Игры
9 декабря 2008, 00:30

Игровая индустрия с 5 по 11 декабря. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Беги Лола, беги! Бог любит троицу. Анонс «Корсары 4». В печати: «Периметр 2: Новая Земля». Возвращение Риддика. GTA IV – большой баг. Хиты от Activision. Midway в долгах.

DICE анонсировала первую «добавку» для паркур-экшна Mirror’s Edge. Распространяемый отдельно от игры, сборник Pure Time Trial Map Pack будет содержать семь новых карт. Первыми возможность поучаствовать в скоростных забегах по небоскребам получат владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 – DLC обойдется им в 800 Microsoft Points на Xbox Live или «попросит» $10 в PlayStation Store. Кроме того, Electronic Arts дала повод хозяевам PlayStation 3 задрать нос повыше – для этой платформы в качестве бесплатного бонуса заготовлена одна карта. Кроме того, DICE наконец-то определилась с точной датой появления Mirror’s Edge на PC. В Северной Америке продажи начнутся 13 января, а в остальном мире на три дня позже. После ознакомления с игрой, владельцы персоналок также смогут скачать дополнительный контент, о котором речь шла выше. Скорее всего, для этой цели Electronic Arts задействует сервис Games for Windows – LIVE.

Главная героиня Mirror’s Edge – девушка очень занятая, поэтому про таймер никогда не надо забывать

Главная героиня Mirror’s Edge – девушка очень занятая, поэтому про таймер никогда не надо забывать

Финская студия Frozenbyte, ранее отметившаяся скролл-шутером Shadowgrounds, решила «сменить пластинку» и анонсировала красочный платформер Trine, который появится на платформе PC и на сервисе PlayStation Network. Запланированная на весну 2009 года, игра предложит искоренить Зло в одном сказочном государстве. Благородным делом займутся несколько персонажей, условно поделенных на три класса – маг сможет компенсировать недостаток физической силы умением кастовать заклинания; вор неприятно удивит врагов своей ловкостью; воин сможет прорубать путь вперед огромной кувалдой. В числе самых интересных особенностей Trine окажется реалистичная физика – с помощью разрушаемых объектов игроки смогут решать различные головоломки и подавлять врагов. Геймплей новой игры, который был продемонстрирован в видеоролике, очень напоминает собой оный из Bionic Commando Rearmed – герой бежит из левого края экрана в правый, перепрыгивает различные препятствия и устраняет оппонентов. В заключение стоит добавить, что в первом тизере просто замечательный саундтрек – надеемся, что эту музыку мы услышим и в финальной версии Trine.

Пара движений курсором и маг создает различные предметы, которые помогают ему преодолевать препятствия

Пара движений курсором и маг создает различные предметы, которые помогают ему преодолевать препятствия

Студия Seaward.ru, известная благодаря работе над «Корсарами: Возвращение Легенды» и «Корсарами: Город Потерянных кораблей», анонсировала четвертую часть «Корсаров». События новой игры начнутся в 1692 году, когда главный герой окажется в городе Порт-Рояль. Случившееся там землетрясение, сильно повлияет на судьбу персонажа, и он задержится на Карибах вплоть до 1735 года. Авторы новых «Корсаров» намерены сильно изменить привычную action/RPG – в частности, разработчики говорят об увеличении роли сюжета. Единственно верной профессией для нашего альтер-эго окажется пират – остальные занятия не будут приносить большого дохода, либо окажутся невыгодными. В ходе своих странствий, герой повстречается с элементами мистики – в «Корсарах 4» заявлено присутствие призраков Черного Пирата и Генри Моргана, скелетов, а также индейского дьявола. Подчеркивая сосредоточенность на голливудском сюжете, разработчики в качестве ближайшего ориентира приводят «Город потерянных кораблей», где побочные задания были принесены в жертву основным миссиям. Впрочем, выбор у главного героя будет всегда, в качестве примера Seaward.ru приводит захват вражеского судна. Герой может казнить всех членов экипажа, однако тогда он удостоится прозвища «мясник» и сможет нанимать лишь отребье. Если сохранить жизнь морякам, то герой получит «респект» от пиратов, однако, оставшиеся в живых свидетели доложат об инциденте властям, которые тут же вышлют карательный отряд. «Корсары 4» создаются на движке Gamebryo, который использовался в целом ряде ролевых игр (начиная The Elder Scrolls IV: Oblivion и заканчивая Warhammer Online: Age of Reckoning). Уже сейчас разработчики обещают бесшовный мир, который будет примерно в десять раз больше, чем у Oblivion. Остается только дождаться релиза игры, который, кстати, намечен на 2010 год.

Хочется верить, что графика в «Корсарах 4» будет соответствовать своему времени, иначе никакой сюжет не поможет

Хочется верить, что графика в «Корсарах 4» будет соответствовать своему времени, иначе никакой сюжет не поможет

Фирма «1С» отправила на «золото» RTS «Периметр 2: Новая Земля», над которой в последнее время работала калининградская студия «К-Д ЛАБ». Продолжение одной из лучших стратегий в реальном времени, которая появилась в 2004 году, относит к событиям оригинала – игрокам предстоит управлять людьми, покинувшими Землю и отправившимися в гибельные миры Психосферы. В новой игре разработчики планируют рассказать множество тайн вселенной «Периметра». Например, станет известна причина замыкания Цепи Миров, а также раскроется сущность Исхода и Возврата. Основой геймплея по-прежнему останется борьба за территории, а также преобразование местности под свои нужды. С течением времени противоборствующие стороны подвергли переоценке систему добычи энергии, поэтому теперь Возврат и Исход используют совершенно разные стратегии для победы. Возврат подчиняет водные стихии, пользуется благами мирового океана и с помощью воды отвоевывает куски суши. Игра за Исход окажется более привычной для тех, кто имел возможность играть в оригинал – эта фракция полагается на терраморфинг и продвинутые технологии. Помимо всего прочего, в новой игре появится возможность вести археологические раскопки, которые помогут найти таинственные пси-кристаллы. Также «К-Д ЛАБ» пообещала новую ролевую систему и необычные способы подачи сюжета. Учитывая причастность к созданию игры Андрея «КранКа» Кузьмина, охотно в это верим.

