Опубликовано 14 октября 2008, 00:30

Игровая индустрия с 4 по 10 октября. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Камень на шею. Покорить мир – быстро и оперативно. Дайте три! О приквеле «Deus Ex» замолвите слово. В едином порыве. Новинки «1С». Сделал дело – гуляй смело!
Игровая индустрия с 4 по 10 октября. События. Факты. Комментарии

После исчезновения издательства Sierra Entertainment казалось, ничего больше не могло произойти, – однако спустя пару месяцев это закрытие не самым лучшим образом отразилось на играх компании, которых за долгие годы накопилось немало. Согласно информации от представителей Activision/Vivendi, с 1 ноября прекращают работу официальные серверы 21 игры от Sierra. В список, который приведён ниже, затесалось немало популярных до сих пор проектов, что, честно говоря, удивляет: неужели никто из современных издателей не хочет взяться за поддержку отличных, пусть и «чужих», игр? Посмотрите сами и убедитесь:

  • «Alien vs Predator 2»
  • «Arcanum»
  • «Caesar IV»
  • «Dark Reign 2»
  • «Emperor: Rise of the Middle Kingdom»
  • «Empire Earth»
  • «Empire Earth II»
  • «Empire Earth: Age of Conquest»
  • «Ground Control»
  • «Ground Control 2: Operation Exodus»
  • «Homeworld»
  • «Homeworld: Cataclysm»
  • «No One Lives Forever 2»
  • «Red Baron»
  • «Sanity»
  • «Star Trek: Armada»
  • «SWAT 3 Elite Edition»
  • «SWAT 3: Close Quarters Battle»
  • «The Incredible Machine»
  • «Tribes 2»
  • «Vampire: The Masquerade – Redemption»
«Ground Control 2» до сих пор пользуется большой популярностью. Да и вообще, не будь этой игры – вряд ли когда-нибудь появился бы на свет «World in Conflict»

«Ground Control 2» до сих пор пользуется большой популярностью. Да и вообще, не будь этой игры – вряд ли когда-нибудь появился бы на свет «World in Conflict»

«Ground Control 2» до сих пор пользуется большой популярностью. Да и вообще, не будь этой игры – вряд ли когда-нибудь появился бы на свет «World in Conflict»

«Ground Control 2» до сих пор пользуется большой популярностью. Да и вообще, не будь этой игры – вряд ли когда-нибудь появился бы на свет «World in Conflict»

Разработчик стратегий «Войны древности: Спарта» и «Золотая орда», компания World Forge, в ближайшее время не собирается менять ранее выбранный курс – при неизменной поддержке издателя «Руссобит-М» анонсирована новая игра, «Александр Македонский: История завоевания мира». Как вы уже догадались, этот проект – стратегия в реальном времени, которая основана на исторических событиях. В роли великого полководца игрокам предстоит разбить персов, освободить греческие колонии и водрузить знамя Александра Македонского на здание рейхстага в побеждённом Вавилоне. Основная кампания включит 18 миссий, разбитых на три главы, – в перерыве между сражениями нам позволят лично экипировать каждого юнита, а сам Александр Македонский будет «прокачиваться» – как персонаж любой RPG. Недостатка в разновидностях юнитов не ожидается, так как в захваченных городах и провинциях можно будет нанимать армии. О дате релиза пока ничего не известно, однако можно предположить, что «Александр Македонский: История завоевания мира» появится не ранее следующего года – у игры пока не имеется даже скриншотов.

Так, мужики! Захватим город – золото в казну, женщин – в гарем!

Так, мужики! Захватим город – золото в казну, женщин – в гарем!

Так, мужики! Захватим город – золото в казну, женщин – в гарем!

Так, мужики! Захватим город – золото в казну, женщин – в гарем!

Очередной слёт дьябломанов, старкрафтеров и варкрафтеров в некотором роде прошёл обыкновенно – Blizzard вновь сумела преподнести сюрприз, который будут обсуждать ещё долгие месяцы. На состоявшемся в Калифорнии BlizzCon’08 сотрудники «Мельницы» не моргнув глазом сообщили, что грядущий «StarCraft 2» растро и лся – причём в самом буквальном смысле этого слова. Решив, что такой масштабный проект не удастся закончить в срок, разработчики решили не пускать в ход ножницы, а приняли волевое решение – вместо «StarCraft 2» выпустить три отдельные игры. Первой игрой станет «Terran: Wings of Liberty», затем последует «Zerg: Heart of Swarm», ну а на десерт мы получим «Protoss: Legend of the Void». Как видно из названия проектов, каждая игра посвящена одной из рас мира «StarCraft», причём Blizzard обещает, что каждый из тайтлов будет вполне себе самостоятельным и не потребует установленного на компьютере оригинала. Каждая кампания будет содержать порядка 26-30 миссий, а сюжет порадует нелинейностью. Разработчики рассказали, что каждая кампания будет в своём роде уникальна – земляне удостоятся бонусной мини-кампании за протоссов, зерги столкнутся с элементами RPG, а протоссы смогут компенсировать свои слабости продвинутым навыком дипломатии. Мультиплеер, как клятвенно пообещала Blizzard, не пострадает от изменений – он будет одинаковый для всех кампаний, и сыграть разрешат за любую расу.

