Sony Ericsson W880i: первый имиджевый флагман Walkman

Дмитрий Рябинин, 

Обзор GSM-телефона Sony Ericsson W880i. Аппарат является первым тонким (9.4 мм) мобильником шведо-японского концерна, это же новый флагман линейки Walkman, теперь имиджевый. Модель сочетает в себе стильный корпус с элементами из нержавеющей стали, а также полноценную функциональность music-фона и комплектуется картой памяти емкостью в гигабайт. Кроме всего прочего W880i – один из немногих 3G-телефонов в тонком корпусе, что также выгодно выделяет модель на рынке, хоть для России и непринципиально вовсе.

Мания на тонкие мобильники массово началась с выходом модели RAZR V3 американской компании Motorola. Позднее компания Samsung перехватила инициативу, выпустив целую серию тонкофонов во главе тенденции с X820 на 6,9 мм. Сегодня именно корейцы диктуют моду в этом направлении – представитель свежей линейки The Ultra Edition II, модель U100, имеет уже показатель 5,9 мм. Финская Nokia оказалась в стороне от этих соревнований и лишь недавно представила свою вариацию на тему 6300, правда, далёкую от лидерства (11,7 мм). Модель поспешили сравнить с будущей новинкой от Sony Ericsson, которая обещала стать также первым тонкофоном для марки, – W880i. После официального анонса стало ясно, что модель эта несколько иного толка. Аппарат представляет собой не только тонкое решение, но и имиджевый флагман линейки Walkman. По сути, это fashion-версия W850i с упрощёнными характеристиками. Модель знаковая как для самой Sony Ericsson, так и для сегмента музыкальных телефонов в целом, в котором поспорить с ней может разве что F300 от Samsung.

Sony Ericsson W880i – первый тонкофон марки…

Sony Ericsson W880i – первый тонкофон марки…


…и при этом же флагман музыкальной линейки Walkman

…и при этом же флагман музыкальной линейки Walkman

Представленная уже более двух лет назад линейка музыкальных телефонов Walkman стала смелым шагом концерна Sony Ericsson. Не все тогда поверили в здравость идеи и в её актуальность. Это был необычный ход не самого значительного игрока, а потому конкуренты не спешили следовать примеру спорного начинания. По сути, свежая концепция сегментировала модельный ряд, выделяя лишь часть аудитории. Как оказалось впоследствии, данная часть не так уж мала. Заметили это совсем скоро и оппоненты – отчёты по продажам, как водится, красноречивы. В короткое время были представлены альтернативные решения, однако Sony Ericsson стала первой. В итоге на данный момент портфолио компании имеет наиболее разнообразные музыкальные решения. Теперь ещё и в тонком корпусе со значительным имиджевым зарядом.

Технические характеристики Sony Ericsson W880i

Стандарт

GSM 900/1800/1900, UMTS 2100

Размеры, мм

103x46,5x9,4

Вес, г

71

Питание

Li-pol, 950 мА*ч

Дисплей

TFT, 262K, 320x240

Камера, Мпикс

2, без автофокуса

Память, Мбайт

16

Карта памяти

Memory Stick Micro (M2)

JAVA

+

Bluetooth

+

Полифония, число голосов

40

MP3/FM

+/-

SMS/MMS/E-mail

+/+/+

Телефонная книга, число ячеек

1000

WAP/GPRS

+/+

EDGE

-

ИК-порт

-

Голосовой набор

+

Громкая связь

+

Будильник

+

Органайзер

+

Диктофон

+

Калькулятор

+

Конвертер валют

+

Ориентировочная цена, $

600

Аппаратно новинка отчётливо напоминает W850i с поправкой на FM-радио – его в W880i, к сожалению, нет. Отсутствует также поддержка EDGE и ИК-порт. В остальном модель смотрится очень достойно, особенно порадовала значительная ёмкость аккумулятора, что нетипично для столь тонких корпусов. А вот камера без автофокуса – пока нет массовой технологии для интеграции мощного модуля в телефоны толщиной менее сантиметра. Иначе с экраном – это полноценный QVGA-дисплей с цветностью на 262K. В целом для статуса новинки очень неплохо, а вот в ценовом классе имеются конкуренты и посерьёзнее – издержки имиджевости решения. Традиционно обратимся к мнениям экспертов российского ретейла, которые специально для читателей Ferra.ru прокомментировали Sony Ericsson W880i и рыночные перспективы модели.

