Опубликовано 22 апреля 2008, 00:30

Игровая индустрия с 14 по 20 апреля. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Penumbra» оживает. Анонс «Mortal Online». Activision Blizzard – теперь официально. В печати: «GTA 4». Миф или реальность? Начни пораньше – «сруби» побольше. «Crimecraft» – выход из тени. Вождь против марсиан.
Игровая индустрия с 14 по 20 апреля. События. Факты. Комментарии

Совершенно неожиданно для всех компания Paradox Interactive «выручила» студию Frictional Games, которая было поставила крест на «эпизодической» адвенчуре «Penumbra». Изначально молодые разработчики планировали трилогию, однако мечтам было суждено разбиться о суровую реальность – первая игра серии, «Penumbra: Overture», была продана небольшим тиражом и не принесла весомой прибыли издателю. Lexicon Entertainment, издававшая игру, дала Frictional Games последний шанс – адвенчура «Penumbra: Black Plague» стала как бы финалом для всей истории. Впрочем, тут на сцену вышли шведы из Paradox Interactive, которые известны своими симпатиями к инди-проектам и прочему «андеграунду», – вместе с Frictional Games они анонсировали третью часть адвенчуры, которая получила название «Penumbra: Requiem». Релиз проекта состоится уже в этом году – загрузить заключительную часть адвенчуры можно будет на сервисе онлайновой дистрибуции GamersGate.

Финал «Penumbra», таким образом, откладывается – по крайней мере до следующего эпизода

Финал «Penumbra», таким образом, откладывается – по крайней мере до следующего эпизода

Финал «Penumbra», таким образом, откладывается – по крайней мере до следующего эпизода

Финал «Penumbra», таким образом, откладывается – по крайней мере до следующего эпизода

Студия Star Vault анонсировала MMORPG под названием «Mortal Online» – в своё время над этой игрой работала Origin Systems. Довольно интересным является тот факт, что разработчики принимали участие в бета-тестировании «Ultima Online» – в их проекте проглядываются общие черты. Схожесть в первую очередь чувствуется в хардкорном геймплее, который casual-игроки рискуют не понять. В «Mortal Online» не будет деления мира на зоны PvE и PvP – вместо этого обещан открытый игровой мир, где игроки будут чувствовать себя в опасности постоянно. Помимо того что подопечный персонаж сможет лишиться своей собственности в любой стычке, следует ожидать затруднённой «прокачки» – вместо привычных уровней героев на первый план выходят навыки и частота их применения. Несмотря на такие жёсткие правила, игра обладает отличной графикой на движке Unreal Engine 3. Дата выхода «Mortal Online» – 2009 год, платформа – PC.

Как принято говорить в таких случаях, «Mortal Online» выглядит весьма «готично» и «брутально»

Как принято говорить в таких случаях, «Mortal Online» выглядит весьма «готично» и «брутально»

Как принято говорить в таких случаях, «Mortal Online» выглядит весьма «готично» и «брутально»

Как принято говорить в таких случаях, «Mortal Online» выглядит весьма «готично» и «брутально»

В конце прошлого года игровая индустрия стала свидетелем одного из самых крупных слияний – в одну компанию предпочли объединиться Activision и Vivendi, а сумма сделки составила исполинские 10 миллиардов долларов. Однако формирование крупнейшего мирового издателя не было до конца официальным: чтобы соглашение вступило в силу, требовалось разрешение от Еврокомиссии. Последняя инстанция на днях рассмотрела альянс Activision Blizzard и не нашла причин, чтобы воспрепятствовать объединению компаний. Теперь совершенно точно можно утверждать, что у таких гигантов, как Electronic Arts, Microsoft и Sony, появился серьёзный конкурент, который в ближайшее время будет вести активную борьбу на рынке игроиндустрии. Согласно условиям сделки, Vivendi досталось 52% акций новой компании, всё остальное – у акционеров Activision.

«Guitar Hero 3» и «World of WarCraft» – иногда слова попросту не нужны

«Guitar Hero 3» и «World of WarCraft» – иногда слова попросту не нужны

«Guitar Hero 3» и «World of WarCraft» – иногда слова попросту не нужны

«Guitar Hero 3» и «World of WarCraft» – иногда слова попросту не нужны

Мастер-диск с «Grand Theft Auto IV», одной из самых ожидаемых игр не то что года, а последней пятилетки, отправился в печать – об этом сообщила компания Rockstar Games. Консольная версия гангстерского боевика появится в продаже 29 апреля, о порте для PC издатель пока предпочитает ничего не говорить (хотя ежу понятно, что его не миновать). С отправкой на «золото» «GTA 4» активизировались всевозможные аналитики – абсолютное большинство из них сходится в том, что игра продастся немыслимым тиражом в первую же неделю после появления на прилавках. В своих прогнозах различные «прорицатели» существенно расходятся – кто-то прочит «автовору» всеобщее признание и $400 миллионов прибыли в первую неделю продаж (до сей поры рекордсменом по этой части является «Halo 3» с её $300 миллионами), кто-то предрекает непонимание со стороны игроков и вялые продажи, а самые дальновидные советуют Rockstar Games запастись терпением и смириться с необходимостью посещения судов – запрещать «GTA» в различных странах стало чуть ли не модно.

