Южная Корея не даёт американцам звонить через интернет

Взаимное недовольство и острая конкуренция на рынке VoIP-услуг привели к неприятному инциденту с участием южнокорейского правительства и компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии (VoIP) с одной стороны и американских IP-компаний с другой. Американские военные базы, расположенные на территории Южной Кореи, оказались заблокированы для передачи голосовых сообщений, что не позволяет военным общаться с родственниками – наиболее популярным и востребованным средством общения являлись VoIP-звонки в связи с удобством использования и крайне невысокой стоимостью разговора. Заблокированными оказались следующие наиболее популярные сервисы – AT&T CallVantage, Lingo, Skype и Vonage.

Несмотря на заявления официальных лиц из Министерства Информации и Коммуникаций Южной Кореи, ссылающихся на Закон о ведение бизнеса в сфере предоставления телекоммуникационных услуг, журналисты сетевого ресурса TG Daily считают, что истинной причиной блокирования доступа к перечисленным выше сервисам является обычная конкуренция. Основным поводом для недовольства южнокорейских компаний Dacom, Korean Telecom и Hanaro является предоставление американскими конкурентами неограниченного доступа к VoIP-услугам за весьма небольшую фиксированную плату в $15 в месяц. Корейские бизнес-структуры, в свою очередь, предпочитают брать фиксированную плату за минуту разговора, что для многих пользователей VoIP неприемлемо. Естественно, американские служащие выбирали более удобный и недорогой для себя вариант, а корейские компании вместо вполне разумного пересмотра тарифного плана предпочли блокировать неугодные для себя сервисы.

Таким образом, возник весьма неприятный и опасный прецедент, когда в конкурентную борьбу вовлечены правительственные структуры, причём единственной пострадавшей стороной оказались простые пользователи, кстати, исправно оплачивающие необходимый ежемесячный платеж.

Источник
TG Daily

Комментарии