Фото, видео и аудио
22 марта 2007, 00:33

Торжество индивидуализма. Обзор четырех моделей наушников с открытым акустическим оформлением

Известно, что хорошего звука достичь далеко не так просто, как хотелось бы. Но есть неплохой ход, позволяющий добиться поставленной цели наиболее быстрым способом: покупка наушников с открытым акустическим оформлением, тестированием которых, мы и займемся. Встречайте участников обзора: Beyerdynamic DT860, AKG K601, Audio-Technica Air ATH-AD900 и Sennheiser HD 600!

Путь к качественному звуку тернист, долог и запутан, состоит из безумных мифов и разумных компромиссов. Для успешного преодоления требуется много времени и масса знаний, но самое главное препятствие состоит в том, что он дорогой. Начинать всегда сложно, но самое главное – помнить, что тысячелистник берёт своё начало от одного листа, путь в тысячу ли начинается уже с одного шага, а к цели движется тот, кто хотя бы ползёт.

К чему все эти сентенции? Хорошо рассуждать о качественном звуке, сидя в гостях у знакомого аудиофила – владельца уникальной аудиосистемы, а часто даже и не одной, которую тот с любовью собирал долгие годы, тщательно отбирая компоненты, чтобы они сочетались между собой, и выискивая единственно правильное место для расположения акустики. При одном только взгляде на такую систему каждого охватывает благоговейный трепет, и нисколько не сомневаешься, что и звучит она по-особенному... А уж после включения и тени сомнения не остаётся.

Ну если с аудиофилом, имеющим многолетний стаж, всё понятно, то как быть человеку, который делает первые шаги в обустройстве собственной системы, у кого толком и угла-то своего ещё нет и развернуться пока негде, а слушать-то уже хочется? А тем, у кого время для любимой музыки появляется только поздно вечером, когда злые и нервные соседи, живущие за стенкой, хотят спать, устав после работы? Неужели забыть о музыке? Да ни за что! Самым разумным выходом из подобных ситуаций будет покупка хороших наушников.

Основным достоинством наушников с открытым акустическим оформлением, которые мы и собрались рассмотреть в этой статье, является чёткая передача баса ввиду практически полного отсутствия внутренних переотражений от задней стенки чашки.

Вкусы у всех разные, поэтому даже при большом желании угодить сразу всем очень сложно, но мы всё-таки постарались и приложили для этого все силы. Для данного теста были подобраны различные и по форме, и по цвету, но в то же время одинаково хорошо звучащие наушники нескольких известных марок, которые наверняка должны понравиться большинству меломанов.

Чтобы не отрывать графики измерений от описания наушников и впечатлений от их прослушивания, мы поместили их рядом, что позволит наглядно продемонстрировать корреляцию субъективных выводов с результатами инструментального контроля. Измерения проводились с помощью калиброванного конденсаторного микрофона «Октава МК-012-01», предоставленного тульским заводом «Октава», отечественным производителем с мировым именем. Микрофон оснащён капсюлем с круговой диаграммой направленности, идеально подходящим и в качестве датчика для акустических измерений, и для записи музыкальных инструментов или вокала.

Сложность построения адекватной АЧХ наушников состоит в том, что их характеристика для обеспечения правильного тембрального баланса повторяет кривую чувствительности человеческого уха. Измерять их так же, как акустические системы, невозможно. Для того чтобы график позволял получить чёткое представление об их действительном звучании, измерения должны проводиться в условиях, максимально похожих на те, в которых оказываются наушники, надетые на голову слушателя. К сожалению, мы пока не можем себе позволить измерительную голову Брюль и Кьер (ищем спонсора), поэтому соорудили аналог искусственного уха из пенопласта, покрытого замшей, имитирующей кожу, и поролона, гасящего лишние переотражения. На этот закрытый объём и был нагружен динамик наушника.

Германский тяжеловес

Немецкая фирма Beyerdynamic издавна славится качеством своей продукции, которая пользуется заслуженной любовью не только многих меломанов, но и музыкантов.

Beyerdynamic DT860. Картонная упаковка

Картонная упаковка

Если бы в тестовой лаборатории Ferra.ru существовала номинация «Самая лучшая упаковка», то, безусловно, этот приз заслуженно получили бы Beyerdynamic DT860. Небольшой квадратный кейс из мягкого чёрного кожзаменителя, который обнаружился внутри картонной упаковки, как будто специально предназначался для того, чтобы наушники легко можно было бы всюду носить с собой. (Не сомневайтесь – разумеется, я не преминул этим воспользоваться и порадовал не только себя, но и знакомых музыкантов, чьё мнение во многом повлияло на окончательный вариант рецензии.)

