Опубликовано 09 сентября 2008, 00:30

Игровая индустрия с 31 августа по 5 сентября. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Вся «Европа». «Football Manager» изучает 3D. «Sacred 2» – в ноябре. Не ходите, дети, в Африку гулять. «Call of Duty: World at War» датирован. Защитим геймеров! В печати: «Санитары подземелий 2». Роман или игра?
Игровая индустрия с 31 августа по 5 сентября. События. Факты. Комментарии

Paradox Interactive анонсировала издание «Europa Universalis III: Complete», которое включит оригинальную стратегию и два аддона, «In Nomine» и «Napoleon's Ambition». Для зарубежных игроков, которые лишены высокоскоростного доступа в Сеть, это отличная новость, так как ранее экспаншен-паки были доступны лишь через сервис онлайновой дистрибуции GamersGate. Релиз «Europa Universalis III: Complete» состоится в октябре этого года – в США за коробку попросят $29,99, в Европе издание обойдётся в €29,99.

Аддоны – вот что заставляет нас снова и снова играть в «Europa Universalis»

Аддоны – вот что заставляет нас снова и снова играть в «Europa Universalis»

Аддоны – вот что заставляет нас снова и снова играть в «Europa Universalis»

Аддоны – вот что заставляет нас снова и снова играть в «Europa Universalis»

Помните кошмарную серию «Football Manager», которую с упорством, достойным лучшего применения, ежегодно продвигает SEGA? Так вот, в этом году «Football Manager 2009» обещает несколько продвинуться в техническом исполнении и порадовать трансляцией 3D-матчей. Ещё одной особенностью новой игры станет виртуальный помощник тренера, который будет оценивать состояние футболистов на поле и эффективность тактических схем. Другое ноу-хау, которое уже давным-давно есть в более продвинутых менеджерах, – пресс-конференции перед играми, в ходе которых игрок сможет уколоть своего оппонента и подняться в глазах болельщиков своей команды. Оценить обновлённую версию «Football Manager» можно будет 14 ноября, когда игру обещают отправить в продажу.

Детализация у менеджера отвратительная, зато интерфейс уже более опрятный

Детализация у менеджера отвратительная, зато интерфейс уже более опрятный

Детализация у менеджера отвратительная, зато интерфейс уже более опрятный

Детализация у менеджера отвратительная, зато интерфейс уже более опрятный

Стоит отдать должное настырным журналистам с портала Eurogamer, которые умудрились разговорить сотрудников студии Ascaron Entertainment – после нескольких месяцев молчания они выдали, что ожидаемая action/RPG «Sacred 2: Fallen Angel» появится на прилавках 7 ноября, причём поиграть в неё смогут не только владельцы PC, но и держатели консолей. Решив собрать как можно более внушительную кассу, в июне разработчики приняли решение о параллельном создании версий для Xbox 360 и PS3. Геймплей «Fallen Angel», судя по всему, не будет сильно отличаться от оригинала – красивый трёхмерный клон «Diablo» должен понравиться большинству любителей hack’n’slash. Для тех, кто желает чего-нибудь новенького, найдутся новые классы, скиллы и богатый выбор снаряжения для героя.

C погодными эффектами в «Sacred 2», как видите, всё отлично

C погодными эффектами в «Sacred 2», как видите, всё отлично

C погодными эффектами в «Sacred 2», как видите, всё отлично

C погодными эффектами в «Sacred 2», как видите, всё отлично

Беседуя с представителем портала VG247 на Games Convention 2008, сценарист «Far Cry 2» Патрик Риддинг (Patrick Redding) упомянул, что разработчики планируют добавить в игру хищных животных. К релизу, намеченному на 21 ноября этого года, заселение Африки зубастыми и клыкастыми не состоится – противостоять придётся только наёмникам и другим плохим парням, а вот монстрятник сиквела очень даже может быть, что расширится. По мнению Риддинга, появление хищных животных в экшене вполне разумно и должно органично вписаться в сеттинг «Far Cry 2». Кто именно сможет позавтракать человеческим мясом, пока неизвестно – сценарист загадочно улыбался и обещал удивить сюрпризом.

Технически доработанного «Turok» нам очень не хватает

Технически доработанного «Turok» нам очень не хватает

Технически доработанного «Turok» нам очень не хватает

Технически доработанного «Turok» нам очень не хватает

Очередной «призыв» поклонников милитари-шутера «Call of Duty» состоится 11 ноября 2008 года – именно тогда в продажу поступит «Call of Duty: World at War», пятая часть известной франшизы. Мегапаблишер Activision/Blizzard планирует не только собрать кассу с платформы PC, но и заставить раскошелиться владельцев консолей Xbox 360, PS3, Wii и Nintendo DS. Перед разработчиками из студии Treyarch стоит довольно непростая задача – издатель ждёт от новой игры отнюдь не меньшего успеха, чем тот, которого удостоился «Call of Duty: Modern Warfare» (до сих пор, между прочим, бодро продающийся). В центре внимания сингла на этот раз окажутся кампании за американца и русского – первый будет геройствовать в Японии, второй начнёт в Сталинграде и тихой сапой доберётся до Берлина. Зная о мощном комьюнити, предпочитающем выяснять отношения в сетевых режимах CoD, Activision приготовила знатный сюрприз – в октябре планируется выпустить мультиплеерную бета-версию «World at War». Этот шаг позволит разработчикам совместить приятное с полезным – познакомить игроков с новыми фичами, а заодно протестировать сетевую составляющую шутера.

