Опубликовано 16 мая 2006, 00:33

Самые ожидаемые игры лета/осени 2006. Часть I

Беглый взгляд на самые ожидаемые игры ближайшего времени. «Enemy Territory: Quake Wars», «Gothic 3», «Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent», «Unreal Tournament 2007», «World of Warcraft: The Burning Crusade», «Half-Life 2: Episode One». Обо всём этом в нашем обзоре.

Пожалуй, этот год – самый плодородный для игровой индустрии из последних нескольких лет. Согласитесь, прошлый год вышел по части игр не слишком выразительным. Нет, конечно, нельзя не отметить такие громкие проекты, как «GTA: San Andreas» или «Need for Speed: Most Wanted», да и любители шутеров не были обделены вниманием разработчиков – для них в 2005 году вышли «Quake 4», «Serious Sam 2» и «F.E.A.R.». Однако всё же громкие релизы игр ААА-класса можно было пересчитать по пальцам.

Год под номером 2006 ещё до его начала виделся гораздо более красочно. На него были назначены релизы «The Elder Scrolls IV: Oblivion» (см. «Обзор нового шедевра в жанре RPG: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»»), «Gothic 3», «Neverwinter Nights 2», «Unreal Tournament 2007», «Heroes Of Might and Magic V» (см. наши впечатления о бета-версии), «Tomb Raider: Legend» (см. наш обзор «Лариска возвращается! Обзор «Tomb Raider: Legend»»), первой порции дополнения к «Half Life 2» и ещё множества первоклассных проектов.

С пришествием 2006 года последние сомнения в том, что он станет одним из самых богатых на громкие релизы, вообще исчезли. С прояснением ситуации о появлении консоли PlayStation 3 и сообщениями о первых успехах Xbox 360 пришли и анонсы ещё нескольких весьма ожидаемых игр, часть из которых – многоплатформенные. На этой благоприятной почве мы и решили начать цикл статей о самых многообещающих игровых проектах, и в первой части пилотного выпуска мы охватим несколько игр двух ближайших сезонов – лета и осени. И сегодня мы поговорим о «Enemy Territory: Quake Wars», «Gothic 3», «Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent», «Unreal Tournament 2007», «World of Warcraft: The Burning Crusade», «Half-Life 2: Episode One». А начнём с продолжения горячо любимой, наверное, всеми «Half Life 2».

Half-Life 2: Episode One

Изначально этот сиквел был представлен под именем «Half Life 2: Aftermath» и, как можно догадаться из названия, должен был рассказать историю о последствиях событий первой части. Однако спустя несколько месяцев сотрудники Valve решили применить к своему новому проекту новомодный маркетинговый ход, суть которого предельно проста. То, что задумывалось как полноценный сиквел, делится на небольшие части и выпускается с заданным интервалом времени.

Каждая такая часть будет представлять собой один средний по размерам эпизод. Так новым названием дополнения стало «Half Life 2: Episode One». И всё, что задумывалось для «Aftermath», будет растянуто на три, а может даже и четыре-пять эпизодов.

Half-Life 2: Episode One
ЖанрШутер от первого лица
РазработчикValve Software (www.valve.com)
ИздателиValve Software (www.valve.com) и «Бука» (www.buka.ru)
Дата релиза31 мая 2006 – английская версия, 8 июня 2006 – русская.
Заявленные системные требования (минимальные)ОС: MS Windows 2000/XP, DirectX 9.0cПроцессор: Intel Pentium III/Celeron или AMD Athlon/Duron 1.2 ГГцПамять: 256 Мбайт ОЗУВидео: 64 Мбайт видеокарта класса GeForce 2 GTSHDD: 4 Гбайт свободного места
ПлатформыPC
Официальная страница игрыwww.half-life2.com

Ожидать от Valve чего-то совершенно нового, конечно, не приходится. Это будет старая добрая «Half Life 2» с небольшими нововведениями и изменениями. Вопреки ожиданиям, играть снова предстоит за Гордона Фримана, однако участие девушки Аликс в игровых моментах по сравнению с оригинальной игрой значительно увеличится. Что это может означать, пока сказать трудно. Быть может, управление ей нам будут доверять в отдельных моментах. Возможно, она, как и прежде, будет подключаться к действиям игрока и оказывать посильную помощь без прямого управления.