Чехол для транспортировки Beyerdynamic DT860

Стильный кейс

Beyerdynamic DT860 в чехле для транспортировки

А внутри у него Beyerdynamic DT860

Кроме того, чашки можно было сложить, уменьшив занимаемое ими место, или развернуть, чтобы звук могли слышать одновременно несколько человек. В общем – полный сервис.

Beyerdynamic DT860 в развёрнутом состоянии

Полный разворот

Технические параметры Beyerdynamic DT860
Диапазон частот5 ÷ 35000 Гц
Импеданс32 Ом
Чувствительность (SPL)97 дБ
Искажения (THD)\<0,1%
Номинальная входная мощность100 мВт
Вес (без шнура)340 г

Детали хорошо подогнаны друг к другу и, как любая складная конструкция, выполнены очень добротно. При этом все части наушников легко снимаются, чистятся и могут быть заменены, о чём и написано в руководстве пользователя.

Beyerdynamic DT860: международная гарантия и руководство по разборке

Гарантийный талон и руководство пользователя

Разумеется, в комплект также входит золочёный переходник с бытового разъёма 3,5 мм на профессиональный – 6 мм.

Корпус выполнен из прочной серебристой пластмассы, и за счёт того что задняя часть динамиков закрыта металлической сеткой с фирменным шильдиком, смотрится всё очень внушительно и дорого.

Верхняя часть оголовья выполнена из упругой плотной чёрной резины и нежно и, возможно, излишне плотно, на мой придирчивый взгляд, прижимает к ушам велюровые амбушюры. На голове наушники сидят удобно, но вес 340 грамм – непривычно много, хотя и соизмеримо, например, с зимней шапкой. В качестве утешения для людей, не привыкших к такому весу, хочу заметить, что это будет способствовать здоровому образу жизни. Всем известно, что долго слушать музыку в наушниках вредно. Долго сидеть на одном месте, вообще-то, тоже вредно: сидячий образ жизни способствует появлению всяких нехороших болезней. Только кто же выдержит этот здоровый образ жизни?

«Байеры» имеют сравнительно небольшой коэффициент искажений – менее 0,1%, вот только сравнить их с другими проблематично: кроме эталонных шестисотых «Сенов», ни одним из производителей в спецификации этот параметр не указан. Радует одно – что у акустических колонок искажения гораздо больше, и уж по этому-то параметру любители головных телефонов точно находятся в преимущественном положении.

Несмотря на заявленную производителем сравнительно небольшую входную мощность 100 мВт, наушники на слух обладают довольно неплохой перегрузочной способностью, позволяющей подавать на их вход сигнал гораздо более высокого уровня, хотя в большинстве случаев этого и не требуется. За счёт низкого сопротивления и неплохой чувствительности DT860 вовсе не обязательно подключать через специальный усилитель, и даже при подключении к портативной технике никаких деградаций звука замечено не было. Звучание чистое и радует слух как на малой, так и на большой громкости.

Однако эти наушники оказались единственными, с которыми я услышал шум своего усилителя, что несколько озадачило. Не могу сказать, что я уже изучил все тонкости его звучания, но могу поклясться, что он точно не шумит, и тут на тебе... Надобно сказать, что в цифровой технике шуметь – моветон. То, что было привычно на заре звукозаписи, сейчас считается дурным тоном. Небольшая мощность ламповых усилителей скрадывала шумы ленты, смягчала шипение и щелчки виниловых дисков, к которым, вообще говоря, привыкаешь и легко их отфильтровываешь, так как этот шум не коррелирован с полезным сигналом. Но сейчас, в эпоху цифрового звука и больших мощностей, «шуметь» просто недопустимо. И я задумался: собственно, в чём же тогда дело? С другими-то никакого шума не слышно. А ведь продукция Beyerdynamic всегда пользовалась заслуженной любовью и музыкантов, и звукорежиссёров: ими оснащены не только многие радиостанции, но даже студии звукозаписи. Так неужели столько людей в мире могут ошибаться?

