Игры
3 июня 2008, 00:30

Игровая индустрия с 25 по 31 мая. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Street Fighter» на PC. Дополнение для «EVE: Online». Экипируемся по полной. «Mass Effect» в печати. Анонс «Prince of Persia Prodigy». «Паровая» эволюция. PC не «умрёт».

Несмотря на тенденцию разработчиков отказываться от создания игр для PC, мировые издатели продолжают анонсировать порты самых значимых для консолей игр. Один из последних – «Street Fighter 4», который не только посетит Xbox 360 и PlayStation 3, но и заглянет в гости к владельцам персоналок. Четвёртая часть культового файтинг-сериала будет во многом революционной. Отказавшись от заигрываний с 3D-графикой, Capcom решила сделать ставку на 2D-бои. Персонажи при этом будут трёхмерными, а для самых привередливых игроков в опциях будет доступна специальная 3D-камера. Разумеется, не обойдётся без новых персонажей и приёмов – именно благодаря этому «Street Fighter» обрёл популярность во всём мире. Ориентировочная дата выхода «Street Fighter 4» – вторая половина 2008 года.

Открытие официального сайта «Street Fighter» состоится 1 июня, а этот персонаж – один из новых героев файтинга

Открытие официального сайта «Street Fighter» состоится 1 июня, а этот персонаж – один из новых героев файтинга

Не нуждающаяся в представлениях космическая MMORPG «EVE: Online» 10 июня расширится благодаря бесплатному аддону под названием «Empyrean Age». Огромный виртуальный мир пополнится сектором Black Rise, за который схлестнутся между собой все четыре расы, представленные в игре. Помимо нового инстанса исландские разработчики основательно потрудились над балансом в PvP-сражениях – изменения коснулись не только работы шпионов, но и захвата вражеских территорий. Ознакомиться со всем списком нововведений можно по следующему адресу. Первыми купить «EVE Online: Empyrean Age» смогут игроки, сделавшие предзаказ дополнения, – 19 июля новый сектор галактики смогут изучить все желающие.

На сегодняшний день «EVE: Online» – одна из самых красивых космических MMORPG

На сегодняшний день «EVE: Online» – одна из самых красивых космических MMORPG

Компания TriForce Sales приобрела у Epic Games лицензию на производство снаряжения из популярного экшена «Gears of Wars». Как показывает практика, продажа всевозможной околоигровой атрибутики приносит немало денег – поспорить с прибылью может разве что доход от продаж дисков с хитом. В составе TriForce Sales работает Nightmare Armor Studios, которая занимается исключительно производством необыкновенных вещей – футуристичных шлемов, диковинной брони и макетов оружия далёкого будущего. Почувствовать себя Маркусом Фениксом, главным героем «Gears of War», – эротический сон не одного геймера, поэтому предполагается, что экипировка будет расходиться не хуже горячих пирожков на базаре. Онлайновые продажи экипировки начнутся 8 июля, так что если вы относите себя к яростным борцам с Локустами – готовьте денежки.

Мужики с квадратными челюстями – очень в духе Epic Games, вспомните хотя бы «Unreal Tournament 3»

Мужики с квадратными челюстями – очень в духе Epic Games, вспомните хотя бы «Unreal Tournament 3»

Фирма «1С» отправила на «золото» эпическую RPG «Mass Effect» – российская PC-версия игры состоится одновременно с мировым релизом, 6 июня. В отличие от многих ролевых поделок, которым на обложку лепят эпитет «эпическая RPG», «Mass Effect» действительно обладает впечатляющим размахом – события игры развернутся на просторах 40 планет, в конфликте примут участие 14 уникальных рас, а игрок сможет выполнить огромное количество сюжетных и дополнительных квестов. Благодаря инновационной системе диалогов, а также исполинской работе, проделанной студией BioWare, «Mass Effect» была высоко оценена на консоли Xbox 360. Ну и последняя приятная новость: отечественный издатель и локализаторы смогли договориться с разработчиками по поводу отсутствия в русской версии «Mass Effect» принудительной интернет-активации. Лицензионная копия не потребует от наших геймеров наличия интернет-соединения и будет устанавливаться неограниченное количество раз на любое число компьютеров. Браво, воистину!