Только знакомые с «Периметром» смогут разглядеть в этом буйстве красок смысл

Только знакомые с «Периметром» смогут разглядеть в этом буйстве красок смысл

Atari, успешно преодолевшая финансовый кризис, чувствует себя превосходно. В подтверждение этого компания только и делает, что «подбирает» бесхозные бренды и приводит их в чувство. Одной из таких находок оказался экшен The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay от Starbreeze Studios. Получив дополнительный бюджет, разработчики принялись за создание обновленной версии игры, которая получила название The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Поначалу планировалось лишь небольшое количество изменений по сравнению с оригиналом – должна была похорошеть графика, ожидалось появление нескольких новых миссий. Однако сейчас игра, которая появится весной следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, кажется, чуть ли не полноценным продолжением. По последним сведениям, прохождение Assault on Dark Athena займет около 10 часов реального времени. Западные журналисты, имевшие честь близко общаться с разработчиками и их проектом, говорят о большом количестве нововведений, например, вернувшийся в строй Риддик сможет использовать тюремные дроны по собственному усмотрению. Вырубив дистанционно управляемую железку, главный герой сможет использовать ее в качестве щита, если удастся добраться до консоли, то Риддик, как и персонаж из BioShock’a, может перепрограммировать охранного бота и получить верного союзника. Неподдельный интерес также вызывает мультиплеер – судя по недавним высказываниям разработчиков, нас ждет немало интересного.

Стелс по-прежнему играет одну из самых главных ролей

Стелс по-прежнему играет одну из самых главных ролей

Появившаяся на прошлой неделе в продаже Grand Theft Auto IV, имеет все шансы занять первое место в хит-параде самых неудачных консольных портов на PC. Из-за недостаточного тестирования игры разработчиками, тематические форумы и работа техподдержки превратились в самый настоящий кошмар, которому позавидовали бы даже украинцы после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пользователи сетуют на технические проблемы с GTA IV, проклинают Rockstar за плохую оптимизацию игры (даже на топовых конфигурациях приложение выдает смехотворное количество FPS), а также шумят по поводу бесконечных вылетов на рабочий стол. Rockstar Games, в свою очередь, отделалась обещанием выпустить в скором времени патч, исправляющий большинство ошибок. Полностью избавиться от них вряд ли удастся, так как приложение имеет привычку конфликтовать с различным оборудованием. Впрочем, при желании, можно найти и положительные моменты – ответственная за локализацию игры «1С» не торопится с ее выпуском. Русская версия игры, намеченная ранее на 12 декабря, перенесена на 19 число того же месяца. Надеемся, что этот факт не просто совпадение, а желание российского издателя дождаться стабильной версии игры, которая и окажется на диске.

До каких пор обычные игроки будут выполнять роль бета-тестеров?

До каких пор обычные игроки будут выполнять роль бета-тестеров?

Activision/Blizzard решила расставить все точки над «i» и анонсировала сразу три громких проекта – Call of Duty: Modern Warfare 2, Guitar Hero 5 и новую серию Tony Hawk. Modern Warfare 2, как нетрудно догадаться, не что иное как ранее анонсированный Call of Duty 6. Игрой занимается студия Infinity Ward, а сюжет новой части сериала, скорее всего, станет логичным продолжением экшена Call of Duty 4: Modern Warfare. О деталях Guitar Hero 5 и новой инкарнации сериала Tony Hawk издатель предпочел не распространяться, из чего можно сделать вывод, что эти игры намечены на конец следующего года, следовательно анонсы еще будут.

Студию Treyarch, ответственную за недавний Call of Duty: World at War, за глаза уже называют «неграми для Infinity Ward»

Студию Treyarch, ответственную за недавний Call of Duty: World at War, за глаза уже называют «неграми для Infinity Ward»

Издательство Midway переживает одни из самых худших времен – сменив владельца, компания находится на грани банкротства. Окончательно разочаровавшись в Midway, Самнер Редстоун (Sumner Redstone), продал 87% акций издательства всего за 100 тысяч долларов другому инвестору, Марку Томасу (Mark Thomas). Приняв новое руководство, компания опубликовала шокирующие цифры – Midway должна инвесторам около 240 миллионов долларов. При всем желании, рассчитаться с долгами компания в ближайшее время точно не сможет – по состоянию на сентябрь этого года, стоимость имущества Midway, с учетом прав на все тайтлы и даже офисной мебели, составляет смехотворные 67 с половиной миллионов долларов. По закону, после смены владельца компании кредиторы могут потребовать от Midway полного расчета в течение 30 дней, что гарантирует ей банкротство и закрытие. Однако финансовые аналитики склонны считать, что Midway в ближайшее время не стоит опасаться смерти. Даже в условиях жесточайшего финансового кризиса кредиторы вряд ли станут требовать срочного возврата денег, ведь если Midway признают банкротом, рассчитывать на денежные средства вряд ли придется.

Недавно появившийся на консолях файтинг Mortal Kombat vs. DC Universe должен принести Midway хотя бы немного прибыли

Недавно появившийся на консолях файтинг Mortal Kombat vs. DC Universe должен принести Midway хотя бы немного прибыли

На сегодня все. Очередной новостной выпуск подошел к концу. Играйте только в хорошее и до скорой встречи!