В моей коллекции много самых разных записей, в том числе и композиций, записанных самостоятельно знакомыми музыкантами. Как раз это и натолкнуло меня на правильный ответ. При прослушивании музыки в этих наушниках нельзя не обратить внимания на ясный и чёткий звук верхней части диапазона.

Beyerdynamic DT860: АЧХ

Результат измерения АЧХ Beyerdynamic DT860

Как видно по графику АЧХ, достигается это небольшим подъёмом на ВЧ, выявляющим все огрехи записи: при прослушивании плохих дисков верхи звучат излишне резко, выделяя свистящие звуки и так называемое «цыканье». Основным следствием этого оказывается то, что DT860 чрезвычайно требовательны к качеству записи, и многие диски слушать будет, мягко говоря, не очень комфортно. Таким образом, наушники становятся идеальным инструментом при сотворении качественной музыки, для контроля над вновь создаваемыми треками, так как имеют довольно аналитическое звучание. Они идеально подойдут начинающим музыкантам, диск-жокеям и звукорежиссёрам. Кроме них можно посоветовать использовать эти головные телефоны на хорошей, но неяркой технике для придания системе недостающей воздушности.

На хороших записях наушники радуют детальной прорисовкой сцены, не резонирующим басом, прекрасной панорамой с чётким позиционированием инструментов и исполнителей, отчего их хочется слушать бесконечно. При выборе музыкальных направлений показали себя практически всеядными: в них прекрасно звучит и джазовый женский вокал, и напевные рок-баллады, и жёсткий металл.

Строгость форм по-австрийски

Наушники AKG K601 известного австрийского производителя звукового оборудования представлены на отечественном рынке сравнительно давно и уже успели завоевать популярность в среде меломанов.

AKG K601 в прозрачной коробке

AKG K601, упакованные в прозрачную коробку

Коробка, в которую аккуратно упакованы головные телефоны, выполнена из плотного прозрачного материала, поэтому она не только защищает их от повреждений при транспортировке, но и позволяет со всех сторон обозреть то, что находится внутри. Хотя ну что там может быть такого, кроме самих наушников? Гарантийный талон, информационный листок да переходник.

AKG K601: гарантийный талон, информационный листок и переходник

Гарантийный талон и переходник

Хотя как раз последний заслуживает отдельного упоминания. Дело в том, что K601 – единственные участники теста, у которых прямо на кабеле (кстати, самом мягком среди всех участников теста) находится большой 6-миллиметровый джек, а к маленькому разъёму 3,5 мм можно подключиться только через прилагаемый переходник. Для того чтобы разгадать причину подобного технического решения, далеко ходить не придётся – достаточно посмотреть спецификацию и обратить внимание на высокий импеданс, величина которого составляет немалые 120 Ом. Только не нужно бояться, просто это означает, что лучше всего наушники слушать с усилителем. Большое сопротивление нисколько не скрадывает динамику – наоборот, позволяет усилителю работать в облегчённом режиме, в котором он не напрягается и даёт меньше искажений, чем при работе с низкоомными «собратьями». Кроме того, высокоомность даёт возможность подключиться к ламповому усилителю, который как раз и рассчитан на наушники с сопротивлением более 100 Ом.

AKG K601: внешний вид наушников

Во всей красе

Технические параметры AKG K601
Диапазон частот12 ÷ 39500 Гц
Импеданс120 Ом
Чувствительность (SPL)101 дБ
Номинальная входная мощность200 мВт
Вес (без шнура)235 г

Несмотря на высокое сопротивление, даже при подключении к портативному плееру звук был очень лёгкий, воздушный, и хотя баса всё-таки немного недостаёт, он, тем не менее, звучит детально и музыкально разборчиво. Ритмические композиции звучат удивительно мягко и ненавязчиво, однако какая-то недосказанность всё-таки чувствуется. Любителям рычащего баса это, скорее всего, вряд ли понравится, но не оставит равнодушным тех, кто предпочитает классику и джаз: эта музыка звучит просто великолепно. Таким образом, наушники оказались критичны к качеству усилителя, но их всё-таки – с учётом определённых жанровых предпочтений – можно слушать даже на портативной технике.

Зато подключение к усилителю превращает доселе формальный нижний регистр во внушительный, более глубокий и чёткий бас, остающийся при этом честным и неприукрашенным. Преображение было хотя и ожидаемым, но настолько удивительным, что при прослушивании мы специально проверили это на хорошо знакомых композициях, чтобы точно быть уверенными, где присутствует бас, а где его попросту нет и в помине. Так вот, звук K601 – естественный, открытый и прекрасно сбалансирован по тембру, что можно отчётливо увидеть, посмотрев на график АЧХ.

