Игры
20 марта 2008 в 00:15

The Club

Несмотря на то что шутер – самый популярный жанр в игроиндустрии, ему чужды нововведения. Конечно, иногда случаются «прорывные» игры, которые ставят планку качества на более высокий уровень. «Call of Duty 4: Modern Warfare», например, показал, какими должны быть скрипты: грамотно их расставив, можно превратить в конфетку даже «старорежимный» экшен. «BioShock» позволил оценить значение арт-дирекшена – ар-деко вкупе с потрясающей интерактивностью позволяет увлечь игроков очень надолго. Свою лепту в развитие жанра попыталась внести и студия Bizarre Creations, которая до этого отметилась проектами совершенно иного рода – аркадой «Geometry Wars: Retro Evolved» и автосимулятором «Project Gotham Racing». Её «The Club» – смелый плевок в сторону тех индивидов, которые обвиняют современные шутеры в излишней «коридорности». Последнее возведено в абсолют и выглядит как минимум необычно.