Опубликовано 01 июля 2008, 00:15

Игровая индустрия с 22 по 28 июня. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Diablo III» – первые детали. Crave Entertainment покидает ESA. «Assassin's Creed 2» будет, но не скоро. «Crysis Warhead» отказывается от DX10. «World of Warcraft» по-русски. Ещё немного Вегаса. Китай будет наш! Capcom выбирает Unreal Engine 3.

На парижском мероприятии Blizzard Entertainment Worldwide Invitational произошло одно из самых ожидаемых событий этого года – был анонсирован «Diablo III». События сиквела развернутся спустя двадцать лет после «Diablo II: Lord of Destruction». Несмотря на поверженных Диабло, Мефисто и Баала, зло снова процветает – на этот раз в городке Тристрам. Бросить вызов нечисти смогут герои пяти классов, два из которых (варвар и колдун) были показаны на презентации Blizzard. Создать действительно уникального персонажа теперь будет совсем несложно, так как разработчики приготовили широкие возможности для кастомизации героя. Имена ключевых персонажей, за исключением старосты Тристрама, Декарда Кейна (Deckard Cain), пока не разглашались. К вопросу визуального оформления игры близзардовцы подошли ответственно, хотя и вполне предсказуемо – движок от «StarCraft 2» на лету генерирует трёхмерные локации, однако вид остался прежним, то есть изометрическим. Реиграбельность будет обеспечиваться уровнями, квестами и скриптовыми сценками, которые каждый раз будут генерироваться случайным образом. За остальными подробностями отправляем вас на официальный сайт «Diablo III» – игра будет готова не скоро, так что заглядывайте туда почаще.

Боссы заметно прибавят в размерах и иногда будут занимать добрую треть экрана

Боссы заметно прибавят в размерах и иногда будут занимать добрую треть экрана

Боссы заметно прибавят в размерах и иногда будут занимать добрую треть экрана

Боссы заметно прибавят в размерах и иногда будут занимать добрую треть экрана

Компания Crave Entertainment, специализирующаяся на бюджетных играх, вышла из состава ESA, составив компанию Activision, LucasArts, Vivendi Games и id Software. Согласно официальному заявлению руководства Crave, причины такого решения кроются вовсе не в недовольстве политикой ESA, а в подготовке компании к продаже другому собственнику. Несмотря на выход из состава влиятельной ассоциации, Crave примет участие в Е3. На стенде компании будет представлено несколько тайтлов, которые заинтересуют лишь немногих посетителей – вряд ли «World Championship Cards», «Professional Bull Riders» и «Pinball Hall of Fame: The Williams Collection» окажутся в центре внимания.

Производство пинболов, карточных игр и прочей «развлекаловки» у Crave поставлено на поток

Производство пинболов, карточных игр и прочей «развлекаловки» у Crave поставлено на поток

Производство пинболов, карточных игр и прочей «развлекаловки» у Crave поставлено на поток

Производство пинболов, карточных игр и прочей «развлекаловки» у Crave поставлено на поток

Сомневаться в том, что экшен «Assassin's Creed» обзаведётся второй частью, не приходилось – Ubisoft только подтвердила ожидания и сообщила, что игра уже находится в разработке. Однако ждать нового «ассасина», по словам Лорена Детока (Lauren Detoc), руководителя североамериканского отделения Ubisoft, придётся долго – сиквел точно не появится в этом году. Помимо всего прочего, Лорен отметил, что разработчики прекрасно знают о минусах оригинальной игры и в продолжении обязательно исправят все недочёты и упущения.

Родство Альтаира и персидского принца трудно не уловить

Родство Альтаира и персидского принца трудно не уловить

Родство Альтаира и персидского принца трудно не уловить

Родство Альтаира и персидского принца трудно не уловить

Чешский игровой сайт Tiscali Games стал источником хороших новостей относительно грядущего экшена «Crysis Warhead». Ранее разработчики дополнения к «Crysis» говорили об оптимизации движка, который станет заметно шустрее и не потребует от пользователей компьютера за несколько тысяч долларов. Однако это далеко не все меры, предпринимаемые Crytek для «очеловечивания» «Crysis». Согласно последней информации, аддон покажет высокотехнологичные эффекты без ОС Windows Vista и прекрасно почувствует себя без DirectX 10. В качестве примера разработчики приводят «Far Cry», который с лёгкостью подстраивался под «железо» и выдавал приличную картинку.

