Panasonic может отказаться от “плазмы”

Судя по всему, кризисные явления в Panasonic, о которых не раз сообщалось, добрались до гордости этой компании, а именно производства плазменных панелей. По сведениям Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei, в настоящее время вендор рассматривает возможность полного отказа от выпуска этих решений и сокращения своего присутствия в телевизионном бизнесе в целом в течение ближайших трех лет, начиная со следующего финансового года. При этом Panasonic уже продает активы, включая реальное имущество.

Panasonic
Panasonic

Причиной столь жестких мер, грозящих еще больше подорвать доверие к этому некогда одному из крупнейших производителей потребительской электроники, стало заметное сокращение спроса на плазменные панели, бывшие когда-то одним из самых удачных товаров Panasonic. К примеру, если в 2009/2010 году на пике развития телевизионного бизнеса японский вендор получил от продаж свыше одного триллиона иен (около $10,5 миллиарда), то в 2015/2016 году этот показатель, как ожидается, сократится более чем наполовину. Причиной этому является, в частности, ужесточение конкуренции на рынке.

Источник
Yahoo!

Комментарии