Объем продаж ноутбуков Acer в феврале 2009 вырос

Корпорация Acer объявила о 3% росте объема продаж мобильных ПК со складов российских дистрибьюторов по сравнению с февралем 2008 года. При этом по данным IDC за 2008 год она занимает первое место по объему поставок компьютерного оборудования на территорию России. Учитывая то, что мобильные ПК Acer уже заняли существенную долю российского рынка, рост объемов продаж в текущей экономический ситуации свидетельствует о дальнейшем усилении позиции компании.  

Aspire One

Как отмечает производитель, успехом в сегменте мобильных ПК компания обязана ориентированной на клиента стратегии, в соответствии с которой Acer предлагает потребителям решения, направленные на реализацию четко очерченного круга задач. Сегодня в портфолио ноутбуков Acer имеются предложения, ориентированные на широкий спектр потребительских потребностей и финансовых возможностей, начиная от доступных, портативных нетбуков Aspire One и бюджетных функциональных ПК под брэндом eMachines до ноутбуков премиум-класса серии Aspire 6935 и Aspire 8930.

С начала 2009 года произошло существенное перераспределение структуры продаж мобильных ПК Acer. В феврале доля одного из самых популярных портативных устройств на рынке  - Aspire One - в общем объеме продаж мобильных ПК компании Acer выросла до 19%. Еще 14% составили продажи мобильных ПК под брендом eMachines. В сегменте с розничной ценой до 35 тысяч рублей лидировала модель Aspire 5735Z на базе процессора Intel Pentium Dual Core c 15,6-дюймовым дисплеем формата 16:9, ее продажи составили порядка 5,6% от общего количества. Объемы продаж ноутбуков в более высоких ценовых сегментах составили порядка 13% продаж февраля. В феврале 2008 года нетбуки Aspire One и ПК eMachines в Россию не поставлялись. 

Комментарии