По словам очевидцев, геймплей стал более насыщенным. Головоломки прибавили в сложности и по-прежнему являются неотъемлемой частью игрового процесса. Перестрелки стали более напряжёнными и иногда будут напоминать зрелище из «Serious Sam» или «Painkiller». Нового оружия в игре не будет, по крайней мере, в первом эпизоде. Зато разработчики пообещали «расширить области применения существующих стволов». Что это означает – мы теряемся в догадках. Определённо стоит ждать новых фокусов с применением Gravity Gun – с этим оружием можно придумать много различных фокусов. Но вот какие способы применения можно придумать для пистолета или любимой монтировки?

Все сюжетные диалоги будут озвучиваться в процессе игры, а вместо видеовставок, как и в оригинальной «Half Life 2», будут присутствовать скриптовые сценки, просмотр которых способен доставить массу удовольствия. В усовершенствованном виде предстанет перед нами и движок Source. Хотя тот, кто видел техно-уровень «Half Life 2: Lost Coast», ничего нового для себя в «Half Life 2: Episode One» не увидит. А несведущим мы напомним, что главным новшеством движка стала поддержка технологии High Dynamic Range Lighting, которая, если говорить простым языком, выводит модель освещения в игре на качественно новый уровень. Намного зрелищнее игра вряд ли станет, это всего лишь ещё один шаг навстречу реализму. Интересно, что, в отличие от большинства игр, где HDR реализован через шейдеры 3.0 (а стало быть доступен лишь обладателям ускорителей NVIDIA 6 Series и старше или ATI Radeon X1K), в обновлённом движке от Valve данная функция использует лишь шеёдеры 2.0 и будет доступна также и владельцам более старых ускорителей от ATI (Radeon 9500 и выше).

Что ж, оценить старания Гейба Ньювела и Ко мы сможем уже в начале лета. Напомним, что локализацией «Half Life 2: Episode One» занимается компания «Бука», которая пообещала осуществить русскоязычный релиз в самые сжатые сроки – спустя неделю с момента выхода английской версии.

World of Warcraft: The Burning Crusade

В том, что аддону к «World Of Warcraft» быть, никто не сомневался ещё до выхода оригинальной игры. Как и подобает в таких случаях, Blizzard Entertainment не стала лететь вперёд сломя голову после первых успехов своей, между прочим, дебютной MMORPG, а выдержала паузу и устроила официальный анонс на мероприятии BlizzCon. А к тому моменту оригинальный «World Of Warcraft» достиг отметки в 6 миллионов пользователей, что стало абсолютным рекордом для западной MMORPG.

С выходом дополнения рост популярности должен ускориться. Итак, что «Burning Crusade» сможет предложить избалованным пользователям?

World of Warcraft: The Burning Crusade
ЖанрМногопользовательская РПГ (MMORPG)
РазработчикBlizzard Entertainment (www.blizzard.com)
ИздателиVivendi Universal Games (www.vugames.com) и «Софт Клаб» (www.softclub.ru)
Дата релизаОктябрь 2006
Заявленные системные требования (минимальные)ОС: MS Windows 2000/XP, DirectX 9.0cПроцессор: Intel Pentium IV/Celeron или AMD Athlon 1200 ГГцПамять: 256 Мбайт ОЗУВидео: 64 Мбайт видеокарта класса GeForce FX 5600HDD: 4 Гбайт свободного места
ПлатформыРС
Официальная страница игрыwww.worldofwarcraft.com/burningcrusade

На первый взгляд, не так много, как хотелось бы. Feature List аддона выглядит примерно так: две новые расы, несколько локаций, вещи со слотами, профессия ювелира, множество новых квестов, оружия, магии, монстров и т. д. А теперь давайте подробнее пройдёмся по каждому из этих пунктов.

Из двух новых рас пока известна только одна – Blood Elves, вторая же пока не раскрывается, но известно, что она будет на стороне Альянса. Площадь новых локаций должна увеличить игровой мир почти на половину, а это, согласитесь, немало. К доступным территориям присоединится Outland, являющаяся «родиной» орков. Профессия ювелира (в английской версии – JewelCrafting) даёт возможность добывать кристаллы и производить с их помощь новые вещи. Хотя слово «производить» в данном случае не совсем верно. Ювелиры смогут вставлять в вещи со слотами драгоценные камни, и амуниция после этого будет приобретать новые характеристики. Да, да, совсем как в «Diablo II». Кстати, набор оружия, доспехов, амулетов и прочей атрибутики пополнится полутора тысячами новых экземпляров, часть из которых будет иметь те самые слоты для драгоценных камней.