Готов ли ты к зову долга?

Готов ли ты к зову долга?

Готов ли ты к зову долга?

Готов ли ты к зову долга?

Вдоволь насмотревшись на беспредел вокруг принудительной интернет-активации «BioShock» и «Mass Effect», а также прогневавшись на мировое господство онлайн-сервисов вроде «Steam», компании Gas Powered Games и Stardock Entertainment решили встать на защиту геймеров. Объединив усилия, коллаборационисты опубликовали Билль о правах игроков, который состоит из десяти пунктов и рекомендуется каждому уважающему себя издателю.

  1. Игроки могут возвращать игры, которые не работают, за полную стоимость.
  2. Игроки имеют право требовать, чтобы игры появлялись в продаже в законченном виде.
  3. Игроки имеют право требовать, чтобы апдейты игр были целесообразными.
  4. Игроки имеют право требовать, чтобы менеджер для обновления игры не должен был быть включён, чтобы играть в игру.
  5. Игроки имеют право требовать, чтобы минимальные системные требования, указанные на диске с игрой, подходили для игры.
  6. Игроки имеют право требовать, чтобы игры не устанавливали на их ПК потенциально опасное ПО или шпионские программы.
  7. Игроки имеют право требовать, чтобы всегда была возможность свободно скачать самую свежую версию купленной игры.
  8. Игроки имеют право требовать, чтобы с ними не обращались как с потенциальными нарушителями закона.
  9. Игроки имеют право требовать, чтобы офлайновая игра не требовала подключения к Интернету каждый раз, когда в неё захочется сыграть.
  10. Игроки имеют право требовать, чтобы игры, установленные на жёсткий диск, не требовали при запуске наличия диска в оптическом приводе.

Чтобы не показаться голословными, Крис Тейлор и Ко сделали первый шаг навстречу спокойному диалогу с простыми геймерами – грядущая стратегия «Demigod» будет полностью соответствовать вышеприведённым правилам, поэтому не потребует интернет-активации и совершенно точно запустится при указанных минимальных системных требованиях.

Что-то нам подсказывает, что с таким уставом не согласятся многие паблишеры

Что-то нам подсказывает, что с таким уставом не согласятся многие паблишеры

Что-то нам подсказывает, что с таким уставом не согласятся многие паблишеры

Что-то нам подсказывает, что с таким уставом не согласятся многие паблишеры

Фирма «1С» объявила, что 19 сентября состоится побег из тюрьмы, – на финишную прямую вышло продолжение отечественной RPG 2006 года «Санитары подземелий 2. Охота за чёрным квадратом». Жёсткая и довольно бескомпромиссная ролевая игра в своё время получила большую известность – её лично курировал Дмитрий Пучков aka ст. о/у Goblin. Этот человек и во многом пароход подарил игре фирменный чёрный юмор, написал сюжет, а также приложил руку к озвучке нескольких персонажей. Главным героем «Санитаров подземелий 2» является сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, сержант Хартман громко заявляет о себе в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты Матросская Тишина, которое, как известно, состоит сплошь из уголовников и рецидивистов. В качестве главной «фишки» игра предлагает специальный бескомпромиссный режим прохождения: с самого начала своих приключений герой наделён всеми навыками и умениями космического десантника. Для поклонников классических RPG сохранён режим первых «Санитаров подземелий» с возможностью прокачки персонажа. Изменения затронули не только игровой процесс – значительные усовершенствования коснулись визуально-звуковой составляющей «Санитаров подземелий 2». Улучшилось освещение, добавлены современные спецэффекты, а озвучение игры проходило под чутким контролем ст. о/у Goblina.

Пацан сказал – пацан сделал, так что не обижайтесь, братва!

Пацан сказал – пацан сделал, так что не обижайтесь, братва!

Пацан сказал – пацан сделал, так что не обижайтесь, братва!

Пацан сказал – пацан сделал, так что не обижайтесь, братва!

Борис Акунин (псевдоним писателя Григория Чхартишвили) представил свой новый проект – роман-игру «Квест», который повествует о научных экспериментах по физиологии и медицине, происходивших в СССР в 30-е годы прошлого века. На собранной по такому случаю пресс-конференции российский писатель пояснил, что осуществил свою давнюю мечту – органично соединил придумывание авантюрных историй с компьютерными играми, к которым давно питает самые тёплые чувства. Суть «Квеста» крайне необычна: чтобы осилить интерактивную версию романа, следует найти в бумажном варианте коды и отсылки к прохождению игры. Электронная версия «Квеста» стартует 15 сентября, причём игра будет платной – за вход на первый уровень нужно заплатить 75 рублей, остальные пять потребуют от пользователей по 32 рубля (таким образом, полная версия «интерактива» обойдётся в 150 рублей). Чтобы читатели интернет-версии романа не платили за «Квест» дважды, «роман в романе» они смогут купить в виде отдельной недорогой книги через интернет-магазин.

Интересно, насколько быстро такой формат («игра + книга») получит распространение у нас?

Интересно, насколько быстро такой формат («игра + книга») получит распространение у нас?

Интересно, насколько быстро такой формат («игра + книга») получит распространение у нас?

Интересно, насколько быстро такой формат («игра + книга») получит распространение у нас?

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!