может появиться в любую секунду

Охраняем рубежи. Неприятель может появиться в любую секунду

Охраняем рубежи. Неприятель может появиться в любую секунду

Тот самый «скейт». Сразу вспоминается такой же «скейт» из киноленты «Назад в будущее». Ещё один приятный момент для ностальгии

Тот самый «скейт». Сразу вспоминается такой же «скейт» из киноленты «Назад в будущее». Ещё один приятный момент для ностальгии

Тот самый «скейт». Сразу вспоминается такой же «скейт» из киноленты «Назад в будущее». Ещё один приятный момент для ностальгии

Тот самый «скейт». Сразу вспоминается такой же «скейт» из киноленты «Назад в будущее». Ещё один приятный момент для ностальгии

Darkwalker в действии, изливает огненные лучи на неприятельскую технику

Darkwalker в действии, изливает огненные лучи на неприятельскую технику

Darkwalker в действии, изливает огненные лучи на неприятельскую технику

Darkwalker в действии, изливает огненные лучи на неприятельскую технику

Шустрый Scavenger ищет новую жертву

Шустрый Scavenger ищет новую жертву

Шустрый Scavenger ищет новую жертву

Шустрый Scavenger ищет новую жертву

За музыкальное сопровождение можно не беспокоиться, так как к его созданию приложили руку «отцы» оригинальных звуковых дорожек – Кевин Рипл, Ром ДиПриско и Джеспер Кид. В игре звучат недурственные ремикс-версии оригинальных треков, которые «ветеранов» заставят немного поностальгировать о былом. Арсенал нам доставили прямиком из «Unreal Tournament», немного натёрли воском для блеска, добавили пару деталей, но в целом оружие легкоузнаваемо. Ещё один повод для ностальгии.

Графика после «Crysis» выглядит немного бедновато и довольно монотонно. Однако уже нет необходимости докупать дорогостоящие видеокарты и молиться в лучшем случае на 18 fps. Unreal Engine 3 отлично оптимизирован, и даже на средних «машинах» картинка резво выдаёт 30-35 fps.

Классика киберспортивного жанра, гордо носящая цифру 3 как в самом названии игры, так и в названии графического движка. «Сюжет» – посредственный, сделан скорее для галочки, чем для глубокого осмысления перипетий и переживания за судьбу Рипера и его отряда, это затянувшийся «туториал» перед предстоящими сетевыми баталиями. Народные кудесники, скорее всего, время терять даром не будут, и уже в ближайшем будущем мы сможем насладиться какими-либо недурственными модификациями, сделанными при помощи Unreal Editor. И несмотря на некоторые недочёты, «UT3» является классикой жанра в её лучшем перевоплощении.