На радость манчкинам будет поднято ограничение максимального уровня развития – теперь 70! Но самым главным нововведением в игре станет возможность летать! В качестве лётных средств будут использоваться грифоны. В полёте можно и совершать битвы, и накладывать заклинания. Пока не ясно, смогут ли участвовать в битвах сами грифоны или же сражаться предстоит только персонажу игрока.

Будет улучшена и графика. Хотя правильнее сказать, не улучшена, а дополнена современными эффектами с использованием шейдеров второго и третьего поколения. Очень грамотный ход со стороны Blizzard. Например, Sony Online Entertainment, штампующая аддоны к обоим «EverQuest'ам», напрочь забывает о том, что игру нужно осовременивать ещё и визуально. Так что поклонники «World Of Warcraft» могут быть спокойны: аддон сделает игру ещё краше. Точная дата релиза пока не определена и, зная Blizzard, можно предположить, что «октябрь» в графе даты релиза в скором времени будет заменён на более поздний месяц.

Unreal Tournament 2007

Долгожданное продолжение серии «Unreal Tournament» войдёт в стартовую линейку игр для PlayStation 3 и вместе с этим, по-видимому, в историю как один из самых качественных сетевых шутеров всех времён и народов. Чего-то меньшего от Epic Games вряд ли кто-то ожидает.

Сотрудники Epic Games внимательно отслеживали реакцию публики на все нововведения в двух предыдущих «Tournament'ах» и, приступая к созданию новой игры, сообщили, что ни одна рекомендация от игроков не останется без внимания. Так, например, уже заявлено о возвращении некоторых видов оружия из оригинального «Unreal Tournament» образца 1999 года, о чём так долго просили посетители официальных форумов.

Unreal Tournament 2007
ЖанрМногопользовательский шутер от первого лица
РазработчикEpic Games (www.epicgames.com)
ИздательMidway Games (www.midway.com)
Дата релизаОктябрь 2006
Заявленные системные требованияПока не определены, но явно очень высокие
ПлатформыРС, PlayStation 3
Официальная страница игрыwww.unrealtournament2007.com

В первую очередь, конечно же, стоит сказать пару слов о режимах игры. Единственный новый режим, присутствующий в «Unreal Tournament 2007», получил многозначительное название Conquest. По определению разработчиков, он являет собой нечто среднее между Onslaught и Assault. Механику игры в этом режиме вообразить пока трудно, но всё же кое-какая картина вырисовывается. Представьте режим Onslaught из «Unreal Tournament 2004». В довесок к основным действиям у каждой команды и у каждого игрока в отдельности появляется набор дополнительных мини-миссий, за выполнение которых можно браться, а можно и проигнорировать. Разумеется, первый вариант более предпочтителен, так как приносит одной из команд преимущество. В чём именно оно будет заключаться, пока не ясно. Зато точно известно, что в этом режиме будут присутствовать транспортные средства, и их число будет пополнено девятью ( ! ) новыми машинками. Многие из «старых знакомых» предстанут перед игроками в новом виде. Так, например, багги «Scorpion» теперь стреляет ракетами, а танк «Goliath» способен вместить вдвое больше игроков.

Что до других режимов, то никуда не денутся классические Deathmatch, Team Deathmatch и Capture The Flag. Всякие Bombing Run или Mutant, скорее всего, тоже будут присутствовать для разнообразия. А вот о судьбе Assault и Onslaught пока сказать ничего нельзя. Они сохранятся или же их полностью заменит новый режим Conquest? По всей видимости, это мы сможем узнать только после релиза.

Следующий вопрос – оружие. В этом отношении, конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Однако мы позволим себе заявить, что более-менее сбалансированным Unreal'овский набор пушек стал лишь к «UT2004». Поэтому теперь в списке основных задач разработчиков появился ещё один пункт: сохранить баланс. Многие стволы сохранятся в первозданном виде (имеются в виду их характеристики и режимы использования). К примеру, Flak Cannon, Link Gun, Shock Rifle и Redeemer останутся без изменений, если не считать доработку самих моделей. Rocket Launcher, как и раньше, стреляет только ракетами и может одновременно выпускать не более трех штук. В случае с AVRiL (или Anti-Vehicular Rocket Launcher), появившемся в «UT2004», тоже всё останется по-прежнему. А вот Lightning Gun будет заменена на старую добрую Sniper Rifle, которая появилась в оригинальном «Unreal Tournament», но была замещена в «UT2003». Вернутся Dual Enforcers, Stinger (из оригинального Unreal-не-Tournament) и Impact Hammer. Последний, правда, лишится функции щита, которая была альтернативным режимом использования аналога этого оружия в «UT2003» и «UT2004». Вместо неё Epic обещает преподнести игрокам приятный сюрприз, но подробностей пока нет.

