Игры
4 мая 2006, 00:33

Игровая индустрия с 24 по 30 апреля. События. Факты. Комментарии

Организаторы «Конференции Разработчиков компьютерных Игр» анонсируют новую выставку – «ИгроМир 2006». Студия Radon Labs представляет фэнтезийную РПГ «Drakensang: The Dark Eye». Ritual Entertainment заканчивает работы над первым эпизодом нового «Sin» – «Episode One: Emergence». Nintendo Revolution получает новое название. А Microsoft планирует устанавливать новые процессоры в Xbox 360 и снизить цену на эту приставку. Все самые интересные события игровой индустрии в нашем запоздавшем послепраздничном обзоре.

Согласитесь, первая декада мая – время очень тяжёлое. С одной стороны – из-за череды праздников, с другой – из-за того, что эти самые праздники волей неволей приходится чередовать с работой. Впрочем, последнее нам пока удаётся, и очередной выпуск еженедельный обзора событий игровой индустрии не пропал, а лишь немного задержался в процессе написания. Однако для начала мы вас приветствуем и поздравляем с прошедшими и предстоящими праздниками!

Начнём мы сегодня с новости об организации в России международной выставки электронных развлечений «ИгроМир 2006», проведением которой займётся оргкомитет «Конференции Разработчиков компьютерных Игр». Многие игровые издания уже успели в шутку окрестить «ИгроМир» российской Е3. Однако, как вы знаете, в каждой шутке есть доля правды, и по принципу организации и проведения новая выставка будет очень похожа на пресловутую Е3. По заверениям организаторов, цена билета будет невысокой, так что на мероприятие легко сможет попасть каждый желающий.

«ИгроМир 2006» впервые пройдёт с 4 по 5 ноября 2006 года в 26 выставочном павильоне ВВЦ в Москве. Ждать осталось ровно полгода. Не совсем понятно, что станет с выставочной частью «КРИ Expo» в следующем году. Вполне вероятно, что она и вовсе исчезнет из программы конференции. Однако подождём, что скажут организаторы. Официальный сайт «ИгроМир 2006» будет открыт в самое ближайшее время. Несмотря на то, что на проведение первой выставки отведено всего лишь два дня, она обещает стать очень крупным событием и со временем сравниться по масштабам с Е3, Games Convention и Tokyo Game Show.

Ну а теперь перейдём к играм, а вернее к анонсам , коих на прошедшей неделе было на удивление много. Причём наибольшая активность наблюдалась в жанре РПГ, разговоры о смерти которого в последнее время стали заводиться чаще дискуссий о политике.

Берлинская компания Radon Labs, отметившаяся весьма оригинальным и качественным проектом «Project Nomads», который при всей своей оригинальности и обилии высоких оценок прессы был воспринят игроками не лучшим образом, анонсировала свою новую игру в жанре – да, да! – РПГ. Игра получила название «Drakensang: The Dark Eye» и будет базироваться на популярной в Германии настольной вселенной «Realms of Arkania». Подробностей пока не много, но известно, что участвовать в игре будет целая партия героев, а игровой мир будет двусмысленно называться «Aventuria». Разработка ведётся на движке Nebula Device, который использовался в упомянутом «Project Nomads». Движитель, разумеется, был изрядно доработан, переработан и отшлифован. И графика, по заявлениям создателей, будет соответствовать всем современным стандартам. Мы в этом, конечно же, нисколько не сомневаемся.

TDE

Издавать игру будет небольшое немецкое издательство DTP (Digital Tainment Pool) под издательским лейблом Anaconda, созданным специально для выпуска игр жанра РПГ. Релиз запланирован только на конец 2007 года, а первые подробности, очевидно, появятся на нынешней Е3, которая пройдёт в этом месяце в выставочном центре Лос-Анджелеса.

Отметилась анонсом и вездесущая Electronic Arts, не слишком часто жалующая жанр ролевых игр. Речь идёт об однопользовательской RPG «Project Gray Company», которая находится в разработке внутренней студии EA Redwood Shores уже около года. Название пока рабочее и ближе к релизу может измениться. Сама же Electronic Arts описывает свой новый проект как «next-gen RPG». Но мы теряемся в догадках, что в данном случае может означать выражение «next-gen». Вероятнее всего, это имеет отношение только лишь к графике, и перед нами предстанет что-то столь же сногсшибательное, как и недавно вышедший «The Elder Scrolls IV: Oblivion» (см. наш обзор).

PG

Конкретной информации пока почти нет. И, надо полагать, раньше Е3 мы ничего нового не узнаем. Интересной особенностью оказался здесь алгоритм искусственного интеллекта. Как признаются разработчики, он был позаимствован из бестселлера «The Sims 2», и его переделанная версия для «Project Gray Company» должна приятно удивить игроков. В остальном обещания звучат до боли знакомо: огромный детализированный мир, свобода действий, великолепная графика и очень много часов геймплея. Впрочем, Electronic Arts хочется верить как никому другому. У неё и огромный опыт разработок, и колоссальные бюджеты. Игра разрабатывается с прицелом на РС, Xbox 360 и, возможно, PlayStation 3. Дата релиза пока не сообщается.

