Игры
24 февраля 2009 в 15:20

Новости игровой индустрии с 14 по 24 февраля. События. Факты. Комментарии.

Lineage приносит самую сушественную прибыль ∙ Видеоигры по мотивам Sin City не будет? ∙ На Atari подали в суд ∙ American McGee's Alice 2: возвращение Алисы ∙ Итальянские мотоциклы, отечественные внедорожники ∙ Dead Space Extraction на Wii будет похожа на The House of the Dead ∙ Игры на выживание: вышли локализации NecroVisioN и F.E.A.R. 2: Project Origin

По традиции начнем обзор с финансовых новостей. Компания NCSoft, южнокорейский разработчик и издатель онлайновых игр, опубликовала отчет о проделанной работе за четвертый квартал 2008 года и весь год в целом. Самыми прибыльными проектами компании по-прежнему являются миры Lineage и Lineage 2, на них пришлось три четверти всех доходов – почти 50 млн. долларов в четвертом квартале и 175 млн. долларов за отчетный год.

Прибыль от других проектов NCSoft гораздо скромнее: фэнтезийная Aion: The Tower of Eternity в четвертом квартале принесла 6,5 млн. долларов или 10% от общих доходов.  Еще меньше заработали City of Heroes (7%, 4,6 млн.) или от Guild Wars (5%, 3,3 млн.). Похожим образом распределились доходы за год: на счету City of Heroes и Guild Wars по 7%, но при этом выручка последней упала почти вдвое по сравнению с 2007 годом. Вклад Aion: The Tower of Eternity составил всего 3%, но это вполне объяснимо – проект был запущен в ноябре и только в Южной Корее.

Надежды NCSoft в текущем году в основном связаны с мировым релизом Aion: The Tower of Eternity. Официальный запуск проекта в Японии и на Тайвани намечен на третий квартал 2009 года, в Европе и Соединенных Штатах — на четвертый квартал. Вполне возможно, что тогда же состоится и российский релиз игры с Innova Systems в качестве издателя. В целом, компания прогнозирует в 2009 году рост доходов на 36-44%, до 317-337 млн. долларов, операционной прибыли — на 137%, до 67,5 млн. долларов. Нашим бы издателям такие смелые планы на этот год.

p_image2

p_image2

А тем временем дамоклов меч банкротства завис над калифорнийской студией Red Mile Entertainment. Если компании не удастся достать денег в самое ближайшее время, то уже в апреле все ее сотрудники вынуждены будут искать новую работу. В данный момент Red Mile Entertainment пытается получить кредит на 10 млн. долларов, чтобы просуществовать еще пару лет и закончить финансирование разработки Sin City: The Game, игры по мотивам комикса Фрэнка Миллера «Город Грехов». Состояние проекта неизвестно, но с учетом ситуации, мы вряд ли увидим результат до конца этого года.

Другой проект, симулятор Heroes over Europe, компания потеряла две недели назад, когда не смогла выплатить его разработчикам четверть миллиона долларов; теперь работы приостановлены на неопределенный срок. Еще раньше по неизвестным причинам от участия в издании проекта отказалась Atari, и теперь Red Mile Entertainment подает на нее в суд, чтобы получить компенсацию за разрыв договора. Только вот до решения суда компания может не дотянуть.

p_image1

p_image1

Перейдем к хорошим новостям. Студия Spicy Horse Games, создательница American MacGEE’s Alice, объявила, что работает над продолжением серии, а издателем проекта, как и восемь лет назад, будет Electronic Arts. Напомню, что предыдущая игра про Алису отличалась мрачной атмосферой, жестокостью и несколько нестандартным взглядом на оригинал. Достаточно вспомнить психоделического Чеширского Кота или Безумного Шляпника, превращающего живых существ в хронически пунктуальных киборгов. И хотя в следующем своем творении (American McGee's Grimm по мотивам сказок братьев Гримм) МакГи иначе расставил акценты, есть надежда, что вторая игра будет выдержана в стилистике первой, и ценители черного игрового юмора останутся довольны.

p_image3

p_image3

Сразу две новости для любителей быстрой езды – итальянская студия Milestone работает над очередным мотосимулятором из серии Superbike World Championship, SBK 09. Разработчики обещают порадовать нас новыми режимами игры, обновленными трассами, тюнингом и, конечно, мотоциклами – копиями реальных прототипов. Выполнит Milestone свои обещания или нет, владельцы компьютеров и консолей узнают уже в мае этого года.

И вторая новость, на этот раз отечественная. После релиза Armageddon Riders прошло совсем немного времени, а Targem Games уже анонсирует новый проект. На этот раз студия займется разработкой автосимулятора Insane 2 по лицензии Codemasters, а издателем выступят GFI и «Руссобит-М». Первая часть, выпущенная венгерской Invictus в 2001 году, всемирной славы не добилась, но получила достаточно высокие оценки специализированной игровой прессы.

В Insane 2 заявлены пять разновидностей внедорожников (4х4, спортивные, пикапы, грузовики и экстрим), двенадцать режимов для одиночной и многопользовательской игры, двадцать карт для проведения гонок, разрушаемое окружение, тюнинг и прочая. Релиз намечен на первый квартал 2010 года.

p_image4

p_image4

/)

Новая встреча с некроморфами ждет владельцев Nintendo Wii в третьем квартале 2009 года, когда на прилавках появится Dead Space Extraction. Игра рассказывает о судьбе шахтеров с планеты Эгида-7, которые одними из первых столкнулись жуткими монстрами. Главная героиня Dead Space Extraction и ее товарищи по-прежнему пытаются найти способ убраться с зараженной планеты, но концепция игры полностью поменялась – вместо экшена с видом «из-за плеча» игроков ждет FPS в духе аркадного The House of the Dead. На фоне таких перемен заявленные новые монстры и оружие выглядят довольно блекло. Будем надеяться, что вкус не изменил EA Redwood Shores, и Dead Space Extraction будет пугать, а не вызывать нервные смешки.

p_image5

p_image5

И последняя на сегодня новость: в продажу поступила русская локализация шутера NecroVisioN от издательства 1С. Разработкой занималась польская студия The Farm 51, известная по Medal of Honor: Allied Assault, Men of Valor: Vietnam. Нам снова придется бороться со всевозможной нечистью вроде вампиров, зомби и демонов, только на этот раз в роли простого солдата времен Первой Мировой. Особенностью проекта, по словам издателя, является инновационная боевая система с восемнадцатью видами оружия, заклинаний и комбо-ударов, а в основе игры лежит улучшенная технология мистического экшена Painkiller. Учитывая, что почти одновременно с этим в продаже появились версии F.E.A.R. 2: Project Origin для XBOX 360 и PS3, а также русское издание игры для персональных компьютеров, можно только порадоваться за любителей «ужастиков».

p_image6

p_image6