Из нового появится некий Canister Gun, объединяющий в себе Grenade Launcher, Spider Mine Layer и Bio Rifle. А вот Assault Rifle и Minigun, по всей видимости, исчезнут. Первая обрела замену в лице Enforcer(s), а второй уйдет безвозвратно. На геймплей, по заверениям разработчиков, это никак не повлияет, так что опасаться не стоит.

Все триксы из «UT2004», вроде Double Jump, Dodge Jump, и Wall Dodge, остались на месте. В многочисленных интервью разработчики признаются, что вносить изменения в эту область им хотелось меньше всего. Однако при переходе на новый графический и физический движок кое-что всё же изменится. А именно – feel of gravity, или чувство гравитации. И здесь разработчики начинают вести долгие рекламные речи. На самом деле всё гораздо проще, чем вы могли представить, читая официальные пресс-релизы. Просто новый движок даёт несколько иное чувство при перемещении, соответственно, старые рефлексы отпрыгивания и уворачивания можно будет стереть с коры мозга – придётся вырабатывать всё заново. Ну и, конечно, это нужно, чтобы привлечь к игре новых игроков, которые не чувствовали бы себя «мясом», играя с теми, кто уже имел дело с серией Unreal Tournament.

Ну а вместо лишних слов о движке Unreal Engine 3.0 мы просто решили привести побольше скриншотов, поскольку рассказ о его достоинствах увеличил бы это повествование до размеров полноценного превью, что никак не вписывается в формат данного материала.

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Четвёртая по счёту часть stealth-сериала «Splinter Cell», создаваемого по мотивам произведений широко известного в узких кругах Тома Клэнси (Tom Clancy), ещё до официального анонса пообещала удивить игрока интересным сюжетом, что никак не вяжется с именем писателя и новаторским подходом к геймплею. «Ну и что?!» – возмутится любой из вас. – «Мало ли компаний пытается вот такими вот громкими словами повысить интерес к своему проекту?»

Только вот Ubisoft, раскрывшая завязку новой игры во время официального анонса, нисколько не преувеличивала. Сюжет действительно удивляет.

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
ЖанрStealth-Action от третьего лица
РазработчикиUbisoft Montreal (www.ubisoft.ca) и Ubisoft Annecy (www.ubisoft.fr)
ИздателиUbisoft Entertainment (www.ubi.com) и «Руссобит-М» (www.russobit-m.ru)
Дата релизаСентябрь 2006
Заявленные системные требованияПока не объявлены
ПлатформыPC, Xbox 360 и PlayStation 3
Официальная страница игрыsplintercell.uk.ubi.com/bewaresamfisher

Название «Double Agent» не зря вынесено в подзаголовок. В новой игре Сэму Фишеру предстоит вести двойную жизнь – в лучших традициях мексиканских сериалов. А теперь серьёзно. После событий третьей части (а она, напомним, называлась «Splinter Cell: Chaos Theory») дела у американского суперагента Сэма Фишера пошли не лучшим образом. Странным образом погибает его дочь, самого Сэма увольняют из «родной» организации, и тот, окончательно обезумев, становится участником преступной группировки.

Игра будет начинаться в тюрьме, куда Фишер попал после некоторого времени своей «новой жизни». И в самой первой миссии ему предстоит убежать из этой тюрьмы. Товарищ по побегу, человек по имени Джэми Вашингтон (Jamy Washington), вовлекает героя в ещё одну криминальную структуру, в которой Сэм оказывается очень нужным человеком, благодаря старым навыкам. И в это время Сэма находит секретная компания, на которую он работал в предыдущих частях. Каждая миссия новой игры будет иметь как минимум две совершенно противоположные цели. Герою нужно будет не только не подать повода для сомнения террористической организации, но и не дать им осуществить свои планы, в интересах звездно-полосатого государства.