И кто это тут решил «GTA 4» запретить?

И кто это тут решил «GTA 4» запретить?

И кто это тут решил «GTA 4» запретить?

И кто это тут решил «GTA 4» запретить?

Интернет-общественность, неровно дышащая к игре под названием «Diablo», пребывает сейчас в состоянии транса – шутка ли, со всех сторон ползут слухи о готовящемся анонсе «Diablo 3». Сложившаяся на данный момент ситуация хорошо описывается английским словом speculation, однако все запятые над «й» сможет поставить только Blizzard Entertainment. Вкратце расскажем самую суть поднявшегося шума. На порталах diablo3.com и blizzplanet.com появились счётчики престранного вида (один из них – прямо перед вами). Если им верить, то выходит, что 1 мая состоится анонс… да-да, его самого – великого, рогатого и ужасного. Впрочем, горячиться пока всё же не стоит – вполне возможно, что всё это безжалостный по отношению к фанатам «Diablo» «фейк» и никакого продолжения великой RPG нет и в помине.

Запущенный таймер обратного отсчёта не даёт спать поклонникам «Diablo»

Запущенный таймер обратного отсчёта не даёт спать поклонникам «Diablo»

Запущенный таймер обратного отсчёта не даёт спать поклонникам «Diablo»

Запущенный таймер обратного отсчёта не даёт спать поклонникам «Diablo»

Пути разработчиков и издателей, пытающихся из всего извлечь выгоду, неисповедимы. Этот постулат в полной мере подтвердил союз компаний Funcom и Eidos, которые вот-вот порадуют игровую общественность многопользовательской ролёвкой под названием «Age of Conan: Hyborian Adventures». Коллекционного издания MMORPG авторам «Конана» показалось мало, поэтому было озвучено крайне «приятное» предложение: игроки расстаются с пятью совершенно ненужными им долларами/евро и получают возможность прикоснуться к игре за три дня до мирового релиза «Age of Conan». Достаточно времени для того, чтобы «подкачать» персонажа и «понтануться» перед друзьями. И смех и грех – что тут скажешь…

Слава предзаказу!

Слава предзаказу!

Слава предзаказу!

Слава предзаказу!

После того как на прошлогодней Конференции разработчиков игр (КРИ) была анонсирована MMORPG «Crimecraft», от украинских разработчиков почти не было никаких вестей. Концепция «онлайнового GTA», борьба нескольких фракций и лицензированный движок Unreal Engine 3 привлекли немалое внимание прессы – многие СМИ сподобились на внушительного размера превью. Впрочем, не извольте беспокоиться, проект жив-живёхонек, пережил обновление графики и сейчас смотрится как минимум «бодрячком». Пока компания-разработчик Vogster Entertainment порадовала новыми скриншотами игры – однако скоро обещает поделиться более подробной информацией о «Crimecraft». О релизе MMO-проекта говорить пока рано, назовём приблизительную дату выхода украинской игры: 2009 год.

Вы таки не поверите, но в «динамике» «Crimecraft» смотрится ещё лучше

Вы таки не поверите, но в «динамике» «Crimecraft» смотрится ещё лучше

Вы таки не поверите, но в «динамике» «Crimecraft» смотрится ещё лучше

Вы таки не поверите, но в «динамике» «Crimecraft» смотрится ещё лучше

В заключение – несколько секунд здорового смеха. Российские компании Dreamlore, N-Game Studios и Black Wing Foundation анонсировали «антиисторическую» стратегию «Сталин против марсиан» (название, как говорится, просто полный отпад). Согласно сюжету игры, в 1942 году бойцы Красной армии приняли участие в войне против высадившихся в Сибири марсиан. Командовать силами СССР взялся не какой-нибудь Жуков, а знаменитый генсек, не выпускающий изо рта курительной трубки. Самое интересное, что сами разработчики этого «трэша» позиционируют игру как «правильный и очень мозговитый русский китч» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Схожесть таких идей с общей концепцией «Red Alert 3» пока отбросим – лучше дождёмся релиза игры осенью этого года и лично посмотрим на это «чудо-юдо».

Геймплей стратегии будет чуть ли не казуальным – из поверженных марсиан выпадают монетки, на которые можно совершать различные апгрейды

Геймплей стратегии будет чуть ли не казуальным – из поверженных марсиан выпадают монетки, на которые можно совершать различные апгрейды

Геймплей стратегии будет чуть ли не казуальным – из поверженных марсиан выпадают монетки, на которые можно совершать различные апгрейды

Геймплей стратегии будет чуть ли не казуальным – из поверженных марсиан выпадают монетки, на которые можно совершать различные апгрейды

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!