Ferra.ru: Какой уровень спроса на Sony Ericsson W880i в России вы ожидаете, кто станет покупателем этой модели? Будет ли решение конкурентоспособным в сравнении с ближайшими аналогами других марок, какому аппарату, по вашему мнению, модель оппонирует в России? Насколько ещё актуальна идея тонкости на рынке, востребована ли она первостепенно или это имиджевая составляющая второго порядка?

Цифроград, www.egrad.ru
Москалева Татьяна, PR-директор:

W880i – имиджевая модель премиум-класса. Актуальность тонкого корпуса все еще продолжает расти, хотя и является «имиджевой составляющей второго порядка». Вероятно, эту модель ждет обычная судьба подобных телефонов (дорогих и ярких, у которых по функционалу есть более бюджетные аналоги). Поскольку информация об этом телефоне появилась давно и покупатели ее ждали, сейчас мы наблюдаем хороший спрос на эту модель. Телефон сочетает в себе очень насыщенный функционал и стильный hi-tech дизайн. Его потенциальными покупателями будут и современная продвинутая (но очень хорошо обеспеченная) молодежь, и деловые люди. Аналоги выделить, на наш взгляд, непросто. Телефон будет брать, в первую очередь, дизайном, т.к. по функционалу, с учетом цены, сильную конкуренцию ему составят мультимедийные смартфоны N-серии от Nokia.

DIXIS, www.dixis.ru
Надежда Винникова, специалист Департамента PR и внешних связей:

По нашим ожиданиям, модель вполне может стать хитом продаж. В первую очередь потому, что данное решение имеет в себе как функциональную, так и имиджевую составляющую, демонстрируя уникальное сочетание миниатюрности и насыщенных возможностей. Потенциальные покупатели Sony Ericsson W880i – молодые люди, как мужчины, так и женщины, с доходами выше среднего, для которых мобильный телефон – это символ статусности. Как таковых аналогов модели среди конкурентов пока выделить довольно сложно, разве что в этой связи (правда, с некоторой натяжкой) можно упомянуть ряд слим-телефонов Samsung (например, F300). Идея тонкости все еще востребована на рынке, при этом перед производителями постепенно, с дальнейшим расширением функционала, встает проблема сохранения миниатюрности и компактности мобильных устройств с учетом полного функционального наполнения. И в этом смысле данная модель, можно сказать, ориентир, точка отсчета, за которой должны последовать массовые выпуски аналогов.

«Связной» www.svyaznoy.ru
Роман Малышев, руководитель технического отдела:

Тонкие решения пользуются стабильно высоким спросом, об этом может говорить популярность подобных решений от Samsung и Motorola, поэтому, несомненно, W880i будет востребован как имиджевый телефон, имея при этом хороший функционал и привлекая тех, кому помимо внешней составляющей важно и наполнение. Компания Sony Ericsson быстро набирает популярность в России, стремясь попасть в тройку лидеров, и её решения в высоком ценовом сегменте пользуются всё большим спросом. W880i не станет исключением и, несомненно, составит конкуренцию решениям от Samsung и Motorola.

«Беталинк» www.betalink.ru
Дмитрий Березин, PR-менеджер:

Sony Ericsson W880i – очень интересная модель. В новинке воплощены и интересные дизайнерские решения, и богатые функциональные возможности. Безусловно, эта новинка будет пользоваться спросом. Walkman – это известный, популярный у потребителя бренд, а его тонкое исполнение только подогреет спрос. Сейчас у аппарата, пожалуй, ещё нет конкурентов на российском рынке, но уже в ближайшее время ожидается начало продаж тонкого музыкального Samsung F300. Думаю, что основная конкуренция в классе развернётся именно между этими двумя моделями. Обе новинки являются музыкальными телефонами, обе тонкие, небольшие по размеру, выполнены в металлических корпусах, обе с интересными дизайнерскими решениями.

Беседовал:
Дмитрий Рябинин, dm@ferra.ru
редактор раздела «Телефоны»,
Ferra.ru (Rambler-компьютеры)

Приступим к тестированию…

Далее: дизайн, эргономика…


Телефон предоставлен компанией Sony Ericsson.
Автор
Дмитрий Рябинин

Комментарии

Загрузка...
Подходящие модели на Price.ru