Студия ustwo представила инфографику касательно Monument Valley

Не так давно компания ustwo, создатель головоломки «Monument Valley», обнародовала данные о том, какой доход принесли ей продажи на мобильных устройствах. В частности, говорилось, что только 5% пользователей Android, установивших «Monument Valley», приобрели игру честно. Теперь же ustwo поделилась с общественностью инфографикой, в которой содержатся дополненные интересные данные о «Monument Valley».


ec5af7



Из инфографики, выложенной в блоге компании, можно узнать много увлекательных вещей. Например, всего «Monument Valley» продалась в количестве 2,5 миллиона копий, а принесла доход создателям в 5,8 миллиона долларов. Больше всего покупателей было из США — 38%, из России же — 3,6%. Самые высокие всплески популярности игры были во время релиза на iOS, выхода дополнения «Forgotten Shores» и Рождества.


Половина игроков, начавших играть в «Monument Valley», прошла её до конца, а четверть — приобрела дополнение «Forgotten Shores». «Monument Valley» была локализована на 13 языков. Ну и, конечно, ложной скромности тут не нужно — дополнительно разработчики похвалились высоким средним баллом своей игры на сервисе Metacritic — 89 баллов, а также статусом «игры 2014 года в App Store».

Комментарии