AKG K601: АЧХ

Результат измерения АЧХ AKG K601

В результате инструментального контроля действительно был выявлен едва заметный спад баса, но его уменьшение настолько мизерно, что нужно иметь фантастически тонкий слух, чтобы это уловить.

Нельзя не сказать несколько слов об эргономике. Наушники сидят на голове, довольно плотно прижимаясь к ушам велюровыми амбушюрами, и имеют автоматически подстраиваемое кожаное оголовье.

AKG K601: автоматически подстраиваемое кожаное оголовье

Жёсткое кожаное оголовье с автоматической подстройкой

Лично мне оголовье показалось чересчур тесным и жёстким, оно давило на голову и постоянно отвлекало от прослушивания, я всё-таки привык к более лёгкой посадке и давление на макушку переношу с большим трудом. Так как подстройка автоматическая и зафиксировать дужку оголовья хоть в каком-нибудь положении не получалось, а посадка на голову под разными углами ни к каким кардинальным улучшениям ни привела, мы приступили к опытам на добровольцах. Испытание было долгим, трудным, но приятным для волонтёров, и самое главное – никто из них не пострадал, а наоборот, все испытали огромное удовольствие. Я выслушал много разных мнений, но мои сомнения развеял самый опытный доброволец – Шур Шурыч, который на вопрос о злополучном оголовье ответил просто: «Вообще-то, мои наушники, которыми я пользуюсь уже довольно давно, сидят ещё жестче, чем эти, только, ты знаешь, старик, я как-то этим не заморачиваюсь». Слова не мальчика, но мужа прозвучали почти как приказ, и мне, как самому недовольному, пришлось сделать над собой небольшое усилие. И действительно – оказалось, что через какое-то время к давлению привыкаешь и перестаёшь акцентировать на нём внимание.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что наушники станут прекрасным выбором ценителей техники высокого класса.

Привет с другой планеты

Audio-Technica – ведущая японская компания в сфере производства высококачественного звукового оборудования – пока не успела разместить информацию об этой новой модели на своём международном сайте.

Зато на русском сайте давно есть и спецификация, и технические параметры Air ATH-AD900, и более того – наушники даже можно купить в России.

Наушники прибыли на тест в большой коробке. Через картонную дверку в коробке можно увидеть находящийся внутри специальный пьедестал, на котором даже не лежат, а именно покоятся наушники.

Audio-Technica ATH-AD900: коробка с картонной дверкой

Распахнутая дверь в мир Hi-Fi

Пьедестал с наушниками Audio-Technica ATH-AD900

Покоящиеся на пьедестале Audio-Technica ATH-AD900

Лаконичная документация, по размеру и цвету больше напоминающая стикер, практически целиком написана на чистейшем японском языке. Кроме названия модели и имени компании, нет ни одного слова по-английски, поэтому в ней можно разве что, как в том анекдоте, искать знакомые буковки. В комплект входит ставший обязательным переходник с мини-джека на большой TRS-разъём для подключения к стационарной технике.

Audio-Technica ATH-AD900: техническая документация и переходник

Техническая документация и переходник

По сравнению с другими участниками теста эти смотрятся настолько необычно, что выглядят скорее как пришельцы с другой планеты.

Audio-Technica ATH-AD900: непривычный дизайн

Непривычный дизайн

Технические параметры Audio-Technica Air ATH-AD900
Диапазон частот5 ÷ 35000 Гц
Импеданс35 Ом
Чувствительность (SPL)100 дБ
Максимальная выходная мощность700 мВт
Вес (без шнура)250 г

Неизбалованный пользователь, уже успевший привыкнуть к тому, что практически все высокотехнологические устройства давно производятся только в Китае, будет приятно удивлён высоким качеством изготовления наушников, ведь недаром на внутренней стороне их оголовья есть скромно выдавленная надпись: «Made in Japan» («Сделано в Японии»).

