Наука и технологии
10 марта 2006, 00:33

CeBIT 2006, день нулевой: путь в Ганновер

Далеко не все имеют представление о том, каким образом журналисты добираются до места проведения выставки. Серию репортажей с CeBIT 2006 мы решили начать с краткого фотоотчёта призванного заполнить этот пробел...

Серию репортажей с CeBIT мы решили начать, вопреки устоявшимся традициям и уклонившись от центральной темы информационных технологий, в пользу, так сказать, общечеловеческих ценностей. Далеко не все имеют представление о том, каким образом журналисты добираются до места проведения выставки. Наш краткий фоторепортаж призван заполнить этот пробел, познакомив наших читателей с одним из вариантов перемещения из пункта Ф. в пункт Г. Итак, мы отправляемся в путь.

Самый быстрый способ достигнуть Германии не нуждается в комментариях. В качестве конечной точки авиаперелета нами был выбран Франкфурт-на-Майне, находящийся в 350 км от Ганновера. Скоростные поезда ICE (InterCitiExpress), двигающиеся со средней скоростью около 200 км/ч, преодолевают это расстояние примерно за 2,5 часа (с учётом остановок в относительно крупных городах). Однако, посетив кассы Deutche Bahn, мы были неприятно удивлены, так как билет на 2 персоны туда и обратно стоил 300 евро. Учитывая возможные расходы на транспорт в период пребывания на выставке, было решено воспользоваться услугами компании EUROPCAR, предоставившей нам абсолютно новый Пежо 407 на 10 дней всего за 480 евро. Как выяснилось, удовольствие посмотреть на Германию из окна автомобиля того стоило.

P3073017

Самое узкое место!

Наверное, лишь закоренелый скептик и брюзга не оценит качества германских автобанов, ибо две с половиной полосы в каждую сторону для Германии – необходимый минимум. Даже при достаточно активном трафике этих полос вполне достаточно для поддержания средней скорости на уровне 150-170 км/ч, ибо дедушки-дачники, блондинки и наглые дальнобойщики в левом ряду на германских дорогах отсутствуют как класс.

P3073028

Культура вождения здесь на высоком уровне

P3073063

190 – не предел!

Массу тёплых слов заслуживают и дорожные указатели. За весь путь от Франкфурта до Ганновера нам ни разу не пришлось воспользоваться картой.

P3073067

Kassel – половина пути

P3073011

Информативность превыше всего

Каждая трасса имеет свой номер, так что заблудиться может лишь клинический идиот, страдающий полной пространственной дезориентацией.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 4

P3073023

По мере продвижения на север пейзаж менялся от зелёных лужаек до заснеженных полей. Менялась и погода, а ближе к концу пути нас застала лёгкая метель.

P3073053

Снег «в лицо» – неудобно, но красиво

Отдельного упоминания заслуживают пейзажи. Горы чередуются полями, кое-где взору открываются живописные долины, буквально усыпанные домиками с традиционными крышами из красной черепицы. Картину ещё более оживляют ветряные электростанции, коих в Германии великое множество.

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 6

P3073041

К месту проживания мы прибыли уже затемно, поблуждав немного по городу в поисках нужной нам улицы, а после успели прогуляться в окрестностях городской ратуши (единственного здания, не пострадавшего во время второй мировой войны).

Arrows-left
Arrows-right
Reload
1 / 4

P3073085

Одним из забавных эпизодов ночной экскурсии стал дорожный знак, который вызвал непреодолимое желание увековечить его в «путевых заметках».

P3073079

«Маньяк-педофил, преследующий ребенка» или «Осторожно, маньяки!»

Впереди нас ждал «нулевой» день CeBIT 2006, который мы посвятили процедуре регистрации и беглому осмотру строящихся стендов.

Читайте также «CeBIT 2006: новинки от ASUSTeK».