Опубликовано 19 августа 2008, 00:30

Игровая индустрия с 10 по 16 августа. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Scarface» не будет – можно расходиться. Почти что Феникс. «Overlord» – ещё злее! NCsoft увольняет. «Crysis Warhead» – готовность №1. Бэтмена не обидят. «Spore» в печати.
Игровая индустрия с 10 по 16 августа. События. Факты. Комментарии

Нашумевшее слияние Activision и Vivendi Games самым непосредственным образом повлияло на линейку проектов последней – боссы Activision Blizzard решили отказаться от целого ряда сиквелов, включая «Ghostbusters», «The Bourne Conspiracy», а также «Scarface». Самым большим реформам подверглась студия Radical Entertainment, половину штата сотрудников которой отпустили на вольные хлеба, а также запретили работать над сиквелом «Scarface: The World Is Yours» и неким так и не анонсированным проектом. Понять руководство гиганта игровой индустрии, в принципе, можно – игроизация «Лица со шрамом» вышла настолько скверная, что её предали анафеме даже самые верные поклонники криминальных драм. Куда больше удивляет факт увольнения почти сотни девелоперов – в настоящий момент Radical работает над получившими одобрение руководства «Prototype» и «Crash: Mind Over Mutant». Хватит ли этих людских ресурсов для того, чтобы создать действительно масштабные игры?

Как показал мировой опыт, чтобы создать действительно масштабный проект, требуется немалое количество талантливых разработчиков

Как показал мировой опыт, чтобы создать действительно масштабный проект, требуется немалое количество талантливых разработчиков

Как показал мировой опыт, чтобы создать действительно масштабный проект, требуется немалое количество талантливых разработчиков

Как показал мировой опыт, чтобы создать действительно масштабный проект, требуется немалое количество талантливых разработчиков

Развалившаяся этим летом буквально по кусочкам Flagship Studios снова возникла на горизонте, только под другим именем – Runic Games. У руля новообразованной команды стоят два человека-парохода – Трэвис Болдри (Travis Baldree) и Макс Шафер (Max Schaefer). Оба в один голос заявляют о своей преданности жанру action/RPG и «Hellgate: London» в частности. Помимо поддержки сформировавшегося вокруг их игры комьюнити новая студия планирует заняться парочкой интересных проектов, которые будут анонсированы в ближайшее время. Болдри, если что, был главным дизайнером RPG «Fate», а Макс Шафер до сих пор числится исполнительным продюсером «Hellgate: London». Так что в профессионализме и опытности этих «перцев» можете не сомневаться.

Вполне возможно, что новое детище Runic Games сможет составить конкуренцию даже «Diablo III»

Вполне возможно, что новое детище Runic Games сможет составить конкуренцию даже «Diablo III»

Вполне возможно, что новое детище Runic Games сможет составить конкуренцию даже «Diablo III»

Вполне возможно, что новое детище Runic Games сможет составить конкуренцию даже «Diablo III»

Codemasters явно в восторге от похождений Тёмного Властелина в прошлогоднем «Overlord», иначе бы не анонсировала вторую часть оригинальной action/RPG. На этот раз главному герою вместе с его верными миньонами предстоит бороться против могущественной Римской империи, которая стремится сделать мир чуточку добрее и цивилизованнее. Первых скриншотов из «Overlord II» кот наплакал, однако на них можно лицезреть новые средства передвижения у слуг Тёмного Повелителя, снежные локации, матёрого босса, а также кавайных морских котиков. Разработчики между тем традиционно упирают на повысившийся уровень графики и интерактивности, поумневший AI, а также возросшую масштабность сражений. Римляне, судя по всему, предстанут перед нами в знакомом образе, который многие лицезрели в фильмах «Астерикс и Обеликс». Но разве это главное? В общем, в 2009-м готовьтесь к очередному противостоянию добра и зла.

Легионеры против миньонов на боевых кабанах практически бессильны

Легионеры против миньонов на боевых кабанах практически бессильны

Легионеры против миньонов на боевых кабанах практически бессильны

Легионеры против миньонов на боевых кабанах практически бессильны

Лето – традиционная пора отпусков, причём разработчики в этом плане не исключение. Однако многие из них в этом году будут вынуждены продлить свой отдых и заняться поиском новой работы. Вслед за массовыми увольнениями в Radical Entertainment последовала «чистка» в рядах NCsoft – корейский гигант решил сократить количество сотрудников в Техасе, где расположена остинская студия. Самым известным и масштабным проектом этого филиала является MMORPG «Tabula Rasa», которая здорово разочаровала своих хозяев: из-за большого количества багов и недостаточного бета-тестирования игры в виртуальный мир пришло совсем немного народа. Впрочем, коллеги Ричарда Гэрриота утверждают, что никто из их команды не был уволен – печальная участь постигла коллектив, работающий над ещё одной многопользовательской игрой, «Dungeon Runners». Как бы там ни было, констатируем факт: без работы остался 21 человек.