Как это всё будет реализовано, пока представить сложно. Да и вообще подробностей о четвёртой части «Splinter Cell» пока не так много, как хотелось бы. Возможно, что-то прояснится на проходящей в эти дни выставке Е3. Пока же мы знаем, что некоторые миссии придётся выполнять бок о бок с виртуальным напарником, а среди тех мест, где предстоит побывать главному герою, теперь присутствуют Аляска, Сибирь и Австралия.

В роли графического движка выступит прежний, но дважды доработанный Unreal Engine второго поколения. А разработка игры ведётся силами сразу двух подразделений Ubisoft (см. таблицу). То же самое было со «Splinter Cell: Pandora Tomorrow». Там одна команда отвечала за одиночный режим, а вторая – за многопользовательский. Последний, к слову, был великолепен. Будем надеяться, что то же самое можно будет сказать и о «Splinter Cell: Double Agent» в целом.

Gothic 3

Немецкая компания Piranha Bytes заставила общественность говорить о себе исключительно в превосходных тонах, выпустив первую часть «Gothic» в далёком 2001 году. Игра вышла одновременно с появлением первых разговоров о смерти РПГ как жанра и стала настоящим откровением. Чуть позднее, в 2003, успех был закреплён сиквелом «Gothic II», который, как водится, был по всем параметрам лучше оригинала. Больше игровой мир, лучше графика, система управления, и всё-всё-всё больше/лучше/разнообразнее.

По идее и задумке создателей, третья часть также должна стать во всех отношениях лучше двух предыдущих. А теперь порадуем любителей подробностей.

Gothic 3
ЖанрРПГ с видом от третьего лица
РазработчикPiranha Byres (www.piranha-bytes.com)
ИздателиJoWooD Productions (www.jowood.com) и «Руссобит-М» (www.russobit-m.ru)
Дата релизаСентябрь 2006
Заявленные системные требованияНе определены
ПлатформыPC
Официальная страница игрыwww.gothic3.com

Прежде всего следует отметить размеры игрового мира. Сами создатели оценивают его площадь, как весь мир «Gothic 2» с двумя дополнениями, умноженный на три. Вероятно, это даже больше, чем площадь живописных локаций «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Крупных городов в этом мире будет всего около 12, и ещё несколько десятков небольших поселений и деревень, так что развернуться будет где, уж поверьте. Всё население мира «Gothic 3» будет разделено на 6 фракций (или кланов, если угодно), каждая их которых будет иметь определённые отношения со всеми остальными. Люди, разумеется, люто ненавидят орков, но дружат с гномами. И эти особенности взаимоотношений придется учитывать во время выполнения квестов и просто для достижения собственных целей.

На радость многим поклонникам будет упрощена система управления. И если первые две части игры за это много критиковали, то управление в третьей будет похоже на всё тот же «The Elder Scrolls IV: Oblivion»: правая клавиша мыши отвечает за блок, а левая – за нанесение удара или произведение выстрела. А специально для мазохистов… то есть, простите, тех, кому пришлась по душе система управления из предыдущих частей, разработчики пообещали оставить опцию её включения.

За графику в игре можно быть спокойными. Вот цитата одного из геймдизайнеров в интервью сайту RPG Dot:

«Если во второй части «Gothic» средняя модель монстра насчитывала 1200 полигонов, то теперь их число возросло ровно в 10 раз. Модели персонажей в «Gothic 3» состоят в среднем из 12000 – 13000 полигонов.»

За реализацию красивых лесных массивов будет отвечать набирающая популярность технология SpeedTreeRT, которая, к слову, используется и в рассмотренном выше шутере «Unreal Tournament 2007». Эта технология позволяет создавать леса не вручную, а автоматически. При этом разработчикам следует задать лишь ряд параметров, после чего хитрый алгоритм сгенерирует нужные виды деревьев и самостоятельно их расставит. Правда, всё равно потом требуется ручная доработка. А те, кого не интересуют все технические подробности, могут просто посмотреть на скриншоты. Дух захватывает, не правда ли?

Однако надо заметить, что ребята из Piranha Bytes, как и их коллеги из Blizzard Entertaiment, тоже большие любители переносов даты релиза. Вы наверняка помните, сколько раз откладывался релиз «Gothic 2». Выход третьей части изначально был запланирован на конец 2005, затем перенесён на начало 2006, и теперь в графе «дата релиза» мы видим «сентябрь». Успеют ли?

