Нежный возраст. 15 лет российскому Epson

Екатерина Балеевская, 

15 июля 2005 года компания Epson отметила 15-летний юбилей присутствия на российском рынке.

Что такое 15 лет – много это или мало? Что-то предстоит, жизнь впереди, личность только проклюнулась, взрослость – почти наступила, глаза – широко распахнуты и также широко закрыты, розовые очки, мир так огромен и… первая любовь… Но это о человеке. А что такое 15 лет для компании? Это немало. Уже не девочка, ещё не старушка. Уже можно подводить итоги, но совсем не поздно строить планы.

15 числа седьмого месяца 2005 года компания Epson отметила 15-летие российского представительства. Пресс-конференция и последующий праздник провели за городом. Отличная идея — подальше от шумного, пыльного, плавящегося в лете и заботах города.

Пресс-конференция и последующий праздник провели за городом

Дни рождения должны быть радостными и запоминающимися, поэтому сотрудники российского подразделения приложили максимум усилий и смогли порадовать своих многочисленных гостей и уютной дружеской атмосферой, и заботливо предложенными разнообразными развлечениями, и (ну куда же без этого на юбилее) отличным праздничным столом.

15 лет компании Epson

15 лет компании Epson

Когда празднуют день рождения подросшего человека, любят вспоминать, как он родился и как его принесли из роддома, и первые ботиночки покажут, и первый локон кудрявый в шёлковой тряпочке достанут из какой-нибудь шкатулки, а потом порадуются тому, какой он юный, но уже большой и красивый. А что делать, если юбиляр — большая известная фирма? Вспоминать, как она появилась и у нас на глазах выросла, чем стала.

15 лет компании Epson

Первая часть (официальная) проводилась в подмосковном пансионате «Ватутинки». После регистрации и небольшого кофе-брейка

15 лет компании Epson

многочисленные гости переместились в конференц-зал,

15 лет компании Epson

15 лет компании Epson

где состоялась праздничная пресс-конференция, отмеченная присутствием важных гостей из Японии. Обратите внимание, немалый зал был сильно заполнен, что неудивительно в силу того места, которое ныне занимает компания Epson на российском IT-рынке.

15 лет компании Epson

«Наша история в России началась 15 лет назад, – говорит Тору Ямадзаки, глава московского представительства компании Epson Europe B.V. – За это время мы добились многого, приобрели множество партнёров и друзей, которым мы очень благодарны за поддержку и сотрудничество. Эти 15 лет мы усердно работали на российском рынке и гордимся тем вкладом, который нам удалось внести в развитие компании Epson на мировом уровне».

Разумеется, согласно традиции, мы предались воспоминаниям: посмотрели на первые ботиночки и умилились – всё как положено.

15 лет компании Epson

Вот они — наши старые друзья.

Удивительно, но факт: наши представления об Epson были когда-то в первую очередь связаны с матричными принтерами, а сегодня эта марка стала олицетворением цифровой печати, и не только печати, а всего, что связано с цифровыми изображениями. Несомненно, Epson и по сей день производит матричные принтеры, которые помогли компании получить признание и известность и сделали её признанным лидером в этой области. На мировом уровне компания Epson следует стратегии 3i – изображение на бумаге (принтеры), изображение на экране (проекторы) и изображение на стекле (дисплеи). На сегодняшний день Epson является производителем различных устройств, которые позволяют формировать и выводить изображение. Хотя принтеры (струйные, лазерные, матричные и ТМ) по-прежнему приносят компании основной доход, более 20% общемирового дохода приходится на дисплеи, около 6% –  на проекторы и т.д.

Офис московского представительства компании Epson был открыт в июле 1990 года, ровно 15 лет назад. На тот момент он занимал одну небольшую комнату в гостинице «Волга», а его штат состоял из 2 человек. В настоящее время штат московского представительства насчитывает более 50 человек, через него ведется работа на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. По объёмам продаж московское представительство является 9-тым среди представительств Epson по всему миру. В прошлом году московское представительство показало рост в 35%, что является лучшим результатом среди всех офисов компании.

Аня Караулова, менеджер по связям с общественностью Московского представительства компании Epson Europe B.V

А вот и Аня Караулова, менеджер по связям с общественностью Московского представительства компании Epson Europe B.V.  Веселая и неутомимая, ставшая для многих журналистов одним из лиц Epson в России. Целый день Аня принимала бесконечные поздравления, обеспечивала гостям тёплую встречу и непринужденную обстановку. В общем – радушная хозяйка, да и только. Во второй половине дня мы ухитрились поймать её буквально на бегу. В отличие от Ани, мы потихоньку изнемогали от усталости, каково же было наше удивление, когда мы узнали, что эта неугомонная девушка до сих пор даже не разу не присела.

После того, как мы вместе с Epson вспомнили её славное прошлое, настала пора поговорить о настоящем и будущем.

Компания Epson тщательно исследует рынок и разрабатывает новые продукты, превосходя и опережая ожидания пользователей всего мира. Каждый год Epson регистрирует более 6000 патентов на новые изобретения.

На протяжении всей своей истории компания Epson представляла на рынок продукты, которые задавали тон развития индустрии. Так, например, компания Epson первой в мире создала портативный кварцевый хронометр, маленький цифровой  принтер, цифровые кварцевые часы с ЖК-дисплеем, компактный полноцветный мультимедийный проектор, струйный принтер с разрешением 720 dpi, первой смогла добиться самой маленькой капли в мире в фотопринтере и т.д.

