Стоимость медиаплеера Zune HD на 16 Гб может составить от 249 до 279 долларов

В сети продолжают появляться все новые подробности относительно нового медиаплеера корпорации Microsoft под названием Zune HD. Мы уже сообщали, что этот плеер получит сенсорный OLED-дисплей, приемник HD-радио, модуль Wi-Fi и видеовыход HDMI. Кроме того, ожидается, что новый медиаплеер появится в продаже 8 сентября.

Zune HD

В результате очередной порции утечек стала известна предполагаемая стоимость новинки от Microsoft. Ожидается, что модель с емкостью 16 Гб может стоить от 249 до 279 долларов, но никак не меньше цены существующего плеера Zune 120. То есть стоимость медиаплеера Zune HD окажется равна (или даже несколько выше), чем цена обновленной версии iPod touch от Apple, чей релиз, по прогнозам, также состоится в начале осени, и на конкуренцию с которой рассчитано детище Microsoft. Источники также подтверждают существование версии  Zune HD с 32 Гб внутренней памяти, однако стоимость ее остается неизвестной. В дальнейшем не исключается появление и модели с памятью на 64 Гб.

Однако высокая стоимость Zune HD может сослужить ему дурную службу и негативно сказаться на продажах, особенно в период экономического кризиса. Не дремлют и конкуренты Microsoft, в частности, Apple уже объявила, что стоимость обновленной модели медиаплеера iPod touch на 16 Гб будет ниже нынешних 299 долларов. Разумеется, на цене Zune HD сказывается его высокая функциональность, включая наличие чипа NVIDIA Tegra с поддержкой декодирования HD-видео в качестве 720p, а также OLED-дисплея с поддержкой функции мультитач, качество изображения на котором, естественно, выше, чем на LCD-экране iPod touch.

Кроме того, источники говорят о том, что в списках предложений онлайн-сервиса Zune Marketplace наконец появятся фильмы в высоком разрешении, а сам медиаплеер Zune HD будет интегрирован с прочими сервисами Microsoft. Конечно, в настоящий момент сложно утверждать, что все приведенные выше сведения на сто процентов соответствуют действительности. Однако источники утверждают, что Microsoft знает об утечках информации, но не препятствует им, рассматривая как своеобразную форму маркетинга.
Источник
Electronista

Комментарии