Apple изучает жалобы на проблемы с Wi-Fi в новом iPad

Судя по всему, компания Apple в настоящее время проводит расследование по поводу возможных проблем с работой Wi-Fi в новом планшете iPad, не так давно официально поступившем в продажу в США и еще ряде стран (Россия в данном списке, увы, пока не значится). Об этом позволяет судить внутренний документ AppleCare, опубликованный сайтом 9to5Mac.

iPad
iPad

Таким образом, компания из Купертино, очевидно, отреагировала на жалобы некоторых покупателей нового iPad, недовольных неважной работой встроенного Wi-Fi модуля в “яблочном” планшете третьего поколения. Отметим, что в упомянутом документе приводится ряд признаков, при наличии которых пользователь может рассчитывать на бесплатный обмен товара, в том числе прерывающееся соединение и низкая скорость.

Обмен также производится в случае, если новый iPad “не видит” Wi-Fi сеть, в то время как другие устройства нормально подключаются к ней. При этом полученные по обмену от пользователей планшетные компьютеры отсылаются в Apple для дальнейшего изучения. Добавим, что данная политика, вероятно, включает лишь модификации iPad без LTE-модуля и распространяется только на американских потребителей.

Источник
9to5Mac