Игры
17 октября 2006, 00:33

Игровая индустрия со 9 по 15 октября. События. Факты. Комментарии

Компании Ubisoft Entertainment и Blue Byte Software анонсируют шестую часть сериала «The Settlers». Немецкое издательство Sunflowers Interactive отправляет в печать «ANNO 1701». «Акелла» анонсирует новую игру из серии «Корсары». Создатели «Guild Wars» работают над MMORPG на движке «Far Cry». Выход «Maelstrom» откладывается до следующего года, а Epic Games уладила все формальности в вопросах внедрения в «Unreal Engine» технологии SpeedTreeRT. Как всегда, о наиболее интересных событиях игровой – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Закончилась очередная осенняя неделя, которая ещё на шаг приблизила нас к зиме, а игровую индустрию – к предрождественскому периоду, традиционно сопровождаемому градом релизов и подъёмом продаж абсолютно во всех областях. Сегодняшний выпуск должен приятно порадовать буквально всех, от мала до велика, потому как прошлая неделя принесла сразу несколько свежеанонсированных игр, в числе которых продолжение серии «Корсары» от «Акеллы», а также – шестая часть «The Settlers» и загадочная MMORPG от компании NC Soft. Но начнём мы, как обычно с новостей другого плана. Итак, здравствуйте!..

Не так давно мы с вами узнали, что крупнейшая игровая выставка всех времен и народов, Electronic Entertainment Expo (или же просто E3) перестала быть крупнейшей. Напомним, что в начале августа этого года компания Entertainment Software Association (ESA) объявила о том, что Е3 подвергнется трансформации и будет серьёзно уменьшена в масштабах. Как мы сообщали, главными инициаторами этого стали компании-участники, недовольные результатами, которые приносят вложенные в Е3 деньги. Имена их официально не называются, но, по нашим данным, главным инициатором такого решения стала Electronic Arts, которую поддержали Sony, Activision, Vivendi и ряд других крупных издательств. Собственно, тогда же были предприняты и первые шаги по «перестройке», а в качестве оправдания глава ассоциации ESA Дуглас Ловенштейн  (Douglas Lowenstein) заявил, что современная игровая индустрия не испытывает нужды в едином игроиндустриальном шоу вроде Е3, поскольку хватает и других мероприятий.

E3

Los Angeles Convention Center – бывшаякрепость«Е3»

В конце прошлой неделе всё та же ESA во главе с г-ном Ловенштейном объявила о новом месте проведения выставки и дате проведения E3 2007. Признаться честно, мы даже не знаем, можно ли её теперь официально называть выставкой. Ну да ладно.

Итак, новое мероприятие теперь называется Е3 Media and Business Summit. Оно будет проходить в городе Санта-Моника, штат Калифорния, с 11 по 13 июля. Ранее, как вы помните, все Е3 традиционно проходили в мае. Для E3 2007 будет построен специальный ангар, площадь которого составит 3700 квадратных метров. Вход на выставку для простых смертных будет заказан. Посетить мероприятие смогут лишь работники игроиндустриальных компаний, а также аналитики, потенциальные инвесторы и, разумеется, журналисты. Для невыставочной части мероприятия будут арендованы конференц-залы по всему городу, в которых будут устраиваться совещания, круглые столы и масштабные пресс-конференции. Кстати, число посетителей будет строго ограничено.  Резервирование мест для участников должно начаться до конца месяца. Окончательные выводы о новом образе Е3 можно будет сделать, как только будет оглашён список участников и примерная программа. Пока же просто примем к сведению. Кстати, при удачном раскладе заменой Е3 вполне может стать отечественный «ИгроМир», который дебютирует в ноябре этого года в Москве.

Тем временем немецкая издательская компания Sunflowers отрапортовала об уходе на золото красивой торгово-экономической стратегии «ANNO 1701». Как и обещалось ранее, релиз состоится в четвёртом квартале этого года, а именно – 26 октября, то есть уже через 10 дней.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 2

A01-s

Полюбуйтесь на скриншоты. Таких ярких красок и такой скрупулёзной проработки ландшафтов, водной поверхности, городов, кораблей и вообще всего ни в одной экономической стратегии мы ещё не встречали. Кстати, бюджет игры по стратегическим меркам был просто заоблачным – 8 миллионов евро. Однако, глядя на шикарную по качеству исполнения шейдерную водичку, можно не сомневаться в том, что все эти деньги до последнего евроцента были потрачены не зря.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 2

A03-s

Суть игры осталась неизменной со времен двух первых частей («ANNO 1602» и «ANNO 1503»): вы начинаете карьеру с позиции небогатого морского торговца и постепенно осуществляете строительство собственной средневековой империи. Пока не совсем ясно, будет ли ограничено игровое время (определенная эпоха, возраст виртуального альтер эго – мало ли можно придумать ограничителей), но уже сейчас можно сказать, что игра запросто может претендовать на звание лучшей стратегии года. Впрочем, раздачей подобных званий мы займемся ближе к декабрю, а пока просто подождём. Кстати, локализацией и изданием «ANNO 1701» в России и на территории СНГ займется компания «Новый Диск».