Джон Шепард, главный герой «Mass Effect», неуловимо похож на Джека – звезду популярного сериала «Lost»

Джон Шепард, главный герой «Mass Effect», неуловимо похож на Джека – звезду популярного сериала «Lost»

Справедливо рассудив, что лучшего места для официального анонса новой части акробатического экшена «Prince of Persia», чем ивент Ubidays, не найти, французская компания Ubisoft представила собравшейся публике «Prince of Persia Prodigy». Название игры, между прочим, рабочее – ни один из представителей «убиков» не подтвердил такого тайтла, однако факты говорят сами за себя: недавно Ubisoft приобрела домен с названием «Prince of Persia Prodigy». Впрочем, это не столь важно – спешим поделиться подробностями об игре. Как следует из продемонстрированного тизера, события «Prodigy» развернутся спустя несколько месяцев после «Prince of Persia: The Two Thrones». Герой возвращается домой, но отпуск в очередной раз откладывается – принц оказывается вовлечённым в противостояние двух богов, «хорошего» Ормазда (Ormazd) и «плохого» Аримана (Ahriman). Последний уничтожил Древо Жизни и собирается натурально погрузить мир во тьму. В задачу нам ставят аудиенцию у Аримана и его ликвидацию. Помогать персидскому наследнику престола будет девушка по имени Элика (Elika). Главный герой претерпел значительные изменения и теперь мало напоминает принца с брутальной внешностью, которого мы видели в «Warrior Within». Над игрой работает команда, за плечами которой все три саги о принце, так что беспокоиться пока не о чем. Графмотор Anvil, на котором создаётся «Prince of Persia Prodigy», мы имели честь видеть в недавнем «Assassin's Creed», так что в отрисовке открытых пространств и качестве акробатики можно быть уверенными. Настоящим шоком для поклонников принца стало заявление разработчиков о том, что манипуляций со временем больше не будет, – это должно благотворно сказаться на геймплее и избавить геймеров от «читерских» замашек. Порадовать появлением на прилавках «Prince of Persia Prodigy» Ubisoft планирует к этому Рождеству – список платформ, на которых появится игра, как всегда, большой (PC, Xbox 360, PlayStation 3 и DS).

Графика с применением технологии cel-shading уже вызвала ожесточённые споры поклонников «Prince of Persia»

Графика с применением технологии cel-shading уже вызвала ожесточённые споры поклонников «Prince of Persia»

Valve Software с целью дальнейшей популяризации своего интернет-сервиса Steam основательно его обновила – масштабный апдейт получил название Steam Cloud (дословно – «облако пара»). Основной «фишкой» обновления стало расширение возможностей Steam. Геймеры могут хранить на центральном сервере свои профили и сохранения в играх, проверять с помощью сервиса компьютер на предмет соответствия системным требованиям той или иной игры, автоматически обновлять драйвера видеокарты и планировать события с помощью встроенного календаря. Большинство функций не требуют от пользователей дополнительных телодвижений – при игре, скажем, в «Half-Life 2» все ваши автосохранения складируются на головном сервере Steam: зайдя к другу на пару чашек чая, вы можете быстро загрузить свой сейв и профиль и показать недотёпе мастер-класс. Разумеется, пока Valve намерена «облагородить» только свои игры («Half-Life», «Counter-Strike», «Team Fortress 2» и грядущий «Left 4 Dead»), однако в скором времени такая участь должна постигнуть все тайтлы, которые предлагают сервис онлайновой дистрибуции Steam.

От любви до ненависти – один шаг. Помните, как проклинали Steam при выходе «Half-Life 2: Episode Two»?

От любви до ненависти – один шаг. Помните, как проклинали Steam при выходе «Half-Life 2: Episode Two»?

Вице-президент по маркетингу компании Valve Software Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) дал большое интервью изданию Shacknews, в котором основное внимание уделил активно обсуждаемой теме «смерть PC». По словам одного из самых влиятельных лиц в игроиндустрии, платформа PC чувствует себя отлично и вряд ли станет играть второстепенную роль в обозримом будущем. Да, на сегодняшний день существует значительная проблема, сдерживающая разработчиков компьютерных игр, – пиратство. Но с этим явлением можно и нужно бороться; как считает Ломбарди, в Восточной Европе высокий уровень пиратства обусловлен вовсе не низкими доходами населения, а задержкой локализаций хитовых игр. Геймеры не хотят долго ждать отечественных издателей и валом идут на разного рода торренты, где с завидной оперативностью появляются взломанные версии PC-игр. Критиканам и скептикам, которые без умолку твердят об исчезновении PC-гейминга, Дуг предлагает взглянуть на количество подписчиков Steam (15 миллионов пользователей), а также оценить масштабность World of WarCraft, который с каждым годом покоряет всё большее количество людей. Золотые слова, что тут скажешь.

Будущее PC во многом зависит от геймеров, многие из которых пока предпочитают «пиратки»

Будущее PC во многом зависит от геймеров, многие из которых пока предпочитают «пиратки»

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!