Инженер Valve предлагает задействовать в играх язык и ягодицы

На какие только ухищрения не идут разработчики игровых систем, чтобы сделать процесс игры более приятным и увлекательным. К примеру, Microsoft в своей Kinect предлагает обходиться вообще без контроллера как такового, управляя процессом игры посредством жестов в пространстве. А вот инженер известной нам фирмы Valve по имени Бен Краснов, по-видимому, решил, что в видеоиграх должны участвовать все части тела человека вне зависимости от их месторасположения, даже если это язык и, просим прощения, ягодицы.

Контроллеры

Причем, “языковой” контроллер состоит из оптического датчика и накладки на небо, а для работы с ним предлагается двигать языком и нажимать на маленькую клавишу. Таким образом, пользователь может заставить персонажа стрелять из наличного оружия, а также перемещаться по игровому пространству, и хотя точность в данном случае ниже, чем при оперировании компьютерной мышкой, в некоторых случаях такой метод весьма полезен.

Что до контроллера, так сказать, под седалище, он может размещаться на сиденье стула или табуретки и представляет собой платформу, надавливая на различные части которой можно, к примеру, управлять поведением игрового персонажа. Конечно, все это пока что лишь забавный эксперимент, однако может статься и так, что известные присказки “Ты чем думаешь, попой?” и “Хватит языком чесать!” обретут у геймеров совсем иной смысл.

Источник
Eurogamer

Комментарии