Прибыльность «плазмы» будет снижаться

Похоже, что плазменные панели все-таки проиграют борьбу за мировой рынок широкоформатных телевизионных систем жидкокристаллическим дисплеям. По крайней мере, к такому выводу пришли аналитики из компании iSupply, которые предрекают снижение прибыли производителей «плазмы» начиная с 2009 года вследствие падения рыночных цен на подобные устройства.

Краткосрочные перспективы плазменных панелей пока не внушают опасений – общий доход мирового рынка увеличится с $8,6 млрд. в этом году до $10,2 млрд. в 2008 году. Однако к 2011 году аналогичный показатель снизится до отметки $8,7 млрд., даже несмотря на тот факт, что общий объём поставок «плазмы» на мировой рынок будет увеличиваться. К этому приведёт именно острая конкуренция со стороны жидкокристаллических дисплеев, и, как следствие, падение цен на телевизионные системы. В связи с этим можно ожидать, что компании-изготовителя будут снижать объёмы выпуска плазменных панелей, постепенно переходя на производство ЖК-телевизоров.

Отметим, что на данный момент крупнейшим производителем плазменных панелей является японская компания Matsushita Electric Industrial, более известная своей торговой маркой Panasonic. Именно ей принадлежит около 31,5% всего «плазменного» мирового рынка. За ней с некоторым отрывом идут южнокорейские компании LG Electronics и Samsung SDI.

Источник
EETimes

Комментарии