Отличительная черта Blizzard – совершать поступки, которые не всегда нравятся даже самым преданным фанатам

Отличительная черта Blizzard – совершать поступки, которые не всегда нравятся даже самым преданным фанатам

Отличительная черта Blizzard – совершать поступки, которые не всегда нравятся даже самым преданным фанатам

Отличительная черта Blizzard – совершать поступки, которые не всегда нравятся даже самым преданным фанатам

Американский журнал PC Zone на днях оказался в центре внимания как геймеров, так и профильной прессы – причиной тому послужило эксклюзивное превью о «Deus Ex 3». Авторы издания получили массу новой информации о приквеле «Deus Ex» из уст самых разработчиков, которые работают в студии Eidos Montreal. События приквела развернутся за 25 лет до истории оригинала – главному герою, Адаму Дженсену, предстоит совершить немало поступков в футуристичного вида Шанхае. Работая охранником в одной из секретных лабораторий по исследованию биомеханических устройств, Адам неожиданно оказывается в эпицентре странных событий – научная база подвергается вооружённому нападению, и он чудом остаётся в живых. Решив провести самостоятельное расследование, герой оказывается вовлечённым в какой-то заговор. Разработчики не скрывают, что поклонники сериала «Deus Ex» разглядят в новой игре массу отсылок к оригиналу. Чтобы этих самых «отсылок» было побольше, к процессу создания приквела привлекли Шелдона Пакотти (Sheldon Pacotti), сценариста самой первой игры. Чтобы достойно противостоять многочисленным противникам, Дженсен воспользуется двумя десятками аугментатов – некоторые из них повышают его силу и помогают незаметно проникать в тыл врага. Можно было бы, конечно, провести параллели между аугментатами и наноимплантатами из оригинала, но этим список нововведений не ограничивается. Доработке подверглась система скрытного передвижения – теперь решающим фактором является не освещённость, а умение героя прятаться за препятствиями и видеть углы зрения своих врагов (соответствующий имплантат будет в игре). Ролевая система основана на получении опыта и разучивании новых умений, однако до абсурда дело не дойдёт – меткость стрельбы будет определяться не «циферками», а скиллом игрока и его умением «вешать» хедшоты. На данный момент кажется, что Eidos Montreal хорошо понимает, как должен выглядеть сиквел «Deus Ex», – в любом случае результат стараний увидим не раньше чем через год.

Самый первый «Бог из машины» – как же давно и здорово это было

Самый первый «Бог из машины» – как же давно и здорово это было

Самый первый «Бог из машины» – как же давно и здорово это было

Самый первый «Бог из машины» – как же давно и здорово это было

Когда большие кушают маленьких – это неприятно. Куда лучше, когда «маленькие» дружат с большими, причём хорошие отношения превращаются в плодотворную работу. Недавний поворот в истории отечественного паблишера Play Ten Interactive как раз из числа последних. После довольно продолжительного сотрудничества с компаниями «Руссобит-М» и GFI руководство Play Ten Interactive приняло решение о вхождении в холдинг «Бествей», который как раз и состоит из «больших» друзей. Ход мыслей боссов более чем логичный – с момента рождения компании в 2005 году Play Ten Interactive распространяла свои игры исключительно с помощью вышеупомянутого холдинга – сингловые проекты издавал «Руссобит-М», а онлайновые тайтлы «распихивались» с помощью интернет-площадки GamePitStop.RU (часть холдинга «Бествей»).

За отличную локализацию адвенчуры «Scratches» Play Ten Interactive стоит сказать отдельное спасибо

За отличную локализацию адвенчуры «Scratches» Play Ten Interactive стоит сказать отдельное спасибо

За отличную локализацию адвенчуры «Scratches» Play Ten Interactive стоит сказать отдельное спасибо

За отличную локализацию адвенчуры «Scratches» Play Ten Interactive стоит сказать отдельное спасибо

За прошедшую неделю фирма «1С» издала сразу несколько отличных игр, мимо которых проходить не стоит, – осеннее затишье вот-вот нарушится долгожданными хитами, и времени на знакомство с остальными прожектами совсем не останется. В первую очередь выделим редкого гостя на прилавках магазинов – вертолётный симулятор «КА-50: «Чёрная акула», который очень долго добирался до игроков, но всё-таки появился на свет. В разработчиках симулятора ходят авторы серии «Lock On: Современная боевая авиация», поэтому никаких претензий к качеству проработки кокпитов летальных аппаратов и реализму в игре быть вроде не должно. Изголодавшимся по стратегиям рекомендуем присмотреться к самостоятельному дополнению «XIII век: Русич» – украинские разработчики из Unicorn Games прислушались к критике, сделали полноценную кампанию, позволили прокачивать юнитов и для надёжности подкрутили графику. Наконец, стоит отметить появление на прилавках полного собрания сочинений от Frictional Games под названием «Пенумбра. Трилогия». Хоррор-адвенчуре, увы, не хватает бюджета – на лицо она страшная, но довольно занятная внутри. Сборник включает три серии: «Пенумбра 1. Истоки зла», «Пенумбра 2. Дневники мертвецов» и «Пенумбра 3. Реквием».

По чью душу летят «вертушки»? В любом случае, скорее всего, он не жилец

По чью душу летят «вертушки»? В любом случае, скорее всего, он не жилец

По чью душу летят «вертушки»? В любом случае, скорее всего, он не жилец

По чью душу летят «вертушки»? В любом случае, скорее всего, он не жилец

Студия Silicon Knights буквально сразу после успешного релиза action/RPG «Too Human» уволила 26 сотрудников. По словам руководства, массовая «зачистка» была необходимой – работая над различными проектами, штат студии «раздулся» до 180 человек, которым, как ни странно, нужно было платить зарплату. По словам шефа «силиконовых рыцарей» Дениса Дьяка (Denis Dyack), большинство уволенных сотрудников были аутсорсерами, которых в будущем студия планирует вновь привлечь к работе. И, скорее всего, это не заставит себя долго ждать – ранее Silicon Knights говорила, что «Too Human» будет трилогией.

Ну и что стоим, дармоеды?

Ну и что стоим, дармоеды?

Ну и что стоим, дармоеды?

Ну и что стоим, дармоеды?

На сегодня всё. До скорой встречи – играйте только в хорошее!