Чёрные корпуса динамиков – огромных, как лопухи, – защищены от повреждений с внешней стороны ажурной металлической сеткой благородного серого цвета с отверстиями в виде пчелиных сот, отчего выглядит это всё очень стильно. В качестве материала для корпуса чашек был выбран алюминий, а соединяющая их рама выполнена из окиси магния, благодаря чему они почти ничего не весят, всего каких-то 250 грамм, и поэтому сидят на голове необыкновенно легко. В отличие от конкурентов, их оголовье разделено на две части и выглядит как две нежные лапки с плавающими ладошками, которыми наушники осторожно держатся за голову.

Моя чувствительная, исстрадавшаяся от долгих тестов других наушников макушка совершенно не ощущала никакого давления. По удобству расположения на голове они могут дать фору многим наушникам. Они очень комфортны, их можно носить не то что часами – целыми днями. При этом наушники настолько невесомы, что сидят, возможно, даже слишком легко: кажется, что при резком наклоне головы они могут свалиться, – и в этом, пожалуй, их единственный недостаток.

Благодаря мягкой посадке на голове и подвижному креплению чашки можно установить под удобным углом. В результате звук выходит за пределы наушников – и можно забыть, что слушаешь наушники, и насладиться широкой звуковой сценой.

Эти низкоомные наушники из-за своей высокой чувствительности в 100 дБ оказались самыми громкими участниками теста. При положении регуляторов громкости, которые были выставлены для комфортного прослушивания других наушников, эти можно использовать как колонки. И тем не менее они играют чисто и с хорошей разрешающей способностью как при подключении к стационарной аппаратуре, так и работая с портативной техникой. Бас без искусственного напора, середина едва заметно приглушена. В целом – практически не окрашено и честно. Звучание у AD900 мягкое и плотное, звуковая сцена прорисована идеально: чётко определяется расположение каждого инструмента в оркестре.

Audio-Technica ATH-AD900: АЧХ

Результат измерения АЧХ Audio-Technica ATH-AD900

Небольшой провал АЧХ, видимый в области перехода из верхней середины на верхние частоты, обусловленный спецификой формирования правильного тонального баланса любых наушников, в данном случае выражен чуть более заметно, чем, скорее всего, и обусловлена едва заметная при прослушивании приглушённость. Однако никаких явных предпочтений какому-либо определённому музыкальному жанру за время тестирования выявлено не было, так что в выборе жанра можно быть совершенно свободным: наушники придутся по вкусу как поклонникам классической музыки, так и любителям рока и фанатам жёсткого металла.

Проверенный в боях товарищ...

Наушники Sennheiser HD 600 уже давно и вполне заслуженно занимают верхние строчки всевозможных рейтингов, но всё как-то проходили мимо нашей тестовой лаборатории. Если раньше они стоили очень дорого, то теперь благодаря выпуску новой модели HD 650 цена «шестисотых» опустилась до вполне приемлемого уровня, который и позволил включить их в сегодняшний тест в качестве эталона.

Sennheiser HD 600: коробка с наушниками

Подарок притязательному аудиофилу

Театр начинается с вешалки, а товар, да ещё предназначенный притязательному аудиофилу, – с упаковки. В данном случае она выполнена в чёрных тонах: внутри коробки из гофрированного картона находится своеобразный сундучок, в котором на аккуратно вырезанном из поролона вместилище возлежат HD 600. Несмотря на такое тёмное окружение, они вовсе не выглядят мрачно. Их дизайн строг и эргономичен, а чернота оголовья и окантовка чашек разбавлена вкраплениями светлых оттенков.

Sennheiser HD 600: внешний вид наушников

Привлекательная внешность

Технические параметры SennheiserHD 600
Диапазон частот по уровню –10дБ12 ÷ 38000 Гц
Диапазон частот по уровню –3дБ16 ÷ 30000 Гц
Импеданс300 Ом
Чувствительность (SPL)97 дБ
Искажения (THD)\<0,1%
Номинальная входная мощность 200 мВт
Вес (без шнура)260 г

В отличие от других тестируемых наушников, у этих звук подводится к обеим чашкам одновременно с помощью съёмного Y-образного провода. Наушники выполнены очень качественно, к тому же они легко разбираются для очистки, ремонта или апгрейда, который многие пользователи затеяли в поисках дополнительного баса после выхода усовершенствованной версии. После прослушивания я так и не решился на модернизацию, потому что, как мне показалось, низов вполне достаточно и без неё.

В остальном комплект традиционный: паспорт, гарантия и переходник с мини-джека на четвертьдюймовый TRS.