Нам рассказали об основной «изюминке» печатающих устройств Epson — собственной технологии печати, так называемой пьезопечати.

Метод пьезопечати, который используется во всех принтерах Epson, основан на способности некоторых материалов изменять свою форму под действием электрического тока. Движение пьезоэлемента может контролироваться с высокой точностью, а подавая напряжение противоположной полярности, можно заставить пьезоэлемент не только выталкивать, но и «втягивать» чернила обратно. Таким образом, выброс капли производится в три приёма: вначале чернила немного втягиваются внутрь, потом пъезоэлемент выталкивает каплю, а затем чернила опять втягиваются внутрь, чтобы прекратить вибрацию мениска и предотвратить выброс капель-сателлитов. При этом печать происходит без нагрева чернил, что даёт массу преимуществ и открывает новые возможности.

Компания Epson провела ряд исследований относительно того, в каких областях индустрии можно использовать уникальную струйную технологию и как ещё при производстве может применяться печатающая головка Micro Piezo. Результатом этих исследований стал новый способ производства, основанный на применении струйных технологий, которые позволяют формировать модели посредством прямого нанесения тонких однородных слоёв путем выталкивания капель точного размера в пиколитрах (1 триллионная литра) и нанограммах (1 миллиардная грамма) и их точного позиционирования на определённую заданную поверхность. В начале этого года компания Epson впервые в мире использовала собственную технологию струйной печати для производств TFT-панелей для 3LCD-проекторов. Благодаря данной инновационной технологии компания Epson смогла достичь передачи изображения высокого разрешения, по качеству превышающего изображения, полученные с помощью существовавших ранее устройств.

Стоит отметить, что за струйной печатью будущее не только милых домашних фотопринтеров и их более серьёзных собратьев – больших студийных агрегатов, но и всей печати, в том числе полиграфической, то есть крупнотиражной. Надеемся, что компания Epson внесёт значительный вклад в этом направлении. Так, нам рассказали, что в Италии на одной из текстильных фабрик установлена печатающая машина «Мона Лиза», способная печатать на тканях. В данной машине также применена струйная технология пьезопечати Epson.

В конце 2004 года компания Epson представила самого маленького в мире летающего робота, в котором используются пропеллер и ультратонкий мотор. Кроме того, робот несёт на себе крошечную видеокамеру и управляется через Bluetooth. Цель данной разработки – продемонстрировать точность микромеханических технологий в выпускаемых компанией устройствах.

Появление этого маленького робота было одним из самых любопытных и запоминающихся моментов всей пресс-конференции. Публика заметно оживилась, когда инженеры Epson, осторожно взяв за «крылышки», как маленькое хрупкое насекомое, поставили на стеклянную подставку этот мини-вертолёт.

летающий робот Epson

Когда же это микро-чудо полетело, детскому восторгу публики не было предела.

15 лет компании Epson

Журналисты с азартом буквально набросились на этот вертолёт, желая его сфотографировать.

15 лет компании Epson

На этой оживлённой ноте официальная часть завершилась, и гости отправились гулять и праздновать, как, собственно, и положено на всяком дне рождения.

Что касается развлечений, угощений, концертов, музыки и прочих радостей именинного праздника, их была масса. Гостям была предоставлена возможность найти себе занятие по душе: от составления шутливого гороскопа и возможности получить за полчаса собственный портрет руки неизвестного мастера, а также восточной чайной церемонии до более шумных и подвижных утех – катания на лошадях и полёте на воздушном шаре.

15 лет компании Epson

15 лет компании Epson

На этом фото, к сожалению, шар виден ещё в ненадутом состоянии, ибо нежданно объявившиеся грозовые облака грозили лишить гостей Epson такого удовольствия. Но, к счастью, всем нам повезло, милостивая фортуна удалила тучи, и шар взлетел.

15 лет компании Epson

15 лет компании Epson

Были на дне рождения и такие интересные гости. Хотя нет, это как раз артисты.

Этот малыш – дрессированный ушастый еж. Нежнейшее существо, которое, впрочем, при попытках осуществить совсем уж фамильярное знакомство недовольно пыхтел и морщил свой очаровательный нос.

15 лет компании Epson

Некий господин с большим клювом достаточно пронзительно оглашал начало неофициальной части. Гости, разумеется, не без удовольствия ринулись фотографироваться на фоне представителей фауны.

15 лет компании Epson

А вот этот красавец – просто-таки олицетворение красивой качественной печати. Пожалуй, используем это фото для дальнейших тестов принтеров – он станет для нас ещё одним маленьким подарком от Epson.

На этой жизнеутверждающей ноте мы, пожалуй, и закончим наш небольшой репортаж с места событий и ещё раз пожелаем компании Epson и её российскому подразделению долгих лет насыщенной и успешной жизни на нашем рынке. Ждём дальнейших свершений в области цифровых изображений и печати!


Благодарим московское представительство компании Epson в России. Отдельное искреннее спасибо от редакции Ferra Анне Карауловой и Валентине Злобиной — сотрудницам Epson за теплый радушный прием.
Автор
Екатерина Балеевская
Теги

Комментарии