«Dungeon Runners» абсолютно бесплатна, так что при случае с ней познакомиться может каждый

«Dungeon Runners» абсолютно бесплатна, так что при случае с ней познакомиться может каждый

«Dungeon Runners» абсолютно бесплатна, так что при случае с ней познакомиться может каждый

«Dungeon Runners» абсолютно бесплатна, так что при случае с ней познакомиться может каждый

Electronic Arts вместе с Crytek решили не откладывать в долгий ящик дополнение «Crysis Warhead», поэтому недавно поделились системными требованиями игры, а также анонсировали окончательную дату релиза проекта. В Европе футуристический экшен появится 12 сентября, чуть дольше придётся подождать жителям США, которые увидят новинку лишь 16-го числа того же месяца. Системные требования «Warhead», как и было обещано, вполне божеские, однако на всякий случай убедитесь в том, что ваш железный друг готов к встрече с суровыми тропиками.

  • CPU: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Windows Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ дляVista) или выше
  • RAM: 1GB (1.5GB для Vista)
  • Video: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или выше с 256 Mb памяти на борту
  • HDD: 15Gb
  • Привод: DVD-ROM
  • ОС: Microsoft Windows XP с установленным Service Pack 2 или Windows Vista
  • DirectX: DX9.0c или DX10
Посмотреть на оптимизацию «CryEngine 2» хочется едва ли не больше, чем на новую сюжетную линию

Посмотреть на оптимизацию «CryEngine 2» хочется едва ли не больше, чем на новую сюжетную линию

Посмотреть на оптимизацию «CryEngine 2» хочется едва ли не больше, чем на новую сюжетную линию

Посмотреть на оптимизацию «CryEngine 2» хочется едва ли не больше, чем на новую сюжетную линию

Прямо-таки оглушительный успех фильма «Тёмный рыцарь» сделал бэт-вселенную как никогда привлекательной для разработчиков видеоигр. Огромный кусок хлеба уплыл прямо из-под носа Electronic Arts, которая вознамерилась в очередной раз «порадовать» трэш-поделкой на основе сюжета нового фильма. Корпорация Warner Brothers потребовала от канадцев не проходной аркады, а действительно стоящей игры, которая смогла бы составить достойную компанию кино, – девелоперы не смогли предоставить ничего стоящего, поэтому разработку решили отдать в другие руки. «Другие руки» оказались британской студией Eidos Interactive, которая заявила экшен под названием «Batman: Arkham Asylum» на 2009 год. Судя по первым отзывам западной прессы, проект получается действительно интересный – дизайнеры отказались от мультяшности в сторону «мрачняка», а сам человек – летучая мышь представлен не в образе супергероя, а холодным и расчётливым киллером. Над сценарием проекта поработал Пол Дини (Paul Dini), обладатель «Эмми» и довольно известный во всём мире человек.

Учитывая, что основные события «Arkham Asylum» происходят в психбольнице, где содержатся спятившие злодеи, можно предположить, что геймплей новой игры будет похож на виденное в «Escape From Butcher Bay»

Учитывая, что основные события «Arkham Asylum» происходят в психбольнице, где содержатся спятившие злодеи, можно предположить, что геймплей новой игры будет похож на виденное в «Escape From Butcher Bay»

Учитывая, что основные события «Arkham Asylum» происходят в психбольнице, где содержатся спятившие злодеи, можно предположить, что геймплей новой игры будет похож на виденное в «Escape From Butcher Bay»

Учитывая, что основные события «Arkham Asylum» происходят в психбольнице, где содержатся спятившие злодеи, можно предположить, что геймплей новой игры будет похож на виденное в «Escape From Butcher Bay»

У Maxis и Electronic Arts всё идёт по плану – в печать отправился «эволюционный» симулятор «Spore», который прибудет в магазины 5 сентября. Крайне оригинальный проект (который разрабатывался без малого четыре года) позволит игрокам пройти путь от выживающего планктона до сражений галактических масштабов. Предчувствуя большие деньги, канадский издатель не преминул уточнить полный список платформ, на которых появится «Spore», – помимо PC заняться собственной эволюцией смогут держатели Mac, портативных консолей Nintendo DS, а также абсолютно все владельцы мобильных телефонов, включая такой популярный даже у нас iPhone. Консоли нового поколения, судя по всему, нервно курят в сторонке – хоть Maxis и подтвердила факт разработки соответствующей версии игры, ждать им придётся весьма долго. Помимо обычного издания «Spore» продавцы дисков смогут предложить покупателям «галактическое» издание игры – обойдётся такой подарочек не в $50, а в $80, зато избранные смогут получить бонусный контент (фильм о создании игры, телепередачу канала National Geographic об эволюции с комментами самого Уилла Райта, пухленький арт-бук, печатный мануал и тематический постер). Maxis тем временем подумывает о грядущем расширении контента – в частности, в Сеть просочились слухи об издании редактора флоры, который составит хорошую компанию известной «Лаборатории существ Spore».

Maxis, конечно, очень надеется, что «Spore» станет такой же популярной, как «The Sims». Только бы не переборщили с аддонами

Maxis, конечно, очень надеется, что «Spore» станет такой же популярной, как «The Sims». Только бы не переборщили с аддонами

Maxis, конечно, очень надеется, что «Spore» станет такой же популярной, как «The Sims». Только бы не переборщили с аддонами

Maxis, конечно, очень надеется, что «Spore» станет такой же популярной, как «The Sims». Только бы не переборщили с аддонами

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!