Apple отменила рекламные бонусы в приложениях

На рынке мобильных игр на данный момент ведущую роль занимают именно freemium-игры — условно-бесплатные, которые на деле опустошают кошелек пользователя в несколько раз быстрее платных. Не каждый хочет платить за дополнительные патроны, жизни или уровни, поэтому во многих приложениях были реализованы бесплатные бонусы: за просмотр рекламного видео или размещение ссылки на приложение в социальной сети давалось небольшое поощрение. Однако таких случаев больше не будет: в AppStore приложениям с этими «плюшками» отныне места не найдётся.


a6c297



Не секрет, что Apple более лояльна к разработчикам платных приложений и она старается продвигать их с помощью игровых выставок и топ-чартов. В силу осуществления политики превосходства количества платных приложений над числом бесплатных Apple предпринимает самые разные меры, чтобы осложнить жизнь разработчикам бесплатных приложений, которых, честно говоря, развелось больше, чем муравьев в лесу. Один из таких способов — отмена рекламирования приложения самими пользователями и размещения рекламы, просматриваемой за бонусы.


Своими действиями Apple надеется урезать число бесплатных приложений в AppStore. Однако некоторые пользователи сомневаются в правильности действий «яблочной» компании и полагают, что это ни к чему не приведет. Раздосадованных разработчиков тоже можно понять: простые и бесплатные методы внутриигровых поощрений устраивали как игроков и рекламодателей, так и самих создателей приложения, а теперь это всё сведено на нет. К чему приведут действия Apple — загадывать на будущее не берёмся. Лишь скажем, что возможны методы и поэффективнее.

Комментарии