CES 2015: смарт-скутер SmartScooter от Gogoro на аккумуляторах Panasonic

Внутри аккумуляторного отсека Gogoro установлены 25 сенсоров, которые с периодичностью в 10 минут передают данные о состоянии батарей в облако. Обмен информацией между аккумулятором и скутером осуществляется с помощью технологии NFC (Near field communication), а с телефоном владельца – по Bluetooth. Сенсоры также собирают данные о поведении водителя на дороге, чтобы оптимизировать расход энергии.






Смарт-скутер разработан специально для быстроразвивающихся мегаполисов с населением от 10 млн человек. Он разгоняется до 50 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость - 95 км/ч. На одном заряде аппарат проезжает до 60 миль (96,56 км). Gogoro планирует построить в городах целую сеть станций, на которых владельцы смарт-скутеров смогут быстро и легко заменить «пустые» батареи на заряженные. Умное транспортное средство само проинформирует своего владельца о том, что энергия на исходе, и предложит адреса ближайших станций с помощью специального приложения от Gogoro.

Станции будут объединены в одну информационную сеть, благодаря которой водители всегда смогут проверить наличие аккумуляторов на конкретной заправке. Интеллектуальная система также будет анализировать поведение постоянных клиентов, чтобы в моменты максимального спроса обеспечить энергией всех желающих. Зарядка «пустых» аккумуляторов будет по возможности производиться в не-пиковые часы, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на городскую электросеть. Строительство одной станции не должно превысить $10000. Представители компании считают, что для эффективной работы системы потребуется одна станция на милю.

Источник
Panasonic
Теги

Комментарии