Sennheiser HD 600: паспорт, гарантия и переходник

Традиционная комплектация

Наверное, вам уже надоели постоянные ссылки на мою чувствительную макушку, но раз уж я стараюсь оставаться непредвзятым, придётся ещё раз о ней упомянуть. Дело в том, что сам я уже давно пользуюсь «шестисотыми», но когда надел их в первый раз, они тоже довольно ощутимо давили на голову. Это легко удалось отрегулировать благодаря настраиваемой дужке, после чего небольшой вес наушников равномерно распределился между мягкой подложкой оголовья и амбушюрами из нежного бархата, эллиптическая форма которых идеально облегает уши любой формы. После настройки наушники практически перестаёшь замечать и можешь носить их в течение нескольких часов без перерыва, совершенно не уставая и не испытывая никаких неприятных ощущений. Даже забываешь о том, что музыку слушаешь именно в них.

Внешнюю сторону чашек закрывает металлическая сетка, обеспечивающая открытое, прозрачное звучание и уверенный, но вместе с тем ясный и ничуть не приукрашенный бас, что подтверждено результатами измерений.

Sennheiser HD 600: АЧХ

Результат измерения АЧХ Sennheiser HD 600

Амплитудно-частотная характеристика очень ровная, без значительных спадов и провалов. Общее звучание необыкновенно детализированное, тембральный баланс практически идеальный, а звук воистину шикарный и действительно честный. Наушники обеспечивают отличную динамику и чёткий бас, а к их единственному недостатку можно отнести разве что то обстоятельство, что для полного раскрытия потенциала они потребуют подключения к хорошему усилителю: ведь полностью «раскачать» и адекватно озвучить 300-омные наушники сможет далеко не каждый портативный плеер. Тем не менее их стоит послушать всем любителям наушников и меломанам-индивидуалистам.

Результат турнира

Итак, чем же окончился тест? Выбирать всегда трудно, и многие ждут чётких указаний, другие, наоборот, к прямой рекомендации относятся с подозрением, считая её навязчивой рекламой. Самые нетерпеливые уже выяснили, что «байеры» стоят дешевле всего, и, наверное, интересуются, как же они попали в тест ценовой категории $200-250. Самым практичным, прознавшим, что я являюсь владельцем HD600, наверняка интересно, променял бы я их на другого участника теста или нет, особенно учитывая, что цены соизмеримы, а в современных моделях были использованы соответствующие технические решения для достижения качественного звучания. На самом деле большинству меломанов нет дела до того, какие магниты установлены в динамиках, сколько слоёв в мембране диффузора и прочее и прочее... Самый главный вопрос, кроме цены, разумеется, как они звучат, насколько комфортно в них слушать музыку и можно ли обойтись без дополнительного усилителя или всё-таки придётся на него раскошелиться. Качество звучания в достаточной степени освещено в обзоре, уровень комфорта и прочее вынесено в традиционную финальную таблицу.

Самых нетерпеливых отсутствие интриги с Beyerdynamic разочарует, но единственная доступная на фирме модель из свежих и не освещённых в прессе была только эта – кстати, верхняя в линейке Premium. Нерешительным могу порекомендовать обязательное прослушивание перед приобретением, ведь звук у всех разный, конструкция разная – и даже на голове они сидят по-разному. Слушайте, выбирайте... А самым практичным и всем остальным могу только процитировать Козьму Пруткова:

С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен – малина,
А мне и бланманже – полынь!

МодельЗаПротив
Beyerdynamic DT860Удобный для переноски кейсТяжеловатые
Складная конструкцияЗвонкие
Складная конструкция
AKG K601Мягкий кабельКритичность к усилителю, проявляющаяся в жанровых предпочтениях при прослушивании на портативе
Разъём 6 мм прямо на кабелеЕдва уловимый спад на НЧ
Чёткий, аналитический бас
Разъём 6 мм прямо на кабеле
Чёткий, аналитический бас
Audio-Technica Air ATH-AD900Самые громкие участники тестаЧересчур свободно держатся на голове
Необыкновенно лёгкие и комфортныеЕле заметная приглушённость в области верхней середины
Необыкновенно лёгкие и комфортные
Sennheiser HD 600Превосходный тональный балансТребуют подключения к качественному усилителю
Комфортная посадка на голове
Честный, прорисованный бас
Комфортная посадка на голове
Честный, прорисованный бас

Комментарии

Загрузка...
Самое читаемое
Загрузка...