Чтобы увидеть реалистичные джунгли, будет достаточно и DirectX 9

Чтобы увидеть реалистичные джунгли, будет достаточно и DirectX 9

Чтобы увидеть реалистичные джунгли, будет достаточно и DirectX 9

Чтобы увидеть реалистичные джунгли, будет достаточно и DirectX 9

Blizzard объявила о начале альфа-тестирования русскоязычной версии «World of Warcraft». Несмотря на тот факт, что к тестированию допускаются только русскоязычные игроки, первый этап «альфы» посвящён исключительно проверке технического состояния игры – скорости подключения, времени отклика, стабильности работы серверов. Второй этап, который начнётся с выходом обновления 2.4.3, будет посвящён бета-тестированию локализации «World of Warcraft». Одновременно с началом альфа-тестирования, которое произойдёт на этой неделе, откроется русскоязычный форум, на котором пользователи смогут обсудить технические аспекты игры. В разделе, посвящённом вопросам перевода и локализации, будет опубликован перечень «открытых» проблем, решение которых планируется завершить к началу второго этапа – бета-тестирования локализации.

Готовы к русскому «World of Warcraft»?

Готовы к русскому «World of Warcraft»?

Готовы к русскому «World of Warcraft»?

Готовы к русскому «World of Warcraft»?

Ubisoft намерена порадовать любителей тактического шутера «Rainbow Six: Vegas 2» бесплатным дополнением под названием «Fan Pack». Небольшой довесок к оригинальной игре появится в июле и будет совершенно бесплатным (раскошелиться придётся разве что на трафик, начисленный при скачивании необходимых файлов). «Fan Pack» преподнесёт несколько сюрпризов – три обновлённые карты (Calypso Casino, Murdertown, CQB Training), очередной level-up для рангов, несколько изменений в мультиплеере, исправление около десятка багов и индикатор для приземлившихся неподалёку гранат (что-то подобное уже давным-давно существует в «Call of Duty 4: Modern Warfare»).

Качественный мультиплеер – залог «здоровья» любого шутера

Качественный мультиплеер – залог «здоровья» любого шутера

Качественный мультиплеер – залог «здоровья» любого шутера

Качественный мультиплеер – залог «здоровья» любого шутера

«Бука» и компания Ulysses Games анонсировали стратегию «Chronostorm: Сибирский Рубеж», которая в занятной форме расскажет о будущем военном конфликте между Россией и Китаем. Пока за плечами разработчиков из Ulysses числится только трэшевый «Барьер миров», однако они полны решимости реабилитироваться – обещают заигрывания со временем, нешуточную динамику сражений и крайне интересный сеттинг. В 2015 году под влиянием интересов крупнейшей корпорации «Путь Дракона» китайская армия вторгается в Забайкалье. Неожиданное использование тайных разработок в области управления Временем позволяет китайским войскам продвинуться вглубь территорий Сибири. Наша задача – захватить и исследовать технологии по управлению Временем, использовать оружие врага, чтобы изгнать его за пределы рубежей, и выяснить происхождение таинственных разработок. Ориентировочная дата появления игры на прилавках – четвёртый квартал этого года.

Если закрыть глаза на кошмарную графику, то боевые действия на Великой Китайской стене выглядят как минимум необычно

Если закрыть глаза на кошмарную графику, то боевые действия на Великой Китайской стене выглядят как минимум необычно

Если закрыть глаза на кошмарную графику, то боевые действия на Великой Китайской стене выглядят как минимум необычно

Если закрыть глаза на кошмарную графику, то боевые действия на Великой Китайской стене выглядят как минимум необычно

Японская компания Capcom решила последовать примеру многих студий и вступила в почётный клуб обладателей прав на использование движка Unreal Engine 3. Справедливости ради стоит заметить, что японцы уже не в первый раз обращаются к одной из самых современных технологий – Unreal 3 был приобретён ранее для научно-фантастического экшена «Dark Void». В этот раз новопоколенный мотор понадобился для некоего секретного проекта, который разрабатывается неизвестной европейской студией под руководством Capcom. Вполне возможно, что карты раскроются на грядущей Е3, которая состоится в период с 14 по 17 июля этого года.

В «Devil May Cry 4» и «Lost Planet» японцы обошлись без помощи Unreal Engine 3, что никоим образом не повлияло на продажи этих игр

В «Devil May Cry 4» и «Lost Planet» японцы обошлись без помощи Unreal Engine 3, что никоим образом не повлияло на продажи этих игр

В «Devil May Cry 4» и «Lost Planet» японцы обошлись без помощи Unreal Engine 3, что никоим образом не повлияло на продажи этих игр

В «Devil May Cry 4» и «Lost Planet» японцы обошлись без помощи Unreal Engine 3, что никоим образом не повлияло на продажи этих игр

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!