Iomega начинает продажи StorCenter ix2 Network Storage

Компания Iomega объявила о начале продаж Iomega StorCenter ix2 Network Storage. Это усовершенствованная сетевая система хранения данных с двумя отсеками для дисков. Она доступна в нескольких конфигурациях и разработана специально для обмена контентом и защиты данных, а также для облачных вычислений и приложений видеонаблюдения на предприятиях малого бизнеса, в рабочих группах, удаленных офисах и распределенных предприятиях.

Iomega StorCenter ix2 Network Storage
Iomega StorCenter ix2 Network Storage

Новая двухдисковая система Iomega StorCenter ix2 Network Storage предлагает малым предприятиям и другим компаниям гибкость и преимущества трех разных моделей. Бездисковая версия предоставляет пользователям и торговым партнерам возможность комплектовать устройства в соответствии со специфическими требованиями к хранению данных и стоимости решения. Модель, частично укомплектованная дисками (общей емкостью 1, 2 или 3 ТБ), предоставляет пользователям свободу выбора при увеличении емкости хранения данных в будущем. Полностью укомплектованная дисками версия (общей емкостью 2, 4 или 6 ТБ) готова к работе в режиме RAID с функцией защиты информации зеркалированием, а также предлагает другие средства и функции сетевой системы хранения данных. Бездисковую версию можно приобрести по цене 4700 рублей, а частично и полностью укомплектованные дисками модели должны появиться в продаже с 3 июня.

Система StorCenter ix2 использует процесс установки и настройки с загружаемым программным обеспечением, не требующим CD, что позволяет подготовить ее к работе за считанные минуты. Веб-интерфейс системы доступен на 17 языках. StorCenter ix2 NAS использует программное обеспечение EMC LifeLine – полностью разработанную операционную среду на базе Linux, которая объединяет технологии хранения данных EMC, как правило доступные только корпоративным заказчикам.

На серию The Iomega StorCenter ix2 дается стандартная трехлетняя ограниченная гарантия с возможностью технической поддержки по телефону до 13 часов в день, пять дней в неделю. Опциональный сервисный план включает в себя Iomega Enhanced Service Plan с возможностью технической поддержки по телефону в режиме 24x7 и упреждающей заменой.

Источник
Iomega

Комментарии