Тем временем компания Nintendo объявила новое официальное название для своей консоли следующего поколения, известной как Revolution. Отныне вместо броского и многообещающего имени «Revolution» приставка будет упоминаться под именем «Wii». И, разумеется, сразу после объявления этого названия возникла масса споров и слухов. Например, далеко не все сразу догадались, как оно правильно произноситься, поэтому представителям Nintendo пришлось дополнительно объяснять, что говорить следует «Уи» (созвучно с местоимением We (Мы)).

Несмотря на неоднократные заявления Nintendo, что Revolution – название временное, многие сошлись во мнении, что для игровой приставки оно подходило куда лучше нового «Wii». Впрочем, у сотрудников Nintendo свое мнение на этот счёт. По их словам, новое название будет легко запомнить людям разных национальностей, вне зависимости от языка. Имя не нужно сокращать ни при произношении, ни при написании, так как оно и так короткое. Более того, «ii» по-японски означает «хороший», а созвучность с местоимением «мы», по замыслу Nintendo, должно несколько сблизить создателей приставки с игроками и разработчиками. Благодаря созвучности с «we», Nintendo придумала очень неплохой рекламный слоган «Wii will change everything», который можно двояко перевести: «Wii изменит всё» или же «Мы изменим всё». Пока трудно сказать, как это название будет воспринято игроками, но на наш взгляд Xbox звучит более эффектно, а PlayStation гораздо лучше отражает суть.

Что ж, время всё расставит на свои места. А мы пока посмотрим, что происходит в лагерях конкурентов Wii – Xbox 360 и PlayStation 3.

Журнал PlayStation Magazine (PSM) опубликовал собственный прогноз относительно стоимости PlayStation 3. Цифры, приведённые в журнале, довольно противоречивы. Судите сами: по мнению журналистов, стоимость PlayStation 3 в США составит $399, в Европе – 322 евро, а в Японии – 45,965 йен. Это почти столько же, сколько Microsoft запрашивает за свой Xbox 360, хотя стоимость производства PS3 оценивается гораздо выше. Впрочем, сама Sony неоднократно заявляла, что консоли в любом случае будут продаваться в убыток. Но это очень растяжимое понятие. Аналитики ранее предсказывали, что стоимость новой игровой системы Sony будет колебаться в районе отметки $500. Пока нельзя сказать, какие цифры ближе к действительности, но можно рассчитывать, что на самые волнующие вопросы Sony ответит на нынешней выставке Е3.

Microsoft, пожинающая первые плоды успеха Xbox 360, сообщила, что собирается устанавливать новые процессоры в свою консоль следующего поколения. Как вы помните, некоторые пользователи жаловались на то, что процессор слишком сильно греется, а шумная система охлаждения не даёт в полной мере насладиться играми. Поэтому Microsoft объявила о намерении перевести приставку на новые процессоры. Об увеличении мощности, конечно, речи не идёт, однако в скором времени «боксы» будут работать на основе аналогичных процессоров, но выполненных по 65-нанометровому техпроцессу, чтобы снизить издержки на производство. Также новые процессоры должны меньше греться, а система охлаждения должна стать менее шумной.

Вместе с этим Microsoft планирует снизить цену на свою приставку на сумму примерно $80 – 100, аккурат перед выпуском PlayStation 3. Так что если стоимость PS3 составит $500, как пророчат аналитики, а цена базовой комплектации Xbox 360 опустится до $199, то Sony придётся несладко. Впрочем, баланс сил наверняка восстановит Nintendo Wii, которая должна стать самой дешёвой консолью нового поколения.

Ну а в завершение нашего послепраздничного выпуска расскажем о двух ожидаемых релизах.

Компании Microsoft и Big Huge Games в субботу порадовали поклонников исторических стратегий в реальном времени сообщением об отправке на золото сиквела «Rise of Nations: Rise of Legends». Европейский релиз игры должен состояться уже 26 мая. В отличие от оригинальной игры, которая целиком и полностью основывалась на исторических событиях, продолжение (правильнее даже сказать «новая часть серии») погрузит игрока в вымышленный мир Эйо (Aio), где в борьбе сойдутся четыре нации, которые будут условно разделены на две стороны. Одна из них будет полагаться на магию и волшебство, а другая – на технологические достижения. Долго рассказывать об игре нет смысла – мы уделим ей внимание в одном из последующих выпусков обзоров игровой индустрии, когда финальная версия окажется у нас в руках. Напомним, что «Rise of Nations: Rise of Legends» станет одной из первых RTS, использующих мощный физический движок NovodeX.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 2

R1-s

Ну и, наверное, самой ожидаемой релизной новостью прошлой недели стал уход на золото первого эпизода возрождённого шутера «Sin» от компании Ritual Entertainment. Напомним, что первый эпизод носит название «Emergence» и базируется на движке Source, позаимствованном у «Half Life 2». Также у «халфы» была позаимствована и модель распространения через сервис Steam. Впрочем, создатели не отказались и от продаж игры на дисках. Релиз состоится уже 10 мая, на следующей неделе. И мы обязательно поделимся с вами своими впечатлениями об этой игре. А пока – несколько скриншотов.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 2

S1-s

На этом мы с вами прощаемся и заранее предупреждаем, что из-за праздников следующий выпуск обзора событий игровой индустрии тоже немного задержится. До встречи!