Enemy Territory: Quake Wars

Этот шутер должен стать главным конкурентом «Unreal Tournament 2007» – так же, как некогда противостояли «Quake III: Arena» и первый «Unreal Tournament». id Software продолжает практиковать передачу прав на разработку своих проектов третьим студиям. Как вы знаете, над дополнением «Doom 3: Resurrection Of Evil» трудилась компания Nerve Software, а четвёртую часть «Quake» создала студия Raven Software. Практика вполне успешная.

При таком подходе правообладатель лишь контролирует процесс разработки, что обходится гораздо дешевле, чем создание проекта собственными силами. Но мы немного отвлеклись от темы. Итак, «Enemy Territory: Quake Wars» – сетевой шутер нового поколения от Джона Кармака и Ко.

Enemy Territory: Quake Wars
ЖанрМногопользовательский шутер
РазработчикSplash Damage (www.splashdamage.com) и id Software (www.idsoftware.com)
ИздательActivision (www.activision.com)
Дата релизаСентябрь 2006
Заявленные системные требованияНе оглашаются, но думается, что немного ниже, чем у «Unreal Tournament 2007»
ПлатформыPC, Xbox 360
Официальная страница игрыwww.enemyterritory.com

Игра будет посвящена вражде между человеческой расой и полуроботами с планеты Строггос, с которыми мы воевали во время прохождения «Quake 4». Геймплей будет строиться по иному принципу, нежели в упомянутом «UT2007». Каждая из сторон будет иметь пять различных классов солдат, каждому из которых доступны лишь определённые виды оружия и приёмы (смахивает на Team Fortress для первого Quake – прим. ред.). В составе команды, по-видимому, должно быть по одному бойцу каждого класса, хотя пока это лишь наше предположение. Конечно, дело не обойдётся без управляемых моделей техники. И названная цифра удивит даже бывалых игроков – в общей сложности будет доступно четыре десятка моделей, среди которых джипы, танки, вертолеты, бронемашины на магнитной подушке и ещё множество доселе не виданных машин. Согласитесь, впечатляет.

В ходе игры задачи ни в коем случае не сводятся к банальному отстрелу игроков команды противника. Нам предстоит возводить базы, захватывать и удерживать стационарное оружие или просто контрольные точки. Хотя нам кажется, что в этом описании разработчики подразумевают наличие нескольких режимов. Среди них точно будут классические Deathmatch, Team Deathmatch и Capture The Flag. Всё остальное будет совершенно не похоже на то, что мы видели в предыдущих играх от id Software.

В игре будет и одиночная составляющая, в которой будут присутствовать миссии для разных классов персонажей, режим тренировки для новичков. Что касается сетевых командных режимов, то здесь нам обещана уникальная система наград и званий, как для команд, так и для отдельных игроков, вся информация о которой будет храниться на официальных игровых серверах и будет доступна для просмотра всем желающим.

Что касается графики, то здесь сказать что-то новое будет сложно. Игра работает на доработанном движке «Doom 3», который, судя по скриншотам, наконец-то подружился с большими открытыми пространствами. Для этого разработчикам пришлось прикрутить к нему технологию рендеринга с говорящим названием MegaTexture, разработанную сотрудниками id Software специально для «Enemy Territory: Quake Wars». Суть этой технологии в целом проста. Игровое пространство будет состоять не из нескольких десятков маленьких текстур, а покрываться одной, но очень большой. Это позволит показать пейзажи, не уступающие играм серии «Unreal», и не сильно снизить производительность системы.

* **

Этими играми мы сегодня и ограничимся. Искренне надеемся, что многие из вас нашли в этом материале ответы на интересующие вопросы. В дальнейшем мы планируем наладить регулярную публикацию подобных статей. От вас, как всегда, требуется мало – высказать своё мнение по этому поводу на нашем форуме или письмом лично автору. Ну а в следующий раз мы донесём до вас новые подробности о шутере «Prey», который создаётся родителями серии «Duke Nukem», стратегиях «Company Of Heroes» и «В Тылу Врага 2», РПГ «Neverwinter Nights 2» и ещё нескольких ожидаемых играх лета/осени нынешнего года. Также в наших планах на ближайшее время значится краткий обзор основных событий выставки Electronic Entertainment Expo (E3 2006), обзор финальной версии «Heroes Of Might & Magic V», знакомство с «Hitman: Blood Money» и многое другое. Следите за нашими публикациями!