Ещё одним приятным событием для поклонников экономических стратегий должен стать анонс шестой части серии «The Settlers». Не далее как завтра вы сможете прочитать наш обзор «The Settlers II: 10th Anniversary», выпущенной в честь десятилетия со дня появления оригинальной второй части и представляющей собой качественный ремейк на трёхмерном движке. Что касается «The Settlers 6» (пока это рабочее название, которое наверняка получит какой-то звучный подзаголовок), то о ней пока известно очень мало. Сообщается, что разработка будет вестись силами студии Blue Byte, которая разрабатывала все предыдущие части, а издательство Ubisoft будет заниматься созданием видеороликов и, разумеется, раскруткой игры.

По словам разработчиков, игра будет сочетать в себе все удачные элементы предыдущих частей (надеемся, что заимствования из «The Settlers V: Heritage Of Kings» будут минимальными) и покажет просто невероятную по красоте графику. Если верить пресс-релизу, то вообще – лучшую в стратегическом жанре. Правда, пока в подтверждение сказанному нет ни единого скриншота. Дата выхода – будущий год, вероятно, самый конец, а дополнительные подробности с первыми скриншотами и видеороликами появятся уже после нового года. Пока же просто поместим «The Settlers 6» в список ожидаемых игропроектов.

А компания «Акелла», основные усилия которой в последнее время были сконцентрированы на локализации и запуске русскоязычного «EverQuest II», совершенно неожиданно представила новую игру серии «Корсары». Она будет основываться на прежнем движке (Storm 2.5), служившем основой для «Корсаров 3». Нововведений будет много. Особенно хотелось бы отметить наличие в игре реально существующих островов Карибского бассейна. Ранее все действия происходили на вымышленных островах, а сейчас – вот, пожалуйста, всё как у людей.

C01-S

«Корсары: Возвращение Легенды»

Называется новый проект «Акеллы» довольно звучно – «Корсары: Возвращение Легенды». Так же, как и предыдущие части, новая игра сможет похвастаться огромным «живым» миром, в котором происходит множество не зависящих от игрока событий, благодаря чему создаётся впечатление присутствия в реальном мире.

Кстати, ролевая система будет называться PIRATES. Это аббревиатура, состоящая из первых букв основных умений Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики будут определять ряд вторичных навыков, которые, в свою очередь, влияют на дополнительные. Вообще игре есть, чем удивить игрока. Если верить информации от издателя, разработка игры началась в марте этого года, а релиз должен состояться под Новый год. Столь короткий срок разработки слегка настораживает, однако будем оптимистами. Рамки игроиндустрального обзора не позволяют нам рассказать об игре всё, что известно, поэтому мы наверняка вернемся к ней в следующем материале из серии «Самые ожидаемые игры».

Компания NCSoft, издававшая одну из лучших MMORPG последнего времени, «Guild Wars», раскрыла некоторые подробности о своем следующем проекте. Название пока не сообщается, но точно известно, что это будет MMORPG с весьма необычным сеттингом. Основой для создания графического движка послужил «Cry Engine», на котором базировался непревзойденный «Far Cry». Главной изюминкой игры будет режим PvPvE, то есть все против всех (или каждый за себя, если угодно). Разумеется, при таком подходе и с таким графическим движком разработчики просто не могли позволить себе обойтись без массовых побоищ с участием нескольких сотен юнитов. Пока не известно, каковы будут системные требования по части пропускной способности Интернет-канала, но, очевидно, очень неслабыми.

Кстати, не исключена возможность, что игра будет совершенно бесплатной. Вернее, не исключено, что издатель применит такой же подход, как и при создании «Guild Wars». То есть игрок изначально платит только за коробку с игрой, а в дальнейшем может играть сколько угодно, без абонентской или почасовой оплаты. Скриншотов, конечно, пока нет, но они должны появиться в ближайшие недели, как только игра будет представлена официально.

Не обошлось и без неприятных новостей. В частности, компания Codemasters объявила о задержке мирового релиза многообещающей стратегии «Maelstrom». Теперь релиз отодвинут до февраля 2007 года. Это касается только мирового релиза, поскольку никаких заявлений от «1С», которая будет издавать игру на территории России и СНГ, пока не поступало. Об этой игре мы уже неоднократно упоминали и даже рассказали во всех подробностях в статье «Самые ожидаемые игры лета/осени 2006. Часть III».

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 2

M01-s

Ну а в завершение выпуска стоит сказать об очередном дополнении к движку «Unreal Engine 3.0». Компания Epic Games объявила о подписании договора с компанией Interactive Data Visualization, обладающей правами на технологию SpeedTreeRT. Об интеграции этого движка со SpeedTreeRT говорилось ещё в прошлом году, однако окончательное соглашение было подписано лишь на прошлой неделе. Суть этой технологии состоит в создании реалистичных лесных массивов различной сложности. На результат этого слияния мы сможем посмотреть уже в начале следующего года, когда выйдут первые игры на «Unreal Engine 3.0».

А на сегодня это всё, что мы хотели вам рассказать. До встречи через неделю!