GSM на китайских рельсах

Китайским железнодорожным GSM-проектом займётся учреждённая не так давно компания Nokia Siemens Networks. Специалистам телекоммуникационного гиганта предстоит создать сеть GSM-R (GSM-Railway – сеть стандарта GSM, адаптированная для железнодорожного сообщения), которая будет обслуживать вновь спроектированную магистраль Dedicated Passenger Line (DPL).

GSM на китайских рельсах

Согласно планам, новая высокоскоростная ветка свяжет крупные промышленные центры Вушань (Wuhan) и Гуаньчжоу (Guangzhou) в южном Китае. Рабочий проект включает создание базовых станций, формирование основной сети, построение так называемой интеллектуальной сети, способной не только передавать, но и обрабатывать данные, а также другие сервисы, работающие в тяжёлых эксплуатационных условиях, учитывая высокие скорости движения поездов, а также пространственные преграды, например, туннели.

Окончание проекта запланировано на конец 2009 года. Общая длина DPL-трассы Вушань-Гуаньчжоу составит 968 км с максимальной скоростью движения до 350 км/ч. Таким образом, это будет самая длинная высокоскоростная магистраль в мире.

Сеть GSM-R должна поддерживать передачу голосовой информации и различных данных, а также целую гамму дополнительных сервисов. Европейская система контроля для поездов ETCS L2 (European Train Control System level 2) считается наиболее развитой спецификацией для сигнальных и контрольных систем железнодорожных путей.  Отметим, что на сегодняшний день Nokia Siemens Networks ввела в эксплуатацию немалое число подобных сетей, обслуживающих порядка 50 тыс. км железнодорожных путей в 17 странах. Подобные показатели позволяют говорить о статусе ведущего провайдера на рынке сетей GSM-R как по числу работающих коммерческих сетей, так и по общей протяжённости обслуживаемых линий.

Источник
New Launches

Комментарии